Х.З чё лучше, для меня главное чтобы утром пришёл, сел в теплую машину, посадил дитя и жану и

Автозапуск или пуск на холодную: что лучше? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: Viktor_006 [Новосибирск] (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Х.З чё лучше, для меня главное чтобы утром пришёл, сел в теплую машину, посадил дитя и жану и поехал. На этой машине всю жизнь ездить не собираюсь, использую качественные расходники, масла.

Т.Корона 190
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: нн (195.19.157.---)
Дата:   давно

Апроксимация зависимости износа от температуры сделана на глаз, т.е. какая реальная квадратичная или др. не могу сказать. Не линейная это точно. Ссылку не могу найти на материалы исследования износа при холодном запуске, т.е. вроде как голословно получается (на веру).

Ну для себя я давно сделал вывод - таймер автозапуска - смерть для движка. Прогревать надо сторонними нагревателями, а не самим движком.

Не касаюсь вопроса потребления бензина при холодном запуске (по оценкам в 5-10 раз больше чем на ХХ на прогретом движке), что подтверждают отзывы владельцев тачек с автопрогревом - увеличение потребления на 3-5 литров для движка 1,5-2,0 литра это нормально.
Умножьте эту цифру на кол-во морозных дней зимой и сравните общие затраты с затратами на установку вебасто (или тольятинского аналога) и делайте выводы.

Я не торгую вебасто и мое мнение не являтся скрытой рекламой (опять же все голословно). Думайте сами.

Большой плюс систем автозапуска - возможность дистанционного запуска авто и все.
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Согласен с НН, что использование автозапуска по кайфу для дистанционной заводки авто - чтобы приеш и сел в теплое и поехал. А вот периодически маслать машину не вижу смысла, только если ну очень сильные морозы и есть страх что не заведется с утра, а ехать ой как надо.
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: Yarkl  (---.garant.ru)
Дата:   давно

Уважаемый нн. Меня очень заинтересовали "...труды крупного учебного..." ... Если можно по-подробнее. Чо за функция ? линейна зависимость, или квадратична, или кубична (теплопотери/передачи всё-таки могут происходить только в объёмах). Но ответ - лаконичен, т.е. 2,5 раза, ниже -25 - опустим, и получается что 60 дней в году по -25 * 2 завода в день, = 8400, т.е. где-то четверть средне-годового пробега, таких "подвижных"... Ну и устраивать ТАКОЙ ГЕМОР из-за четверти ресурса двигла ?! Она-же - железная ! А есть двиглы - миллионники !
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: нн (195.19.157.---)
Дата:   давно

Yarkl
Я не крупный ученый и даже не "моторист". Всю инфу по отрицательным факторам холодного пуска можно выудить в инте минут за 20.
Я привожу по памяти выдержки из статьи Нижегородского университета, занимающегося подготовкой специалистов для автомобильной промышленности. Есть еще разная инфа выдаваемая уже сомнительными источниками и ее я не привожу.

А у этого универа есть свой сайт, поэтому советую почитать. Много еще чего интересного можете узнать. Жаль ссылку не сохранил.

А износ в 2,5 раза касался температуры всего лишь +20 град. (плюс 20).
При - 20 износ существенно выше.
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: Yarkl  (---.garant.ru)
Дата:   давно

С вредом двиглу, износ деталей (разрушение поверхностей), от "первого удара" при заводе (взрывная волна по покоющимся поршням и т.д.), вне зависимости от времени года, мне кажется всем ясно. Этот вред, скорее всего несоизмерим с износом от температурных перепадов внешней среды, а, если, вспомнить о теплоте выделемой при ударе и трении, - приводящей к температурному резонансу на тех-же деталях, вследствии чего оные так-же разрушаются. То ищите 14000, что-бы нестоять 3-4 минуте на морозе. Неисправность систем холодного пуска, естественно, не учитывается :-), так-же не учитывается наличие тёплого гаража, естественного для любого домашнего автомобиля, акромя российского. Так-же надо вспомнить, что любую дополнительную систему надо "кормить" и обслуживать, и автомобиль - средство передвижения, а не батарея для сугрева, то производители рекомендуют на морозе подождать эти минутки и ехать... ехать...
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: Yarkl  (---.garant.ru)
Дата:   давно

Извините нн, я имел ввиду, что 700 км * 2 раза в день при -20, и так 60 раз = 8400. А цифра 2,5 про +20, даже на интуитивном уровне вызывает некоторое сомнение. Забавный анализ, ещё, - время работы движка, пусть холостого хода, для этих виртуальных 700 км, скорее всего это десятки часов расхода рабочего ресурса таго-же движка... правильно... и цифра про 700, навевает какое-то сомнение. Хрен с этими числами ! С ними так всегда ! А два пуска в день при любой погоде (у меня на Хонде, минимальная -31 градус) - штатное использование, замкнутой элетронно-механической системы - бытовой японский автомобиль.
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: СЕРГЕЙ1 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Вот адрес там много автозапусков и таймерные и термо и автоматические:http://www.maxima-el.ru
 
 бывают и не только то т-ре
Автор: Паныч [Пермь] (---.dial-up.saturn-r.ru)
Дата:   давно

и от посадки аккумулятора и по т-ре окр среды и двига..
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: нн (195.19.157.---)
Дата:   давно

Хочу внести уточнения по вопросу приведенных выше цифр.

http://www.nntu.ru/RUS/VECH/metod/posobie/s5_3.htm

Насколько я понимаю, материалы статьи опираются на данные полученные из экспериментов и не являются теоритическими измышлениями преподавателей университета.

Цифра 700 км неверна. Из ссылок на исследования всем известного ГНЦ РФ "НАМИ" (Государственный научный центр Российской Федерации - Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) фраза звучала примерно так: "Каждый запуск холодного двигателя при температуре минус 25 градусов равнозначен 850 км пробега летом." Ошибся на 150 км.
Сами исследования я так и не смог найти, времени нет, а желающие могут поискать.

Указанные цифры конечно будут меняться для разных авто и масел.
Главное в этих материалах не сами цифры, а резкая зависимость износа от температуры. Вот ее характер уже не будет зависеть от модели авто.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021