а у меня седня ночью 250 гр. сожрало масла на автозапуске, раз 6 заводилось, а днем наездил 100 км,

Автозапуск или пуск на холодную: что лучше? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: церес97  (---.cisco.migsv.ru)
Дата:   давно

а у меня седня ночью 250 гр. сожрало масла на автозапуске, раз 6 заводилось, а днем наездил 100 км, и тарабанила часа 2, и не грамма не сьела.
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: Archer  (62.133.160.---)
Дата:   давно

у меня стоит ASR 100 (или 200 не помню) приблуда подключаемая к любой сигналке. Так вот у нее есть режим запуска от температуры но он какой то хитрый. Она данные берет от датчика в салоне а там теплее чем на улице. Вот в сильные морозы мне как-то страшно эксперементировать. Так ни разу и не пробовал :(
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: Читатель (---.iren.ru)
Дата:   давно

У меня Томогавк 9010 есть там этот запуск по т-ре двигла.
Спец. датчик на проводах к блоку крепят.
Т-ры интервал не помню, что-то 5,10,15,20,30,35
Не пробовал еще.
Тепло в Иркутске.
Посчитал Вебасто и аналоги по себестоимости не проходят с дикими отрывами от бензина в прогревы лет на 10!
Хотя это опять скажу от денег. Так бы поставил.
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: Сергей (Томск) [Томск] (---.trecom.tomsk.ru)
Дата:   давно

Скорее всего речь идет о запуске Абсолют ars 201. (сайт производителя: http://www.sobr.ru /.
Хочу себе к сигналке такой поставить. Продается в Новосибе 1500-1800 руб.
Ищу контакты, чтобы купить его в Новосибирске и доставить в Томск.
Может кто может помочь в этом?

Сергей, Toyota Sprinter Marino, 1993 [м921хв]
Томск
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: black (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Видимо о ней. У меня стоит именно Абсолют ARS-201. из инструкции: ...Режим термостата, позволяющий запускать двигатель при его остывании до заданной температуры, измеряемой посредством использования штатного датчика... и далее... Данная функция предназначена для работы в условиях низких температур. Попытки запрограммировать температуру прогретого двигателя могут не увенчаться успехом. Эту штуковину ставил прежний хозяин машины, так, что где взять и сколько стоит не знаю.

toyota sprinter marino 4afe 93, новосиб.
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: afl  (---.ru)
Дата:   давно

а у меня вот Бумеранг 2000 стоит и вчера благодаре ей у меня сгорел стартер. Поставил на автозапуск через 3 часа и в последний раз в сигналке что-то глюкануло и она маслала стартером двиг минут 10 наверное, хотя если двиг не завелся она должна была сделать повторную попытку. На брелок никак не реагировала сирена от удара не включалась, а в салон тоже не смог попасть т.к. двери примерзли. В итоге благодаря автозапуску я именю сгоревший стартер и провонявший гарью салон
 
 И я своё тоже скажу (+)
Автор: AlexLantis (217.144.243.---)
Дата:   давно

Японка, конечно, заведется, и даже после недели стояния, и даже дизель. Примеры есть. Но тут хочется обратить внимание на большегрузную и строительную технику, которая в своё время поставлялась в леспромхозы и т.д. Те, с которыми я имел дело, имели подогреватели, насколько я помню, назывался он Mikuni. Это я думаю, говорит, например, о том, как правильно эксплуатировать двигатель. Поэтому я полностью поддерживаю использование подогрева.

Удачи на дорогах !!!
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: нн (195.19.157.---)
Дата:   давно

При температуре двигателя +20 град.С износ в 2,5 раза выше, чем при работе в номинальном режиме (+80...+85 град. С) (данные из трудов крупного учебного заведения Нижнего Новгорода, занимающегося подготовкой специалистов для автомобилестроительной индустрии России).

Далее с понижением температуры зависимость износа увеличивается далеко не по линейному закону, а скорее всего по квадратичному и при - 25 один запуск может приравниваться к 700 км пробега. Цифры привязаны к конкретному двигателю и конкретному типу масла и в реальных условиях при хорошем масле конечно будут ниже. Но Вас интересует зависимость износа от температуры запуска, а ее характер уже не зависит от типа масла.

Вообще-то 70-80 % износа движка происходит в моменты запуска, так зачем увеличивать эту цифру еще дополнительными запусками в холодное время. Покупайте вебасто или аналоги - будет в конечном итоге дешевле, чем таймер автозапуска. В крайнем случае продумайте систему прогрева движка перед запускам на базе 220 В подогревателей, печек и т.д.
В самом крайнем случае наверно запуск с прогревом непосредственно перед поездкой все-таки более оптимальный вариант, чем таймер.
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: Вова Н-ск  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

НН: то есть как я понял из вашего сообщения, все-таки лучше один раз утром чем раз в 2 часа всю ночь, так?

С уважением, Владимир
Т-Спринтер 93г 5а-фе
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

2НН: Я тоже не понял, т.е. при +20 износ в 2.5 раза выше, и при +10 - 2.5 в квадрате износ больше? Т.е. износ расчет огромными темпами? Или наоборот, что +20, что +10 - износ возрастает, но не в два раза?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024