Датчик температуры ОЖ или нет?!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Датчик температуры ОЖ или нет?!
Автор: SPy74 (---.ru)
Дата:   давно

Может кто скажет в чём дело: прогревочные обороты не превышают 1100. Лампочка check engine при езде НЕ горит, но при самодиагностике выдает код 22 - обрыв/замыкание датчика Т ОЖ. Его сопротивление при - 10 = 7кОм (как надо по характеристике), при прогретом двигателе сопротивление = 300 Ом (опять как надо). Пробовал подключать переменный резистор, при выставлении 7кОм двиг сразу схватывает (обычно кручу 0.3-0.5с) обороты 600-700 и постепенно повышаются до 1400. При изменении сопротивления изменяются и обоороты, но не больше 1400.
Недавно поменял антифриз, щас убиваюсь, что не догадался выкрутить датчик. Но ведь сопротивление такое как надо! В чём же дело?
Больше всего не нравится, что из-за низких начальных оборотов 600-700 долго горит лампа давления масла.
Заранее всем спасибо.
Toyota Caldina 3S-FE 4WD TZ Sky Canopy
 
 Re: Датчик температуры ОЖ или нет?!
Автор: SPy74 (---.ru)
Дата:   давно

Ну неужели ни у кого никакой мыслишки нет?!
подмогните, плиз. холодно ведь уже.
 
 Re: Датчик температуры ОЖ или нет?!
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Ты вот что сделай, раз с тестером умеешь обращаться. Подключик датчику провода параллельно разему, выведи в салон и измерь напряжения при работе, движении. Напряжение должно при прогреве снизится с 5В до1 В и потом должно быть постоянно. Еще способ, скинь клемму, подключи резистор, как делал заведи и проведи диагностику. Если будет код 22 , ищи обрыв провода, если нет - датчик. А обороты прогрева определяются колличеством воздуха поступающего в обход др. заслонки. У меня стоит байпасный клапан, который регулирует доп воздух проходным сечением от температуры ОЖ. Тебе смотреть надо поместу (может шаговый двигатель). Но датчик ОЖ нельзя игнорировать ни как, он основа.

Александр. Череповец
 
 Re: Датчик температуры ОЖ или нет?!
Автор: SPy_74 (---.ru)
Дата:   давно

Вот спасибо добрый человек нашелся (без иронии)
Дак если обрыв или замыкание, то сразу CH EN загорается. и без диагностики
получается только датчик, так?
стыдно сказать (моя ведь специальность!!!) но не знаю, может такое быть что когда просто его сопр меришь, то он всё нормально показывает, а когда подаётся 5В, то он глючит? возможно такое??
Как ты сказал я делал, подключил регулирующийся резистор и считал код, но я, балда, забыл обнулить память контрорллера. видимо замёрх сильно, да и темно было.
 
 Re: Датчик температуры ОЖ или нет?!
Автор: SPy74 (---.ru)
Дата:   давно

ЗЫ про то что при на прогретом у него на выходе тоже 5В это то я допёр, раз сопр 200 Ом.
у меня тоже перепускной клапан стоит, но ему никакой код ошибки не соответствует.
 
 Re: Датчик температуры ОЖ или нет?!
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Не так сумбурно, давай спокойно. Не помню точно будет загораться или нет 22 при обрыве. Но если хоть на сек прервется связ - все, ошибка будет в памяти (возможно именно датчик). Поэтому правильно, сопроотивление не главное. Напряжение , вот его и смотри. Наоборот, на холдном 5В на прогретом 1В (+/-) Клапан работает без диагностики. Можно попробовать шланг вакума тармозов скинуть( добавишь воздуха), но может быть всего его и много.

Александр. Череповец
 
 Re: Датчик температуры ОЖ или нет?!
Автор: SPy74 (---.ru)
Дата:   давно

постараюсь спокойнее....

Александр, не в том дело, что 22 показывает, нехай горит хоть всю дорогу. Дело в том что на холодной и горячей машине сопр 1в1 с характеристикой. такое впечатление, что при подаче на него 5В его "пробивает" что-ли....
а так всё в норме, при выкл. зажигании масса на фишке есть, при включённом есть 5В на другом.
И если подключить резистор, то схватывает тут-же, но обороты не резко вверх прыгают, а постепенно.
И ещё вопрос: этот датчик требуется на устойчивом режиме работы (на прогретом при движении)? а то мне расход не нравится...хотя кому он нравится....
 
 Re: Датчик температуры ОЖ или нет?!
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Судя по всему с электроникой знаком уже проще. Вспомни как измеряется сопротивление. А? мостовая схема, напряжение в диагональ , баланс плечей. Ну..ну..... Вспомнил? Вот, вот. Оно измеряется приложенным напряжением, а тут еще и не простой активный элемент - терморезистор. Возможно при температуре и внутренний обрыв и т.д. Этот датчик работает "все дорогу". очень важен, как и термостат.
Медленный разгон на холодную даже лучше. У меня плавно поднимаются не менее секунды. Попробуй пережми обратку топлива, понаблюдай будут выше и быстрее. Здесь однозначно не скажешь. А расход топлива - все датчики надо измерять, кстати посмотри датчик температуры воздуха. Его показания примерно как и ОЖ.
Давай дальше...

Александр. Череповец
 
 Re: Датчик температуры ОЖ или нет?!
Автор: SPy74 (---.ru)
Дата:   давно

понял, понял, не дурак....
хотя я тут размыслил, если датчик показывает, что двиг прогрет (судя по оборотам), то и длительность впрыска тоже небольшая, т.е кушает меньше, а если он будет работать что тогда будет.... представить страшно.....и так 14-15л
про THA (воздух) я не грешу, да и кода его нет, только 22...
а этот перепускной клапан (для ХХ) он тоже работает по напряжению?
или в ней машине вообще всё управляется напряжением? или где-то по току?
 
 Re: Датчик температуры ОЖ или нет?!
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Одним словом надо мерять напругу и записывай каждое измерение. А кода его может и не быть. Вся эта самодиагностика, чтоб до гаража доехать, а серьезно надо на сто или с прибором в динамике.

Канал доп/ воздуха при прогреве. Они разные, есть работают от температуры ОЖ как термостаты (открыт, когда холодный, постепенно закрывается с прогревом), ни как не связан с блоком упраления, только через MAF сенсор. Есть, управляемые блоком управления, через датчик температуры ОЖ!(датчик говорит БЭУ о температуре двигателя)- шаговыми двигателями или просто клапан VCV. Как у тебя, обороты медленно снижаются? Сними воздуховод и обрати внимание на отводы от него, которые идут в задроссельное пространство, там и ищи свое исполнительное устройство

Александр. Череповец
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024