Автор: DW (195.112.238.---)
Дата: давно
Народ, раньше нужно было орать - в октябре на митингах! А сейчас поздно! И Гарольд, заметьте - тоже немного на нашей стороне. Но лишь чуть чуть, потому что не жил как мы, не пахал по 14 часов в день за какую-то штуку баксов... Я пас. Русскому человеку не нужно ничего - только соску с водкой и все - уже рад. Я долго могу рассуждать о ментаоитете русском и его отличиях от японского, но не буду - я не специалист, я просто выскажу очивидное. И пока у нас делают машины "для дяди", а в японии "для себя", у нас такой бардак и будет. А то что у нас правительство такое, ну чтож, кто из нас в силах это изменить? Кто-то тут верно сказал, философски - это ПРИРОДА! Погоду мы пока тоже не выбираем. И бардак у нас везде, а не только в автопроме. Гарольд и про рыбу с нефтью прав, но не мы же ее воруем? А такие как все наверху, в том числе и на ВАЗе и в Кремле (я надеюсь, что Гарольд не относится к этой категории, хотя мне нас@#ть). Гарольд - спроси нефть и рыбу с тех, кто ее ворует, а так же алюминий, цветмет и т.п. К нам не лезь - мы не сильные мира сего, иначе хрена ли нам тут делать? Живешь другими категориями и не можешь понять людей - флаг тебе в руки и три сантиметра в жопу (сори - не хотел оскорблять, но это так - чтобы понял)! Тогда забудь с таким отношением о том, что когда нибудь народ добровольно ломанется ВАЗы покупать!!! Потому что ТАМ главный - это покупатель, потребитель. Он кормит-поит производителя. начиная от уборщицы, заканчивая владельцем компании. И ТАМ это понимают, а у нас нет - мы все делаем для "дяди с улицы", но очень обижаемся, когда в роли "дядь" обнаруживаем себя. Это про основных рабочих - они говно своими руками делают. А про руководство немного по другому - они "делают говно для говна с улицы". Логично? Похоже на горькую правду? Резать матку дальше? Не хочу, лень, да и некогда - очередная штука ждет:) Я уже добился в своей жизни некоторых успехов, хотя и молод, и могу наплевать на это повышение пошлин - хоть и