Я тоже уже запутался в твоих экспериментах. Давай попорядку. Сначало ты измерял сопротивление

Датчик температуры ОЖ или нет?! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Датчик температуры ОЖ или нет?!
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата:   давно

Я тоже уже запутался в твоих экспериментах. Давай попорядку.
Сначало ты измерял сопротивление датчика ОЖ и вместо него цеплял обычное сопротивление такого же "размера". И обороты повышались. Сдесь по моему было все ясно.
Если ты тогда гдето ошибся в экспериментах. То надо начинать все сначало. Поставить сопротивление чуть больше, чуть меньше того чему равено в данный момент сопротивление ОЖ можно. Но всему есть предел. Если ты ему на прогретом движке ставишь сопротивление холодного дачика ОЖ. То сам понимаешь у компа едет крыша. Т.е. он понимает что датчик исправен, т.к. не выходит за допустимые пределы, но и его показания совсем не такие.
У меня кстати с датчиком все в поряде. А прогревные обороты тоже низковаты. Если помнишь. Я вообще грешу на ентот самый клапан. Но пока руки не дошли. Да и всеж у меня механическая коробка. Она свою лепту хорошо вносить в обороты. Когда подзастынет, сцепление отпускаешь прогревные обороты заметно даже на слух падают.
 
 MAL, я ПОНЯЛ!!!!
Автор: SPy74 (---.ru)
Дата:   давно

Я ПОНЯЛ!!!!!!!!!!!! Када ставишь сопростивление, соответсвующее холодному двигу (когда на самом деле он холодный) то бенза впрыскивается много (как и должно на холодном), но при горячем двиге бенз весь испаряется и свечи тут же "заливает" - ВОТ ОН И НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! А у компа никая крыша не едет!
До определённого предела можно искусственно завысить длительность впрыска (увеличивая сопротивление) а потом просто бенз не успевает сгореть и свечи залиты.

ВЫВОД: всё дело в клапане! надо чистить!
 
 Re: MAL, я ПОНЯЛ!!!!
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата:   давно

Если будешь чистить сбрось на мой адрес подробности. Чем чистил, из чего новые прокладки резал и.т.д.? Я пока решил со своим не торопиться. Надо чего-нибудь еще почитать. Думаю всетаки в Легионовском мануале ошибка или опечатка.
 
 Re: Датчик температуры ОЖ или нет?!
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Привет всем участникам!
Начнем с теории. На холодном двигателе при запуске смесь должна быть богатой. Примем условие, что температура ОЖ показывается правильно и длительность впрыска соответствует истине. Но почему низкие обороты. А вспомните карбюратор, если на холодном двигателе воздуха подавать больше (воздушную заслонку открывать) - обороты падают, а полное обогащение (закрытие) смеси увеличивает обороты. А вотна горячую так не заведешь никогда. Вывод - смесь бедная для холодного двигателя и обороты низкие. И если со впрыском все в порядке то надо смотреть воздух его подсос. Как сделано на моем, назовем его тосольный термоклапан (байпасный клапан). Воздух при пуске в обход дроссельной заслонки подается через канал, сечение которого изменяется от температуры ОЖ, (обороты плавно падают при прогреве) вплоть до полного закрытия и остается канал ХХ. Как у вас организован этот канал, надо смотреть, но не надо путать с клапаном полвышения оборотов при вкл. доп нагрузки.
Сложно сказать как в момент пуска работает датчик абсолютного давления. Но можно принудительно ограничить подачу воздуха (заткнуть воздуховод, пережать шланги). Кстати, как у вас вакуумники на тормозном усилителе, держат вакуум?
Пока все.
 
 Re: Датчик температуры ОЖ или нет?!
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата:   давно

miast. Вообще замечание ценное. Незнаю как у Spy74 а у меня скорее всего подсоса нет (хотя надо еще раз посмотреть). Я у себя когда по мануалу попытался клапан проверить пришел в недоуменее. Там написано нужно заткнуть дырку пальцем и обороты должны упасть не долее чем на 100 об/мин. Дырка перед дроссельной заслонкой одна на оба клапана. Но не в этом даже дело. Когда я ее чуть чуть прикрывал обороты не повышались. Т.е. смесь не должна быть бедной. Хотя надо конечно еще раз ручками полазить.
 
 Re: Датчик температуры ОЖ или нет?!
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Ручками полазить это надо, только это не под юбкой у подружки шарить,
быстро пальцы примерзают к железяке :о(
 
 Re: Датчик температуры ОЖ или нет?!
Автор: SPy74 (---.ru)
Дата:   давно

В умной книжке почему-то не написано как проверить работу "клапана системы управления частотой хх" на двиге, а как проверить "клапан подачи дополнительного воздуха на 5E-FE написано (заткунть пальцем дырку - писали уже).
Написано что померить сопр обмотки клапана при 20С должна быть 19,3-22,3Ом.
У меня такой вопрос к умным людям: МОЖЕТ ЛИ ЭТОТ ШТОК (ИЛИ КАК ЕГО НАЗВАТЬ... КОРОЧЕ ПОДВИЖНАЯ ЧАСТЬ КЛАПАНА) ЗАМЕРЗАТЬ ИЛИ ПРИМЕРЗАТЬ? ИЛИ ТУТ ДЕЛО ОДНОЗНАЧНО В ЕЛЕКТРИЧЕСТВЕ?
 
 Re: Датчик температуры ОЖ или нет?!
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

А как обороты , падают при прогреве плавно?
Сейчас старые заметки глянул. Вопрос о ДАД (MAP- сенсор), при прогреве он тоже должен расчитывать воздух. Тогда с точки зрения ДАД - воздуха на ХХоду поступает мало и поэтому длительность впрыска урезана, а температурный коэффициент при этом уже учтен. Забыли еще о температуре воздуха!
В итоге напрашивается противоположный вывод (при условии что воздух полностью обсчитывает ДАД)

обходной канал воздуха закрыт (прикрыт) или не в режиме работает ДАД, но это мало верояттно (после прогрева ХХ обороты в норме, но проверить можно)

Но есть и другие системы с дискретной регулировкой оборотов прогрева, т.е клапан в любом случае открывает отверстие определенного сечения и после прогрева закрывает его.

Надо скинуть шланг вакуумника тормозов, обороты должны подняться.
Жду результатов и начинай новую ветку с краткого итога.
 
 Re: Датчик температуры ОЖ или нет?!
Автор: SPy74 (---.ru)
Дата:   давно

Обороты вообще не плавают - как стоят 900-1000 так и стоят, а потом я не жду - уже еду.
Так как думаешь, Александр, может ли там что-то "заедать"?
 
 Re: Датчик температуры ОЖ или нет?!
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Да у тебя вообще там что-то все не логично работает.
Легко может заедать. У тебя ACQ есть? Мой 276144911.
У меня движка 4S и еще центральный впрыск. Мне сложно не видя двигатель конкретно говорить. А раньше как она работала? (или с трудом вспоминаешь? Читал твой пост :-))
Еще раз перечитал: Ну во первых дроссельная заслонка приоткрыта, а где гарантия что контакты датчика положения дроссельной заслонки находятся в КЗ, ну а сама ДЗ должна однозначно быть закрыта.
Что сделать :
- Сделать самодиагностику, если кода 51 нет, то нарушена регулировка TPS (датчик положения дроссельной заслонки) и ДЗ. ДЗ должна быть закрыта, приоткрывание ее приводит к размыканию контактов ХХ в TPS
- закрыть заслонку до упора
- проверить замыкание контактов ХХ и регулировку TPS (ДПДЗ).
- Посмотри откуда забирается воздух в обход ДЗ. У вас есть клапан управления частотой ХХ, но это для подачи доп воздуха при увеличении нагрузки (свет, отопитель), кстати как она реагирует на нагрузку поднимает обороты , скорей всего нет?
Прогревные обороты двигателя могут регулроваться:
-термоклапаном от температуры ОЖ
-или шаговым двигателем от ЭБУ (как мин. три провода) на конце которого типа конусной иглы.
Все они дозируют воздух.
Вот и определись, что у тебя.

Александр. Череповец
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024