Автор: TNT (arbeit) (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: давно
По MB - не "продаться" вынужден был Крайслеру, а купить его с потрохами. Впрочем, это не важно - глобализация, однако.
>http://www.subaru.com/home/about/isuzu_auto.jsp
Subaru-Isuzu Automotive, Inc., (SIA), was the first joint venture between two Japanese automotive manufacturing companies – Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) and Isuzu Motors Limited. FHI owned 51 percent and Isuzu 49 percent. The total investment in the Indiana facility is approximately $1.19 billion. As of January 1, 2003 SIA is a wholly owned subsidiary of FHI. It is now known as Subaru of Indiana Automotive.
Vehicles currently produced at SIA include:
- Subaru Legacy (Sedan and Wagon)
- Subaru Outback (Sedan and Wagon)
- Subaru Baja
- Subaru Baja Sport
- Subaru Baja Turbo
Что касаемо Хонды - никак отзыв по ЦР-В не сделаю - громоздкий получается. Не нравится в общем-то 2 вещи - слишком простоват салон (панель и приборка как на Цивике), при том, что в общем-то удобен (хотя и не без огрехов - про стеклоподьемники я тут говорил) и продуман, а также дороговизна з/ч - стойка стабилизатора - 45 хухриков, литр ATF - 600 руб. Да, и ещё бесит когда её "джипом" называют, приходится раскладывая сиденья доказывать, что это минивэн :-))) От универсала отличается тем, что на разложенных сиденьях можно спокойно сидеть по турецки. И вообще - просторность во всех 3-х измерениях - один из главных её кайфов, для человека весом в центнер - то что надо, дороговото только. Высокая посадка и русифицированный дорожный просвет - другие прелести.
| |