Автор: Yarkl (---.garant.ru)
Дата: давно
С вредом двиглу, износ деталей (разрушение поверхностей), от "первого удара" при заводе (взрывная волна по покоющимся поршням и т.д.), вне зависимости от времени года, мне кажется всем ясно. Этот вред, скорее всего несоизмерим с износом от температурных перепадов внешней среды, а, если, вспомнить о теплоте выделемой при ударе и трении, - приводящей к температурному резонансу на тех-же деталях, вследствии чего оные так-же разрушаются. То ищите 14000, что-бы нестоять 3-4 минуте на морозе. Неисправность систем холодного пуска, естественно, не учитывается :-), так-же не учитывается наличие тёплого гаража, естественного для любого домашнего автомобиля, акромя российского. Так-же надо вспомнить, что любую дополнительную систему надо "кормить" и обслуживать, и автомобиль - средство передвижения, а не батарея для сугрева, то производители рекомендуют на морозе подождать эти минутки и ехать... ехать...
| |