В статье из графика выуживаете инфу об увеличении износа при +20град в 2,5 раза (или на 150%)

Автозапуск или пуск на холодную: что лучше? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: нн (195.19.157.---)
Дата:   давно

В статье из графика выуживаете инфу об увеличении износа при +20град в 2,5 раза (или на 150%) относительно номинального режима.
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: Yarkl  (---.garant.ru)
Дата:   давно

Сдаюсь нн ! Работа действительно всеобъемлющая !

Действительно 2,5 раза, для начала прогрева двигла, при температуре охл.жид. +20. Т.е. для первых 5-10 минут работы двигателя, где-то, до набора 85С усреднённый коофициент - 2 ! И поездка займёт 15-30 минут. Т.е. (2 + 1 + 1)/3 = 3.34, т.е. износ деталей возрастёт с запуском двигла на целых 34%, если без оного. ... динамичное увеличение износа при отрицательных температурах... об этом ничего в работе нет. Единственное, что - температура масла в главной передаче.

А, в догонку, номинал - холостые, если я правильно понимаю, т.к. действительно поражает, крутизна графиков износа двигла, в зависимости от оборотов ! Вот где двигло - беречь ! Правда, как ездить ?

Да, к стати, За 30 минут поездки на упомянутых идеальных холостых со скоростью 200 км.ч. можно прехать только 100, ну и 34%, сам понимашь.

Упомянутые 850 км я обнаружил, только в рекламе, ссылющаяся на какую-то работу НАМИ ? Вот её-бы надыбать !
 
 Неавторитетное мнение.
Автор: Cher (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Как посторонний наблюдатель хочу внести поправку в расчеты "пробега" автомобилия от количества запусков. 850км(один запуск при -25)*60(количество дней с такой температурой)*2(минимальное количество заводок в день с такой температурой)=102000км.
Думаю что цыфра должна впечатлить. За одну зиму жигулевский движек можно выкидывать, при этом без реального пробега.
Данных расчетов и графиков не видел но позволю усомниться в их верности. Может оказаться что данные расчеты еще проводились для таких автомобилей как полуторка, у которых система смазки ох как сильно отличалась от нынешних японок причем разумеется не в лучшую сторону. Да и качество масел сделало качественный прорыв. Ну а то что это именитый институт, так и аристотель утверждал что у мухи восемь лап, а весь мир верил в авторитет около тысячи лет пока не догадались пересчитать. Да и земля в свое время "была" плоской. Я не утверждаю что до нас были одни дураки, НО и ОНИ могли ошибаться.
Датчик температуры охлаждающей жидкости в самом нижнем своем положении показывает около 40 градусов, а не ноль как может показаться на первый взгляд. Так что когда вы заводите двигатель , а датчик находится у нижней части шкалы, то это вовсе не означает что он уже остыл до температуры окружающего вождуха. А внутренние части двигателя охлаждаются гораздо медленней чем наружние. Так что самые нагруженные в плане трения части всегда имеют гораздо выше температуру чем ОЖ. Особенно это очевидно при работающем двигателе.
У меня двигатель закрыт сверху двойным слоем кашмы и еще медвежьей шкурой. Так после двух часового стояния на 25 градусном морозе верхние части непосредствено прикрытые таким утеплителем остаются теплыми на ощупь. ну а поршни и цылиндры да и все остальные чати еще прикрыты водянной рубашкой. Искренне верю что они остаются еще более теплыми. Двагатель от сигнализации запускается каждые два часа, так этого много, но перепрограмировать на четырех часовой интервал пока не могу так как купил уже с сигналкой и пока не могу найти где стоит блок управления.
Это мое неавторитетное мнение.

Жить само по себе вредно, что бы ты ни делал. ни один не стал бессметрным, рано или поздно все умирают. И двигатели тоже.
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: Yarkl  (---.garant.ru)
Дата:   давно

Ёпаньки ! Просрал ! Действительно 700*60*2= 84 000 км.!

Апупеть ! К стати, если убрать рекламный порядок, т.е. не 850 км, а 85, то цифры приближаются к порядкам износа, вытикающим из извстн. работы.
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Нашли за что колотиться!
Естесссссно, лучше Вебасто! Но все ли его себе позволить могут?
Автозапуск - просто приемлемая (а не равноценная по последствиям) альтернатива!
Когда машина - рабочий инструмент (потому и стоит не в теплом гараже на окраине города), приходится искать компромисы. Когда система предпускового подогрева доходит до 20% от стоимости машины, не много найдется охотников ее поставить. Не прав?
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: СЕРГЕЙ1 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Но и у котлов есть минусы: Если мороз ниже -25 то прогреть двигатель он сможет но замерзший аккумулятор добьёт до конца и запуск может не состояться .А так же вся обвязка двигателя остаётся в задубевшем состоянии в том числе и ремни. И на многие авто он просто не влезет под капот . Всё это проверено на личном опыте и для наших Экстримальных морозов я для себя нашол способ : Утепляю капот войлоком плотно без щелей по краям . Во все мосты и раздатку синтетику . И ставлю автомат прогрева эдванс ( так как машину меняю раз в год ,полтора , то перепробовал все их модели . Больше всего понравилась пятёрка и семёрка ) .Если есть вопросы , отвечу .
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

В принципе исправный двигатель до – 40 должен заводится без проблем.
К тому же сейчас для этого есть все и масло и бензин (на заправке божатся, что с 1 октября уже зимним топливом торгуют) и аккумуляторы на любой вкус.
То, что холодные пуски вредят двигателю это всем и так известно.
Вопрос лишь в том какая происходит величина износа при пуске двигателя допустим в – 15 и в –35???
Мне кажется, что разница не очень и существенная в износе будет, железяки и резинки разные и так уж замерзли при минусовых температурах .
И при удачно запустившемся двигателе в –35 он до –15 дойдет как говориться очень быстро:-))
И вот произошедший РЕАЛЬНЫЙ износ в первые секунды после пуска при разных температурах я думаю очень трудно оценить на практике.
И автозапуск видимо не очень то и сохранит ресурс двигателя, так как постоянные пусть и не очень холодные пуски ему навряд ли помогут, а при сильных морозах он может и за час остыть и если его маслать постоянно, то идет ещё износ от работы + бензин + расходники.
Тут скорее уместней говорить не о нанесенном вреде, а об удобстве эксплуатации.
Пришел в прогретую машину и уехал или скорее просто пришел и она ЗАПУСТИЛАСЬ:-))
Так как вся, в общем, то проблема не в машине, а в аккумуляторе, это он замерзает, и его уже рекомендуют снимать с машины и ставить в тепло уже при –18 .
А кому охота бегать с батарейкой туда сюда, вот и получается, по большому счету мы ночью при постоянном прогреве держим в аккумуляторе не очень остывший электролит и не очень загустевшее масло :-))
Имея исправный двигатель и в нем современное масло лучше 0W и живя в средней полосе с проблемой не запуска двигателя из- за того, что оставленная в морозную ночь батарейка не выдает необходимую силу тока можно столкнуться от силы раз 10-15 за всю зиму.
Вот как раз для таких случаев и может быть установлен автозапуск.
Хотя опять же оставленная без присмотра работающая машина это…… палка о двух концах , рискованное это дело, к тому же инциденты уже были.
 
 А что за инцеденты ?
Автор: Калдина (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Интересно.

Все в принципе правильно, правда не соглашусь по поводу зависимости износа от температуры. Износ от нее зависит, было куча разных статеек, по поводу этого и все они сводились к тому что чем ниже тем хуже, и синтетика в двигатели вряд ли сильно улучшит ситуацию.

Да и резинки в -15 и даже -25 еще не много живчики а вот в -40, колотушки.

ИМХО до -15 лучше не заводить каждые 2-4 часа. Пришел утром и запустил. Ниже желательно прогревать периодически, хотя я лучше бы тогда поставил грелку предпусковую, либо в гараж теплый.
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

>>>>>Цифра 700 км неверна. Из ссылок на исследования всем известного ГНЦ РФ "НАМИ" (Государственный научный центр Российской Федерации - Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) фраза звучала примерно так: "Каждый запуск холодного двигателя при температуре минус 25 градусов равнозначен 850 км пробега летом." Ошибся на 150 км.
Блин, 10 запусков зимой, и пора масло менять? По моему херня все это. И вообще в чем вопрос? Либо ты ездишь на машине зимой, либо не ездишь. Чего ее жалеть? Ведь можно на пи.. датой машине, новой, с прогревом "Вебасто" и автозапуском влететь под ЗИЛ. И нахера тогда все эти примочки с экономией ресурса двигателя? Проще надо к жизни относиться.
Кстати на севере Японии не намного теплее чем у нас на Дальнем Востоке и Сибири. И штатных подогревателей у них, как правило не предусмотренно.
 
 Re: Автозапуск или пуск на холодную: что лучше?
Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Ясно дело, чем ниже, тем хуже ни кто и не спорит.
Просто если смотреть с точки зрения обычного автолюбителя, то не так уж и просто двигатель извести на нет….. зимними пусками .
Чаше приходится видить не просто какой то повышенный износ ,а вообщем то поломку какого то узла .
Например проскочил или порвался ремень, провернуло вкладыши, выдавило сальник или прокладку и т.д и т.п.
Тоже присматривался к этим автозапускам, но до –25 она и так будет заводиться, а в сильный мороз, чем её постоянно маслать или утром бегать с проводами или веревками лучше заплатить таксисту. К тому же пока суетишься с машиной по морозу еще и простынешь как правило.
У нас есть услуга на стоянке, оставляешь ключи на ночь, и сторожа прогревают машины. Но, утром глянув сколько бензина ушло еще раз прикинешь нафиг эта суета нужна была …в общем все считается как говорится.
Про оставленные без присмотра машины можно долго рассказывать, к примеру, коротнуло что ни будь, пожар….. и все, утром уже не надо ни куда торопиться :-))))
Или вот заклинило, что- то с электроникой и как назло термостат перестал открываться …так у мужика за ночь весь антифриз выкипел из расширительного бачка, последствия тоже могли бы быть очень плачевными …ну и т.д. и т.п.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024