Автор: нн (195.19.157.---)
Дата: давно
На одной чаше весов - исследования ГНЦ РФ "НАМИ"
На другой - высказывания уважаемого Гарика - По моему херня все это.
Блин, трудно определить кто прав.
Я думал, что все понимают, что цифра 850 привязана к отечественному авто и скорее всего авто типа уазика, поэтому и предлагал обратить внимание не на цифры, а на характер резкого увеличения износа, который уже не зависит от модели авто. КПД (т.е. потери на трение) японского движка не намного больше отечественного, ну пусть на 20-100 % побольше. Тогда цифру 850 уменьшайте соответственно, но и тогда получите впечатляющее значение.
А в ответ на: "Кстати на севере Японии не намного теплее чем у нас на Дальнем Востоке и Сибири. И штатных подогревателей у них, как правило не предусмотренно."
Можно привести только ссылку на причины смены авто японцами спустя 3-5 лет после покупки. За такой период весь ресурс сложно выработать.
А к нам тачки приходят уже с небольшим (или солидным) но остатком ресурса и ориентироваться на привычки японцев наверно не стоит - запас прочности у этих авто уже не тот, а условия эксплуатации намного тяжелее.
| |