Единственный работяга которого я признаю это Газель,и то из-за отсутствия альтернативы(Хотя

Ещё раз о Ваз - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Ваз на работягу не тянет+
Автор: DW (---.radionet.msk.ru)
Дата:   давно

Единственный работяга которого я признаю это Газель,и то из-за отсутствия альтернативы(Хотя маленькие Японские грузовички можно купить за теже деньги но весьма старенькие).А такого уровня как тебе надо нужно еще смотреть и выбирать!Я знаю человека который довел идеальный Сивик до состояния полусмерти всего за 2года,и другого который ездит уже лет5 и НИЧЕГО кроме расходников не меняет!Как говорится"Дело было не в бабине,раз*бай сидел в кабине",все от человека зависит.Как ездить где ездить!Ведь в большинстве поломок Японских машин у нас виноваты 2 старые проблемы.Дороги по которым машинки катаются,и дураки которые на этих машинках катаются!Мой прятель у которого новенький опель,очень удивляется когда я торможу практически до нуля перед лежачим ментом или объезжаю все люки и ямки,вроде можно былоб и проехать,но ресурса подвеске это не прибавит,вот и меняет он уже второй раз а я езжу с тем что пришло из Японии.Для рабочей лошадки подходит малеьнкая легкая машинка,желательно универсальчик.Nissan AD VAN,MAZDA FAMILIA WAGон,особенно для владельцев мелкого бизнеса!Мой прятель человек экономный и держащий свою палатку раньше ездил на ИЖе пикапе,потом по моему совету купил такую маленькую машинку,на следующий день он продал свою помойку и НИРАЗУ не жалел об этом!
Дешевый сыр в мышиловках!Если жаба душит вовремя делать обслуживание и тартится на дорогие детали,покупай ваз а заодно перечитай камасутру,она тебе пригодится при использовании этого автомобиля.У меня нет ни времени ни желания ченить эту поломку на колесах все время по мелочам,да и самому в ней рытся тоже.Не можешь содержать Японку покупай ВАЗ,уговаривать тебя никто не станет это как и с девушками,НЕ МОЖЕШЬ СОДЕРЖАТЬ КРАСИВУЮ УМНУЮ ИТД ИТП,БЕРИ ГЛАШКУ СОСЕДКУ,ТОКА НА НЕЕ СМОТРЕТЬ ТОШНО И БОЛЕЕТ ЧАСТО.Я не любитель стремных девок и в ТАЗы тоже из принципа не сажусь,я себя любимого слишком люблю чтобы рисковать жизнью за рулем этого ГРОБА на колесах и нервами во время его поломок.

P.S Если Toyota в обслуживание дороговата покупай Мазду,она на порядок дешевле,но Toyota это Toyota,хотя лично я езжу на хонде.
 
 Re: Ещё раз о Ваз
Автор: Sakura (---.tomica.ru)
Дата:   давно

2 Семёныч

Вот тут есть цифры по ТАЗу, немного другие, http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:38413-126, ненаходишь? Ты интересно сравниваешь, человек стойки поменял, а ты их перебирал. Это тоже самое, что если шаровую не поменять, а подремонтировать :)
 
 "Пусть меня убедят"... А зачем? (+)
Автор: Леха-на-ЯВРе  (194.186.227.---)
Дата:   давно

Самая интересная (и симптоматичная) фраза у автора - в конце поста: "И вот теперь , только без эмоций , пусть меня убедит ,что для работы мне нужна японка"...
А вот ответь, Семеныч, на кой мне (как и любому другому "ПРАВильному" автовладельцу) кого-то убеждать? Нравится кому-то совавтопром и его изделия - ну и пусть катаются на здоровье! Пусть перебирают стойки, шумоизолируют салон, продувают карбюратор, возвращают ключ из положения "стартер" вручную (это, кстати, фича ВСЕХ десяток!), покупают разные приблуды, коих российские кулибины для ВАЗов-ГАЗов напридумывали уже миллион (в безуспешных попытках заставить эти автомобили хотя бы пореже ломаться)...
Запчасти и впраду дешевые. Моя 21099 первые 3000 км постоянно кипела. Всего и делов было - термостат поменять. Только вот пока попался нормальный рабочий термостат, я их сменил СЕМЬ ШТУК!!! А че, они ж дешевые, можно было и десяток перебрать... Да, сейчас моя 21099 едет - уже 80 ткм. А какой ценой (не считая времени и сил)?
- итальянский карбюратор,
- японские свечи
- шведские стойки с пружинами
- немецкие тормозные колодки и барабаны
- английские торм. диски
- испанский аккумулятор
- чешские провода
- японские шины
- немецкие кольца
- английское сцепление
(наверняка что-то забыл)
Заметь, никаких "синих писалок", сидений RECARO и рулей MOMO - менялось только то, что "влияет на скорость" (вернее, на саму способность ЕХАТЬ). Когда я ее покупал, у меня было время - и желание - возиться с машиной. А теперь - нет. Работы много. Поэтому я купил авто ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ - с комфортом и удовольствием, притом, а то стрессов и на работе хватает.
А ты езди на ВАЗе, и не покупай японца ни в коем случае! И всех знакомых отговаривай, пожалуйста! А то взвинтите цены на японок, а мне в след. году еще жене надо машину брать... ;-)))

BR,
Леха@MMC RVR SG X3
 
 Re: Ещё раз о Ваз
Автор: Алексий (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Хорошо последний автор написал, добавить нечего.
Не надо никого переубеждать.
 
 Re: Семеныч, советую быстрее сбегать на Ладаонлайн и рассказать всей стране.....
Автор: Влад из Влада  (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

где ты такую уникальную машинку купил. Большая часть пользователей 10-ого семейства меняют пол-машины в первые полгода. Стойки все меняю СРАЗУ и по КРУГУ. А уж про кучу реле, печек, стартеров и т.д. даже и говорить не хочется.

Советую бежать быстрее. Уверен на 100%, тебе за адресок совего салона будут давать по 100 баксов. 100.000 владельцев чудо-развалюх 2110 .........да ....по...100 баксов............3 в уме.....да на 5......короче БЕШЕННЫЕ ДЕНЬГИ......


Вот хотя бы этому пацаны помоги.....



anton_21103
Активный участник
Из: МО
IP: посмотреть
отправлено 12-04-2003 03:22
--------------------------------------------------------------------------------
Новая 21103 16 кл.
Пробег 000 км. Неработающая печка и безобразно гремящая передняя подвеска с рулевым.

Пробег 100 км: Ремонт печки, замена рулевой рейки, замена правой передней стойки.

Пробег 200 км: Опять издохла правая передняя стойка.

Пробег 300 км: Затроил и издох движок. При попытке замены свечей обнаружил забитую молотком мимо резьбы свечу. Поездка на эвакуаторе. Свечу кое как завернули, замена блока зажигания.

Пробег 400 км: Замена всей подвески нахер на Бильштайн. Подвеска утихла. Скупые слезы радости. Но РАНО!!! Гремит крестовина в рулевом валу!

Пробег 500 км: Разбор рулевой колонки и сутки поиска этого долбанного вала по всей Москве. НЕТУ! У меня оказалса короткий вал, а в продаже только десяточные длинные. Принято решение поставить этот вал взад и забить на стук. В добавок появился мерзкий вой и скрежет при торможении в переднем левом колесе. Пока на всякий случай меняю заводские колодки на Лукас.

Ну и плюс стандартные вещи: небалансируемые колеса, долбеж руля на скорости около сотни аж кардан в рулевой стучит и дикий долбеж тормозов. Ну для тазиков - это норма. Куплю ВСМПО и Брембо в тормоза - все пройдет.

Мля я без претензий, я все знаю, я 21083 как автомат Калашникова в былые годы разбирал/собирал, но какое же дерьмо эти новые машины!!!! Я знал , что на ВАЗе стало все очень плохо, но не знал, что НАСТОЛЬКО!

НИКОГДА и НИКОМУ не советую это ведро с гайками покупать.

ТАЗ - мастдай!
_________________________________________________________

а еще полазий на ЛОЛе. Там много взахлеб превозносящих 2110........и врущих через слово.

Влад
 
 Владу
Автор: Алексий (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я тут залез на форум ЛОЛа. С одной стороны прикольно, а с другой обидно что у нас такой автопром......
Мля..надо что-то с пошлинами грядущими делать....иначе писец.......
 
 Re: Семеныч, советую быстрее сбегать на Ладаонлайн и рассказать всей стране.....
Автор: Семёныч(Челябинск)  (---.dialup.dion.ru)
Дата:   давно

Да нет ,же ,я вовсе не превозношу Ваз .Да проблем хватает , но разговор не о том же . И о езде -если тормозить перед каждой кочкой , то проще не выезжать , потому как дороги у нас увы оставляют желать лучшего . А перебор подвески опять влетает в копеёку . Я видимо из тех дураков , что за рулём сидят .
 
 Re: Ещё раз о Ваз
Автор: Семёныч(Челябинск)  (---.dialup.dion.ru)
Дата:   давно

Ну перебрал не сам и 20000-30000 отходят . А там ещё 1000рубликов и опять 20000км . А по нашим направлениям сколько пройдет(только честно )пусть родная стойка на японку ? Больше? Да не поверю , а ведь это опять 300-400 тугриков . Вот и задумаешься : может всёж я прав?
 
 Re: "Пусть меня убедят"... А зачем? (+)
Автор: Семёныч(Челябинск)  (---.dialup.dion.ru)
Дата:   давно

Леш, меня в данный момент интересует вопрос ; какя машина дешевле в эксплуатации .И я если честно ожидал , ну на край , мнений присутствующих по поводу эксплуатации своих лошадок, а не злобных нападок :-) . Очень хочеться взять японку , но вот терзаюсь сомнениями именно по этому пункту , потому как манцев в данный момент не очень много.
 
 Re: Ещё раз о Ваз
Автор: search (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Честно? Пожалуйста: задние стойки - 2,5 года (~50000 км) передние 3 - года (~70000км). Задние умерли потому, что керамическую плитку возили и цемент в багажнике на Карине легковой, ну и пружина из-за этого лопнула.
всего по подвеске за 3 года два пыльника, 2 втулки стабилизатора, 2 сайлетнблока передних рычагов, 2 задние пружины, 4 амортизатора KYB. Причем все эти замены производились в течении третьего года владения автомобилем. Ремонт конечно был, и не всегда дешевый, но зато плановый. Зато без боязни съездили в путешествие на 3500км в одну сторону. Ну а для работы, вообще Калдина на рессорах замечательная машина, по салону простая, но комфортенее и надежнее ВАЗов.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025