Автор: SPy_74 (---.ru)
Дата: давно
Глупость сделал огоромную. Забыл, что давно, около пары месяцев назад, когда хотел проверить этот датчик, его снял на работающем двиге. ВОТ ОТКУДА И ОШИБКА. Вчера скинул клемму - теперь ошибки никакой нет (самодиагн-ка не выдает), но всё стало ещё непонятнее.
Померяли напругу на нем при остывшем (не совсем холодном) двиге - 1.3кОм, оказалось на нём падает 1.4В, всё вроде бы нормально, НО ОПЯТЬ ОБОРОТЫ МАЛЕНЬКИЕ!!!! Подключаем резистор 1.3-1.4кОм - обороты сразу 1100-1200!!!!! Сам датчик работает - снимали все показания со вставленной фишкой. ЧТО ЗА ХРЕНЬ?!?!
Причём по мере прогревания U на датчике уменьшается на глазах. 1.5 - 1.47- 1.45 - 1.43 -.......
Кто-нибудь скажет что за беспредел в моей машине. Погроб благодарен буду.
| |