Не 0.2, а 2кгс/см2. Хотя, на счет порядков ММС перегнул, но давление в шине, в любом случае будет

Опрос про давление на дорогу...(+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Опрос про давление на дорогу...(+)
Автор: Fred, Vladivostok (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Не 0.2, а 2кгс/см2.

Хотя, на счет порядков ММС перегнул, но давление в шине, в любом случае будет выше :)
 
 Re: Опрос про давление на дорогу...(+)
Автор: Fred, Vladivostok (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Пардон. Немного сумбурно ответил. Отвлекают со всех сторон :))

Юра. А у тебя получится длина отпечатка - 6.25 см. Это тоже глупость. Не соответствует действительности если не в порядки, то в разы :)
 
 Re: Опрос про давление на дорогу...(+)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Давай по порядку!

Чему равно давление в шине? Очевидно силе, распирающей покрышку, деленной на ее внутренную площадь.

Давление машины на дорогу равно весу автомобиля, деленному на площадь соприкосновения колес и дороги.

ПРЯМАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ОТСУТСТВУЕТ!

Давление колеса на дорогу МЕНЬШЕ, чем давление в нем (поэтому и не видешь значительного увеличения давления в покрышке, т.к. распирающие силы гораздо больше сжимающих).

Посмотри, что я говорил в начале.
В некоторых случаях может давление и совпадут (но это скорее исключение, чем правило).

Кстати, ты с давлением ничего не напутал(1атм = 1кг/см2 - ЭТО ТОЧНО???)??
 
 Re: Опрос про давление на дорогу...(+)
Автор: рома 1 (---.pskb.com)
Дата:   давно

Так уже пора Юру защищать, а он молодец хотя и объяснял всё так кривовато, что невозможно читать.

Попробую показать как надо:

1 Машина весит 1200 кг, создаёт силу 1200 Ньютон, на одно колесо - 300 Ньютон.

2 В колесе давление 2 кг/см2 - т.е. 2 Ньютона на см2, отсюда площадь опоры АМОРФНОЙ шины должна быть 300/2=150 см2, т.е. прямоугольник 15 на 10 сантиметров (очень даже реально получилось)

3 - НО и ещё раз Но - для тебя ЮРА - площадь будет меньше за счёт жёсткости резины(процентов 20 думаю), а т.к. резина ещё и плоская + разный рисунок. то пятно будет разнится % на 20 для разной резины (широкой - узкой), и эта разность будет нарастать с падением давления и наоборот.

4 Про давление Я сразу с тобой был почти согласен (минус жёсткость конечно), а про пятно ты пропёрся согласись (или должен был оговорить. что действуешь в первом приближении)
 
 Математики,,,,
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

>>2 В колесе давление 2 кг/см2 - т.е. 2 Ньютона на см2, отсюда площадь опоры АМОРФНОЙ шины должна быть 300/2=150 см2, т.е. прямоугольник 15 на 10 сантиметров (очень даже реально получилось)

Слушай спец!!!

1 кг = 9,8 Ньютон

Машина с весом 1200 кг ..... с шириной колес толи 10 толи 15см - это что РЕАЛЬНО????
Там резина чтоль 150\х\х. ИНТЕРЕСНО!!!
 
 Я пошел домой...
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Ладно!

Всем до завтра!
 
 Re: Опрос про давление на дорогу...(+)
Автор: Serj (---.vmts.ru)
Дата:   давно

Мда, действительно, похоже, пора Юру защищать. :))

Попробую немножко по теоретизировать.

Рассмотрим накачанный мяч, жестко зафиксированный в пространстве. Пусть у него нерастягиваемая и очень гибкая и тонкая оболочка. На оболочку в каждой точке изнутри мяча действует сила, направлянная строго противоположно нормали к поверхности, т.е. от центра мяча к его оболочке. Величина этой силы однозначно определяется давлением газа на единицу площади (F=PS). Разорваться мячику не дает жесткость (на разрыв) оболчки - результирующая сила связи между молекулами оболочки благодаря её кривизне направляется к центру мяча и уравновешивает силу с которой газ на нее давит.

Думаю, все вышеописанное возражений не встретит.

Теперь немножко надавим пальцем (пусть он у нас имеет форму цилиндра с абсолютно плоским и ровным торцом) на мяч. Оболочка мяча деформируется и в месте деформации как бы провиснет - длина хорды всегда меньше длины дуги. Таким образом в месте деформации оболочка больше не принимает участия в соблюдении баланса сил.

Тогда, чтобы баланс сил сохранился постоянным, получается что мы должны ссвоим суперпальцем давить с той же силой, что и газ изнутри.
Так как площадь деформации и снаружи и изнутри одинаковая, сила тоже одинаковая, то получается (естественно), что и давление на оболочку мы должны оказывать пальцем такое же, какое имеет газ внутри мяча. Соответственно и газ давит на наш суперпалец с этим давлением.

Вообще удивительно, что такую простую вещь вообще приходится доказывать - не важно на что давит газ, на оболочку (если она не деформирована) или на деформировавшую её поверхность - давление в любом случае одно и тоже. В этом случае деформирующую оболочку поверхность вообще можно рассматривать как жесткую часть оболочки - тогда вообще вся модель становится вырожденной.

Надеюсь, все вышесказанное тепрь возражений не встретит.
Так что в теории Юра, конечно, прав. Давление на деформирующую поверхность в точности равно давлению газа. И поистине достойно восхищения то, с каким упорством он отстаивает свою правоту - почти Джордано Бруно. :)

А вот насколько можно применить описанную модель к автомобильной шине вопрос более спорный. Тут, конечно, скажется и сопротивление материала покрышки, и её нешарообразная форма и много что ещё. И мне кажется все это существенно повлияет на результаты. Но для расчетов этого уже нужно применять более сложные модели, проверять все это на практике... А на практике, очень немаловажным (а возможно и определяющим) фактором является и форма протектора (не зря же производители шин с таким упорством придумывают все новые рисунки) и много чего ещё. Посчитать все это на коленке, мне кажется, почти невозможно, так что по этому поводу лучше совсем не спорить. Разве что действительно задаться целью и провести реалный эксперимент, да не один, а серию. Но это уже не ко мне - ленивый я. :))

Очень надеюсь, что все сказанное мной закроет флэйм, а не породит его новую волну. :))
 
 Re: Опрос про давление на дорогу...(+)
Автор: sever78  (---.tnc.ru)
Дата:   давно

Получается тогда вот что:
покрышки на моем террано стоят 265х75х15
площадь опоры на грунт одного колеса составляет приблизительно 702см кв(265х265). При давлении 2 ати это будет составлять 1400кг, а ужножить на 4 =5600кг.
Неувязочка какая-то?
 
 Учи ТЕРМЕХ!!!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

>>Тогда, чтобы баланс сил сохранился постоянным, получается что мы должны ссвоим суперпальцем давить с той же силой, что и газ изнутри.
Так как площадь деформации и снаружи и изнутри одинаковая, сила тоже одинаковая, то получается (естественно), что и давление на оболочку мы должны оказывать пальцем такое же, какое имеет газ внутри мяча. Соответственно и газ давит на наш суперпалец с этим давлением.

Это как???? Какой баланс???
Если ты прикладываешь силу (супер палец), то возникает реакция, приложеная в точке опоры, а точка опоры это никак не воздух в шине!!!
Это, например, ступица автомобиля.
Я же говорил, что давление это внутренняя сила, и при определении реакции ее в уравнении не учитывают!!!

>>Вообще удивительно, что такую простую вещь вообще приходится доказывать - не важно на что давит газ, на оболочку (если она не деформирована) или на деформировавшую её поверхность - давление в любом случае одно и тоже. В этом случае деформирующую оболочку поверхность вообще можно рассматривать как жесткую часть оболочки - тогда вообще вся модель становится вырожденной.


Самое интересное втом что в накаченой покрышке, постоянно возникают растягивающие силы в корде. Они и компенсируют давление воздуха и статически уравновешивают ее. Эти внутренние силы возникают в любом теле, пусть оно металлическое, резиновое, деревянное и т.д.
НУ ПОЧЕМЕ ЖЕ ВЫ НЕ УТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ДАВЛЕНИЕ В ЖЕЛЕЗНОЙ ШИНЕ РАВНО ДАВЛЕНИЮ НА ДОРОГУ!!!

Бред! Бред!
 
 Re: Опрос про давление на дорогу...(+)
Автор: Читатель (---.iren.ru)
Дата:   давно

Браво Юра!
То ММС: Потому-что железная шина не меняет геометрические размеры и следствие - площадь своего отпечатка.
Шарик-реальный пример.
Все ставьте машину на шарик!
А жесткостью корда и т.п. можно пренебречь.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021