Реальные условия существенно изменяют ситуацию. Так что (ИМХО) такие упрощения недопустимы, если,

Опрос про давление на дорогу...(+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Вот, и я о том-же (+)
Автор: Serj (---.vmts.ru)
Дата:   давно

Реальные условия существенно изменяют ситуацию. Так что (ИМХО) такие упрощения недопустимы, если, конечно, мы не задачку для школьной олимпиады придумываем.
 
 тебе уже пол форума втирает (+)
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

что давление в шинах на давление на покрытие не влияет!...ну ты наверное веришь ток себе...РАДИ БОГА))))))
я пытаюсь понять ход твоей мысли ...но что то логики не нахожу...
типа это всё равно что ЕСЛИ Я НАДУЮ ШАРИК БОСИЛЬНЕЕ ОН СТАНЕТ ТЯЖЕЛЕЙ!!!...нда...желеееееезззззная логика)))...

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 НУ СХОДИТЕ КТОНИТЬ К ФИЗИКУ ГРАМОТНОМУ ЧТОБ РАЗРУЛИЛ)))))) (+)
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

а на зиму если снежная и со льдом ЛУЧШЕ УЗКУЮ РЕЗИНУ))))))))

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Опрос про давление на дорогу...(+)
Автор: Fred, Vladivostok (212.107.202.---)
Дата:   давно

>%%% каких?

Да таких, что нельзя колесо моделировать мыльным пузырем. Нельзя пренебрегать жесткостью хотя бы рабочей поверхности шины. Представь себе цилиндр у которого основания жеские, а боковая часть из упругой материи. Надуй его, поставь на основание, положи на него груз весом F и посчитай давление на поверхность. P = F/S. И оно не будет зависеть от давления внутри цилиндра. При таких упрощениях, если мы считаем рабочую повехность колеса жесткой, а боковую упругой, и давление в шинах будет выше, и пятно контакта у узкого колеса будет меньше. Теперь осталось только выяснить какая модель лучше подходит к реальным шинам. :))

PS. Простой пример. Поставь широкое и узкое колесо на песок и сравни площадь контакта. Думаю, что все сразу станет на свои места.
 
 Re: Опрос про давление на дорогу...(+)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Для проверки посчитаем площадь контакта для среднего авто:
Сила давления на колесо берем 250 кг, давление - 2 атм=2 кг/см.кв.
ПЛОЩАДЬ= 250/2= 125 см.кв. По-моему, похоже на правду.

%%% вот и я про то же...

В реальности собственная жесткость покрышки будет повышать давление на грунт, а мягкость грунта- соостветственно понижать. Так что какое будет давление в реальных условиях, предсказать тяжело. Да и надо ли это?

%%% совершенно верно - дальнейшее рассмотрение, по крайней мере теоретическое, нецелесообразно...
но первая-то оценка получена буквально на пальцах
и, как правильно замечено, похожая на правду....

а теперь оценим
- насколько жесткость покрышки может изменить эти 125 см. кв.
- насколько толщина протектора
- и т.д.

все эти оценки тоже можно провести так же просто (на пальцах), но проще проверить прямо на авто - и я совершенно не уверен, что вы получите СУЩЕСТВЕННУЮ разницу....

тем более если просто возьмете УЗКУЮ и ШИРОКУЮ шины, которые обладают весьма близкими параметрами жесткости, толщины протектора и пр.

такой подход ИМХО более правильный и продуктивный, чем голословное утверждение - что у ШИРОКОЙ ШИНЫ ПЯТНО КОНТАКТА БОЛЬШЕ...
 
 Re: Опрос про давление на дорогу...(+)
Автор: Urchin  (62.102.131.---)
Дата:   давно

Вот тебе практическая задачка к твоей теории. Сдуй свои шины до 1 атм. По твоим рассуждениям получится, что площадь контакта увеличится в 2 раза. Не поленись проверить, это не так, от силы увеличится процентов на 20% (до обода не достанет)
 
 Re: Опрос про давление на дорогу...(+)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Да таких, что нельзя колесо моделировать мыльным пузырем.

*** но я никогда не говорил про мыльные пузыри...только про воздушние шарики...

Нельзя пренебрегать жесткостью хотя бы рабочей поверхности шины.

***не стоит быть столь голословным - в теории комулятивного разрушения даже броня считается жидкостью...

Представь себе цилиндр у которого основания жеские, а боковая часть из упругой материи. Надуй его, поставь на основание, положи на него груз весом F и посчитай давление на поверхность. P = F/S. И оно не будет зависеть от давления внутри цилиндра. При таких упрощениях, если мы считаем рабочую повехность колеса жесткой, а боковую упругой, и давление в шинах будет выше, и пятно контакта у узкого колеса будет меньше. Теперь осталось только выяснить какая модель лучше подходит к реальным шинам. :))

*** а вот это нужно выяснять ДО, а не ПОСЛЕ

PS. Простой пример. Поставь широкое и узкое колесо на песок и сравни площадь контакта. Думаю, что все сразу станет на свои места.

*** ты снова передергиваешь факты - я вел речь о твердом покрытии...
 
 Re: Опрос про давление на дорогу...(+)
Автор: Fred, Vladivostok (212.107.202.---)
Дата:   давно

>*** но я никогда не говорил про мыльные пузыри...только про воздушние шарики

Одно и тоже.

>***не стоит быть столь голословным - в теории комулятивного разрушения даже броня считается жидкостью...

Весьма уместное замечание :)

>*** а вот это нужно выяснять ДО, а не ПОСЛЕ

Это никогда не помешает :)

>*** ты снова передергиваешь факты - я вел речь о твердом покрытии...

Я тоже говорю про твердое покрытие. Песок нужен лишь для того чтобы получить отпечаток площади контакта.
 
 Re: Опрос про давление на дорогу...(+)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

А тебе красненький дипломчик не дает сделать тоже самое?????

Тебе достаточно будет оценки площади контакта по растоянию обода до поверхности?

Какой величиной ты оцениваешь отношение площадей контакта шины "почти на ободе" и нормально накачанной шины?

на чем основана твоя оценка в 20%?
 
 Re: Опрос про давление на дорогу...(+)
Автор: Urchin  (62.165.49.---)
Дата:   давно

А ты внимательный :)

Оценка основана на личном опыте, почти неделю проездил на спущеной шине (205/50 R16) пока заметил. У низкопрофильной резины обод очень жесткий и мало деформируется на стоячей машине, в движении все ямки пробивали конечно (у нас хороший асфальт, пока на ямы не попал, не понял, каждый день давление в шинах я не проверяю).
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024