Автор: poop (80.73.64.---)
Дата: давно
Buh написал(а):
>
> Отправлю завтра и по мылу и просто по почте - заказным с
> уведомлением о вручении, в конце концов если хвалебные письма
> перзиденту доходят с адресом "Москва, Путину" ( неоднократно
> говорили по ТВ) то может и моё дойдёт. Если у кого есть
> желание чем то его дополнить и вручить,например губернатору
> Приморья или представителю президента, буду рад.
>
> Владимир Владимирович,
>
> Обращаюсь к Вам с просьбой о пересмотре ставок
> таможенного тарифа на ввоз подержанных иномарок. Вы своей
> властью можете отменить постановление правительства РФ
> принятое 21 июня, прошу Вас сделать это, поскольку данное
> постановление является по своей сути резко антинародным и
> ведёт к дальнейшему перераспределению доходов в пользу
> немногочисленной группы олигархов.
> Вы в своих выступлениях не раз говорили о том, что
> основным приоритетом для Вас является повышение
> благосостояния народа. Потдвердите Ваши заявления, наконец,
> реальным делом.
> Ниже приводятся доводы в пользу снижения таможенных
> ставок, которые Вы вряд ли услышите от министров и прочих
> чиновников. Это общее мнение большого количества жителей
> России, в том числе и тех, кто голосовал за Вас на
> президентских выборах. Надеюсь что Вы к нам прислушаетесь.
>
> 1. Основной довод сторонников пошлин – то, что это
> стимулирует строительство заводов для производства иномарок в
> России, привлечет инвестиции и создаст новые рабочие места.
> При этом ссылаются на опыт Китая, там де пошлины в 200% и
> ввоз старых машин вообще запрещён. Пример Китая не
> соответствует нашей Российской действительности. Инвестиции в
> отечественный автопрм придут не с повышением пошлин, а с
> ростом благосостояния россиян , в Китае 100 млн. человек
> могут себе позволить приобрести новый автомобиль, при том,
> что остальной миллиард живёт бедно. У нас же количество
> состоятельных людей на 2 порядка меньше.. Кто у нас будет
> строить большие заводы – покупателей то нет. К тому же на
> примере завода Форд Моторс во Всеволожске явно видно, что и
> при теперешнем размере таможенных пошлин можно эффективно
> работать, и Форд выступает за повышение пожлин на новые
> иномарки до 35% ,старые в качестве конкурентов не
> рассматриваются.
> 2. Непонятен сам факт поддержки именно автопрома. В России
> никто не поддерживает сельское хозяйство, закрываются
> высокотехнологичные оборонные предприятия и т.д., а
> правительство выбирает именно автопром. Видимо там просто
> больше денег и это выгоднее власть предержащим, именно им, а
> не государству в целом. Поясню свою мысль: в интервью
> Каданникова в журнале «За рулём» он обмолвился о том, что
> затраты на 1 рубль готовой продукции составляют в текущем
> году 88 копеек, т.е. валовая прибыль 12%. Не буду вдаваться в
> подробности расчётов, но государство получает с каждой
> десятки в виде налогов максимум 300 долларов. (скорее гораздо
> меньше) Если учесть, что минимум 1500 долларов приносит
> ввезённая подержанная иномарка, то ввозить машины для
> государства, а значит и для учителей, врачей и пенсионеров
> гораздо выгоднее.
> 3. В концепции развития автопромышленности прямо сказано –
> основным преимуществом является дешевизна отечественных
> машин, а импорт подержанных иномарок нанесёт вред развитию
> отечественного автопрома. Это заявление не соответствует
> действительности по всем статьям. Во-первых - если не брать в
> расчёт старые модели, которые в следующем году должны
> прекратить выпускать в связи с введением новых норм
> токсичности, то та же вазовская 2110 стоит уже в
> настоящее время как новый корейский автомобиль, с учётом
> сравнимой комплектации и таможенного тарифа. Теперь о
> развитии отечественной автопромышленности - по признанию
> генерального директора холдинга Северсталь-авто, в который
> входят УАЗ и ЗМЗ : «сейчас отрасль (автопром) не в состоянии
> самостоятельно разрабатывать и выпускать новые и
> конкурентоспособные автомобили» (Авторевю № 11, 2003 г.).
> Таким образом повышение пошлин – это просто дополнительная
> возможность поднять цены на отечественные автомобили, без
> всякого их улучшения., и, устраняя конкурентов, отечественный
> автопром получает возможность ещё годамит выпускать те же
> устаревшие машины не вкладывая ни копейки в модернизацию. Тут
> уже работают рыночные законы – при отсутствии конкуренции
> вкладывать деньги в улучшение продукта не имеет никакого
> экономического смысла. Вывод – введение пошлин скорее
> затормозит развитие отечетсвенного автопрома, чем даст толчок
> его развитию.
> 4. Владимир Владимирович, насколько мне известно и Вы, и
> Ваше правительство передвигаетесь на импортных автомобилях,
> купленных в том числе и на мои честно уплаченные налоги.
> Почему в таком случае правительство отказывает миллионам
> людей в праве купить безопасную и надёжную машину. С каждым
> годом растёт аварийность на Российских дорогах.. Разве в
> плане заботы о жизнях и здоровье людей не лучше дать им
> возможность купить за меньшие деньги автомобиль оснащённый
> подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов,
> эффективными приборами освещения ? Руководство АвтоВаза
> заявляет, что всё это появится через 2 года и на
> отечественных автомобилях, но при этом говорит что и цена
> составит не менее 10 тыс. долларов. У очень большого
> количества людей нет таких денег, и вряд ли будут в
> обозримом будущем. Так что же, их жизни не настолько важны?
> Повышением пошлин Правительство обрекает нас покупать
> устаревшие отечественные автомашины, пользоваться которыми
> просто опасно для жизни. Журнал “За рулём” провёл тест самой
> распространённой модели АвтоВаза 2106, из пяти человек при
> столкновении с препятствием погибнут четверо. Подержанная
> иномарка, по цене сравнимая с новым ВАЗом сохранит жизнь
> всем. Одной этой причины по моему мнению достаточно для
> того, что бы вообще разрешить ввоз иномарок, оснащённых
> современными средствами безопасности, вообще беспошлинно. К
> сожалению, видимо, жизни россиян для власти не настолько
> важны.
> 5. С высоких трибун не раз звучало – «мы не хотим, что бы
> страна превратилась в свалку автостарья». Оставим пока то,
> что даже 10- летняя иномарка гораздо надёжней нового ваза,
> неужели тех денег, которые я заплатил за свою импортную
> автомашину при её ввозе на территорию РФ не хватит не её
> утилизацию? И ещё про экологию. Те нормы токсичности,
> которые планируется ввести в 2004 году в России, действовали
> за рубежом уже 7 лет назад., а в настоящее время многократно
> превзойдены зарубежными производителями. Ввоз подержанных
> иномарок это чистый воздух в наших городах а отечественные
> автомашины, в большинстве своём, губят природу и наше здоровье.
>
> Возможно я привёл далеко не все доводы в пользу своего
> мнения, но надеюсь, что этого окажется достаточно для
> принятия Вами какого-либо решения.
>
>
>
> С уважением
| |