Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: Вова Н-ск  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Уважаемые господа!

Предлагаю поделиться мнениями: что лучше для машины (меньше износ) - поставить на ночь автозапуск и он будет каждые 2 часа включать на 10 минут (у меня так настроено) или приходить утром и заводить сразу на холодную.

Как на это влияет температура?

Сейчас у нас ночью и утром примерно -20. Заводиться утром на холодную сразу (тьфу-тьфу-тьфу). Да, расход бензина не так важен...

С уважением, Владимир
Т-Спринтер 93г 5а-фе
 
 Моё мнение, ИМХО!
Автор: CaribMan24  (195.161.110.---)
Дата:   давно

7 лет у меня машины, на всех ставил прогрев двигателя. Если брать критические температуры (-30..-35), то наверняка прогрев для двигателя это лучше, потому как без него Ипонка просто не заведется после ночи на таком морозе. Если не критические температуры (-20..-25), то всё равно лучше греть: ИМХО, постоянно жидкое масло и в нормальном состоянии, двигатель не успевает остыть до -25, а значит и меньше все зазоры, особенно в поршневых и масляных кольцах, меньше вероятность порвать какой-нибудь ремень (ГРМ, ручейковый), да и просто, простите, заднице не так холодно по утрам:)))))
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: Serg(Kemerovo) (195.151.168.---)
Дата:   давно

Если расход топлива не важен, то лучше, конечно, автозапуск. При -20 на улице машина промерзает очень хорошо. Особенно если еще и ветерок дует. Масло в движке и коробке так замерзает, что "мама дорогая!!!". Я, кстати, себе тоже поставлю, плюс турботаймер.
Удачи.

ММС-Chariot, 4D68.
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: Павел-Кузбасс (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Всем привет.
Повышенный расход зимой с запуском, А ЧТО ДЕЛАТЬ ?! Плата за комфорт ! Было тут как-то утром у нас около -17-18, а по прогнозу ещё ниже. Заранее поставил запуск через 4 часа на 10 минут и утром - МАМА НЕ ГОРЮЙ ! Трык с первого раза (обычно зимой со второго) и вперед.
А вообще до -20 стараюсь не ставить и так должна заводиться.

Всем удачи.
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

В любом случае лучше подогрев двигателя, а не автозапуск!
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: BOSTON (---.gcom.ru)
Дата:   давно

согласен с харя киря.....
щас тоже подумываю поставить на новую машину подогрев в место таймера.
у меня дружбан поставил себе на прадика 97 года "теплостар" это типа вебасто только нашего производства как мне обьяснили просто содрали у буржуев и все..
а стоит гораздо дешевле.
штука классная и двигло за зря не молотит..... поставил на заданное время ..к этому времени уже салон и двигло теплые пришел и завел с пол пинка.
по деньгам получается в районе 14000руб все зависит от обьема двигателя.

я щитаю что предпусковой подогреватель все же лучше...
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: KILLER (212.20.17.---)
Дата:   давно

когда -15-20С ставлю только запуск по времени на утро... пришел форточки пошеркал... поехал... )

когда -20С с копейками и больше ставлю прогрев по интервалу - 4-5 часов, когда под -35С ставлю интервал 2-3 часа...

думаю лучше стакан два бензина лишний пусть сожрет, чем губить движку когда она колом стоит по утрам в и ты приходишь и начинается.....

MARK II FOUR 1997
KILLER
NSK
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Вообще для двигла холодный пуск это повышенный износ. На если автозапуск будет пускать совсем холодный двигатель - то ты получишь несколько холодных запусков в течении ночи, вместо одного с утра. А как расчитать время этого автозапуска, чтобы не гробить движок этими лишними запусками - вопрос. Тут нужна инфа, какая тепература двигла при запуске насколько его насилует.

Вполне возможно, что при -20 надо раз в час заводить и греть, чтобы он был к окончанию часа слегка теплым. Чтобы каждый пуск был не напряжным для движка.

А то что это помогает заводке и очень удобно предварительно прогревать, если машина стоит на стоянке - ясен пень. Я бы его себе поставил, чтобы выходя из работы в 18-00 садится уже в теплую машину
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: KILLER (212.20.17.---)
Дата:   давно

не знаю - заводить раз в час это слишком по -моему..., пуск движка все равно намного легче и я думаю не приносит особо вреда если он заводится каждые 3-4 часа, а не так как с вечера замолчал и тока утром начинаешь его чиркать..., а вообще зимой один хрен износ больше, хоть прогрев хоть не прогрев , особенно на сильном морозе, все дубеет, все резиночки сальнички, стойки и т.д. ...

MARK II FOUR 1997
KILLER
NSK
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: Grig (217.70.102.---)
Дата:   давно

>>На если автозапуск будет пускать совсем холодный двигатель - то ты получишь несколько холодных запусков в течении ночи, вместо одного с утра. А как расчитать время этого автозапуска, чтобы не гробить движок этими лишними запусками - вопрос.>>

А не бывает систем автозапуска в зависимости от температуры двигателя?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024