Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Привет всем участникам!
Начнем с теории. На холодном двигателе при запуске смесь должна быть богатой. Примем условие, что температура ОЖ показывается правильно и длительность впрыска соответствует истине. Но почему низкие обороты. А вспомните карбюратор, если на холодном двигателе воздуха подавать больше (воздушную заслонку открывать) - обороты падают, а полное обогащение (закрытие) смеси увеличивает обороты. А вотна горячую так не заведешь никогда. Вывод - смесь бедная для холодного двигателя и обороты низкие. И если со впрыском все в порядке то надо смотреть воздух его подсос. Как сделано на моем, назовем его тосольный термоклапан (байпасный клапан). Воздух при пуске в обход дроссельной заслонки подается через канал, сечение которого изменяется от температуры ОЖ, (обороты плавно падают при прогреве) вплоть до полного закрытия и остается канал ХХ. Как у вас организован этот канал, надо смотреть, но не надо путать с клапаном полвышения оборотов при вкл. доп нагрузки.
Сложно сказать как в момент пуска работает датчик абсолютного давления. Но можно принудительно ограничить подачу воздуха (заткнуть воздуховод, пережать шланги). Кстати, как у вас вакуумники на тормозном усилителе, держат вакуум?
Пока все.
| |