за два года (тойота спринтер труено 1997): - все резинки стабилизаторов (по 60 рублей за шт); -

Ещё раз о Ваз - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Ещё раз о Ваз
Автор: Fly-Agaric [Екатеринбург (Свердловск)] (---.002.ru)
Дата:   давно

за два года (тойота спринтер труено 1997):
- все резинки стабилизаторов (по 60 рублей за шт);
- пыльники-отбойники передних амортизаторов (тоже копейки);
это менял сам, т.к. очень просто.
-ремень ГРМ (2000 с работой);
- устранил сам повышенный ход сайлентблоков продольных тяг задней подвески.

всё!!!

в в рафаге за полтора года не делал вообще ничего....

пробег у машин: за это время: 80000 и 41000 соответственно.

по екатеринбургу!! я был в челябе - у вас дороги вообще Европа по сравнению с нашими.
думай самъ!!
ps главное, взять изначально не говно, выбери, посмотри, не торопись...

а таз априори поганый возьмёшь!! поверь...

______________________________
Nissan Atlas 2T Freezer
Honda Torneo 2VTS
Subaru Legacy Lancaster EZ30
******************************
Equal Rights Und Eltsin's Freedom!
______________
ICQ 239903187
 
 Re: Ещё раз о Ваз
Автор: Дмитрий (62.33.162.---)
Дата:   давно

70 тыс. км - это твой годовой пробег, покатайся ещё пару лет (140 тыс. км), и твой ВАЗ превратится в дрова, а японка ещё 5-7 лет минимум проходит.
PS. У меня есть Хонда Сити 1984 г.в., пробег 280 тыс, в России с 1993 г. (10 лет), поменял только шаровую, да 1 раз стойки прокачал. Любую жигу делает не напрягаясь.
Да ещё ремень генератора поменял.
 
 Re: "Пусть меня убедят"... А зачем? (+)
Автор: Весельчак У (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Расскажу про себя. Прошлым летом созрел дла покупки авто, уже была "копейка" 76 года, но тут без комментариев.:-)) Купил Короллу 93 года б/п за 120 т.р. При этом новая девятка стоила у нас около 150 т.р. Естественно, были вложения в сигнализацию, замену масла и т.п. Все равно, вышло дешевле 150 т.р.
Катаюсь уже около года и проблем не знаю, отъездил зиму. До сих пор обожаю свою машину... За что? За то, что чувствую в ней себя человеком, за то, что уверен, что приду на стоянку и уеду на ней (про то, что в десятках необходимо доворачивать ключ после заводки, не могу вспоминать без смеха- да на моей копейке такого ни разу не было, а ведь десятка- это флагман нашего автостроения). А коробка-автомат? По городу это то, что нужно. Моя жена например так и не научилась переключать передачи, а после того, как прокатилась на Королле сказала, что не понимает, как женщины ездят на механике (хотя это конечно не аргумент).
В общем, моё мнение- да, возможно эксплуатация и подороже, но за такой комфорт и уверенность я согласен платить больше. А отечественный автопром в его нынешнем виде не куплю ни за что.
 
 Стойки на японках
Автор: Терминатор (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Хонда Аскот-94. Прошёл 28000 км. (Иркутск). Ездил не раз на Байкал, езжу круглый год (две тёплые зимы - не менее - 35 градусов). Дороги у нас - не то, что у вас, за Уралом...
Так вот - ни-че-го (тьфу- тьфу-тьфу).
 
 Если отбросить эмоции.... (Семёнычу)
Автор: silvist (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Уважаемый Семеныч!
Давай исходить из того, зачем тебе вообще нужна машина.
Вариант 1. Автомобиль нужен для поездок на работу, с работы, немного по городу и для семейного отдых по выходным.
Вариант 2. Автомобиль как рабочая лошадь (такси и т.п.)
Дело в том, что при эксплуатации автомобиля кроме прямых затрат есть и косвенные. Например, что-то сломалось и ты тратишь свое время чтобы найти запчасть, поставить её.
По 1 варианту:
- отнимается основное рабочее время;
- портится настроение (что тоже сказывается на производительности труда);
- т.к машина стоит, добираться на работу и обратно приходится на общественном транспорте, а это затраты ЛИЧНОГО времени.
По 2 варианту:
- машина стоит (т.е. денег не приносит);
- см п. 1 и 2 варианта 1;

Выводы: машина должна быть такой, чтобы как можно меньше уделять времени на её ремонты (я не беру в расчет автоспортсменов и т.д.). Можно рассмотреть такую ситуацию: ты занятой человек, имеешь свой пусть небольшой бизнес с доходом, скажем, $1000 - 3000 в месяц. В один "прекрасный" день у твоей машины внезапно ломается стартер или замок зажигания или какой-то коммутатор или еще Бог знает что. Ты тратишь день на поиски этой сломавшейся хрени, меняешь её. В общем день потерян. Т.е. помимо прямых затрат на ремонт ты еще попадаешь на те $30-$100 которые не заработал за этот день. И так раза 4-5-6-7 за год. И какая сумма потерь выходит?
Я не знаю как у других, а у меня за 15 лет эксплуатации японских машин внезапных поломок не было. Если и были ремонты, то только плановые - замены деталей подвески, ремня ГРМ, приводов.
А об уровне комфорта я уже и не говорю. Короче ВАЗ - МАШИНА ДЛЯ БЕЗДЕЛЬНИКОВ, НЕЦЕНЯЩИХ СВОЁ ВРЕМЯ.
 
 Re: Ещё раз о Ваз
Автор: TERSAN (212.23.64.---)
Дата:   давно

За два года эксплуатации (близко к 100 000) на моей 2109 менялись, в общем-то, расходники. Из остального - издержки эксплуатации. То есть сцепление сжёг уже два раза (LuK - не фуфел..), коробку убил два раза :). Подвеску тоже менял. Ну и пробитые колёса ессно :). ещё лобовуху градом разбило :)

но всё это стоило мне несерьёзных денег. японское стоило бы.... да пойди найди на разборках.. да поезди месяц без стекла, пока не привезут...

ну, и, конечно, моя-то машина новая, не пропуканная японцем.


PS хочу через годик взять супру. Реально в 10000 уложиться ?
 
 Re: Ещё раз о Ваз
Автор: hiiri (at work)  (212.122.10.---)
Дата:   давно

А нах тебе Супра, пропуканная японцем? А если он в ней еще и с деффками развлекался, тошнить будет...
Купи лучше десятку, затюнишь ее до 150 лс., и куда там Супре. Опять же четкий ЛЕВЫЙ руль, можно фуры обгонять быстро и безопасно. Не надо Супру - самим мало.
ЗЫ: Нормальная Супра 10000 не стоит...

 
 Re: "Пусть меня убедят"... А зачем? (+)
Автор: Матроскин [Омск] (195.2.73.---)
Дата:   давно

Был у меня Чайзер 89 года, за два года только стойки перебирал - 4000 рублей ( в начале этих двух лет), а потом только бензин лил и масло менял, за эти годы примерно 120000 получилось и одна стойка подтекать начала (яму не заметил)
 
 Re: Ещё раз о Ваз
Автор: АЛ1 (195.14.57.---)
Дата:   давно

На работе одному парню так же повезлос 99-й как тебе, только когда пробег за 100000 перевалил начала сыпаться, причем движок остается отличным. Мы все головы сломали, как такое может быть, рассказал бы кто - не поверил. Только вчера он признался - она у него реэкспортная из Румынии пригнана
 
 Re: Ещё раз о Ваз
Автор: Турок (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Сам мечтаю о японке, но скаже пару слов в защиту ВАЗа.
Что-то уж больно ужасные вещи здесь понаписаны. У меня 21093, инжектор, 1 год 9 мес., пробег 119000. За это время - диск сцепления 1 раз, ШРУСы все по кругу - 2 раза, стойки передние - 2, задние 1 раз. Вот вроде и все (стартер забыл). Машина конечно говно, но свечи в нее молотком не забивали. И на ВАЗе ездить надо уметь, не только на иномарке.
Конечно, лучше Субару машины нет, но по деньгам пока не тяну.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025