Автор: Jorg (---.cdu.elektra.ru)
Дата: давно
Вячеслав написал(а):
>
>> У меня товарищ взял два года назад калдину дизельную. Дерево
> сплошное, но зато отъездила уже 150 тыщ км. Затраты - масло,
> фильтра, колодки, резина, комплект стоек, зимняя резина.
> Дизтопливо покупается только в крайнем случае (или в дальнем
> рейсе). Большая часть поступает со служебного маневрового
> тепловоза. На круг эксплуатация обходится дешевле, чем у
> соседской четверки (на газу). И простоев, вызванных поломками
> НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. Все ремонты и обслуживание плановые,
> выполняются в свободное от РАБОТЫ время. Машину мне ингода
> жалко - вечно грязная, перегруженная. Но ведь тащит же и не
> ломается, как некоторые. И следующего владельца таскать
> будет, хотя и не так радостно.
Только марка машины-ISUZU ELF.
>
> С другой стороны с такими как у тебя запросами можно ездить и
> на ТАЗе. Берешь его. Год гоняешь, скручивая временами
> спидометр и пользуясь гарантийным ремонтом (ну очень часто,
> но ведь иногда можно брать и машину у жены?) потом моешь,
> полируешь и еще раз скрутив тыщ до пятнадцати спидометр
> выгоняешь на базар, продаешь и берешь новую. Знаю людей
> которые так поступают, но себе бы такого гемора не пожелал.
Замучаешься за бензин платить.
| |