Автор: зосим [Хабаровск] (---.vtelecom.ru)
Дата: давно
Дело в том, что давление в шине непостоянно, сама резина практически не растягивается , для чего предусмотрен корд, при загрузке на неровной дороге шина деформируется , пятно контакта увеличивается, но и давление в шине увеличивается за счет сжатия воздуха при уменьшении внутреннего объема шины. Если точно измерить давление в свободно стоящей шине, а затем в установленной на автомобиль, давление в ней будет разным. Т.е. в каждый момент времени давление в пятне контакта практически совпадает с давлением в шине, если пренебречь жесткостью самой шины. Само же давление в шине скачет в зависимости и рельефа и нагрузки от поворотов, ускорений и пр. Вот так это все, и никак не иначе, товарищ Юра17.
| |