Автор: Raven [XM] (217.196.99.---)
Дата: давно
Кстати, если не все это понимают.
Речь идёт не о городских дорогах, а о ФЕДЕРАЛЬНЫХ.
И еще. Я работаю в том самом Дорожном департаменте, который управляет строительством, ремонтом и содержанием федеральных автодорог ХМАО. И скажу вам следующее: стоимость одного километра трассы исчисляется в десятках миллионов рублей. Содержание - в миллионах. Вы ведь не будете спорить, что дороги у нас просто супер - педаль в пол и полетел. Вы видели хотя бы одну заплатку? Нет? А знаете почему? Потому что нельзя просто так из дорожного полотна вырезать асфальт метр на метр и закатать эту дыру. Потому что это нарушит целостность дорожного полотна, оно потеряет внутреннее сцепление, местами начнет проседать, и ямы появятся снова. Эти все мелкие косяки устраняются путём перекатки заново десятков метров трассы. А это - новая укладка грунта, новый асфальт. Где вы еще выидели такое отношение к людям? В Тюмени? Гы, да в Тюмени всё начало налаживаться только после смены мэра, который был выходец из нашего округа, которому запросто так округ сейчас отстёгивает деньги на поднятие социального уровня Тюменской области. Я лично сам жил в Тюмени еще три года назад. Дороги там городские - полное гавно. Про федеральные я вообще молчу - единственное достижение - это Московский тракт, который вот-вот покроется колдо@#$%ами.
Кому же возмущаться тут из окружных, как не громадному городу Нягани, практически посёлку городского типа. То, что у вас в городе нет асфальта, а один песок - все вопросы адресуйте вашему губернатору или как там вы его называете.
Aggressor писал:
"Господа, ИМХО, вы не правы... на каждого жителя округа приходится гораздо больше погонных метров дороги, чем на жителя той же Москвы... вспомните, какие у нас расстояния и сколько населения... кто-то должен это оплачивать... а дороги у нас в России лучшие, надеюсь, все с этим согласны... мне кажется, что имея автомобиль мощностью 200 л.с. можно позволить себе платить 200 паршивых баков в год за удовольствие ездить по дорогам европейского качества... если же вы купили за бесценок старье с двиглом сил в 300, а теперь плачете, что налог не можете платить... что ж... ваши проблемы... по средствам жить надо, господа... не можешь платить - не плати... продай машину и купи ТАЗ, будешь платить 30 баков... вот и все."
В принципе правильно. Но только в принципе. Видимо, светлые головы депутатов исходили из того, что все покупают новые автомобили. Посмотреть на то, что 90% рынка - это подержаные автомобили, они не посчитали нужным.
Так же мне не понятно, почему за иномарку следует платить в несколько раз больше, чем за грузовой автомобиль. Если рассуждать логически, с каждого т/с должен собираться налог, пропорциональный вреду дорожного полотна, который это самое т/с наносит. Весьма сомневаюсь, что ЗИЛ 131-Н разбивает дороги менее эффективно чем моя целика.
По поводу уплаты налогов.
Исходя из того, что сумма, выплаченная за т/с является одноразовой выплатой, то есть зависит только от авто, от смены владельца не зависит, при том эта сумма охватывает собой весь год - то есть, поставив на учёт авто в начале февраля, я лишь плачу 11/12 этой суммы я для себя нашел простой выход - авто пока на учет не ставлю. Не выижу смысла. Гиббоны почти все знакомые, даже ручкой машут, остальная часть незнакомых знают, что другие знакому и не трогают. Если напрягут - возьму транзитные...
Но. Т. Целика - моё первое авто. И я лично не заметил разницы между переходом со 100 рублей на 5 тысяч. Но сравнил ставки налога со ставками других регионов...
Теперь об обходе этого закона. Где-то в законодательстве было прописано, что человек, являющийся жителем севера и имеющий там прописку, имеет право поставить на учёт своё транспортное средство в любом другом южном регионе страны, если он имеет там проживающих родственников. Которые, естественно, могли бы его временно зарегистрировать у себя.
Значит: все планы ГИБДД по мониторингу и отлову т/с, зарегистрированны в других регионах, и находящихся в округе более 3 месяцев идут насмарку.
Я не сторонник таких налогов. Но не следует во всём винить правительство и думу округа - у них нет выхода. Для того, чтобы строить новые дороги и содержать уже имеющиеся в должном состоянии требуются деньги. Государство отстёгивать их отказалось. Где же еще их брать?
T.Celica'97 3sfe
| |