Автор: Бобрик (---.kraslan.ru)
Дата: давно
Мужики, начну с того, что у меня ЕДшка 3S-FE хавала масло, 3-4 литра на 10000км пробега. Есть знакомые автослесари, они сказали не парься, меняй кольца и колпачки. На все мои вопросы сказали, что по их опыту замена одних только колпачков ничего не даст. ОК. Отдал примерно 4000 рублей за оригинальные кольца + колпачки + прокладка под головку + три сальника(лобовой, маслонасоса, распредвала). До кучи поменял крышку трамблёра - на котактах большая выроботка. Разобрали. Кольца в допуске (износ небольшой), незалёгшие, вкладыши в норме (хотя, сейчас думаю надо было б поменять - всего-то 400руб), а вот головка выглядела страшно. Она была такая грязная, что они говорят такого ещё не видели. Главное, сказали, что они их обычно бензой оттирали до блеска, а мою пришлось скаблить, а потом уже тереть. Колпачки, после того как их освободили от ентого кокса, оказались очень даже мягкими. но обратной дороги нет, поменял всё. Собрали, всё ОК! После этого пробежал 1000км пока сведений о расходе масла маловато, но если интересно потом сообщу. Залил ELF 5W-30, синтетика, однозначно не палёное (друг работает в фирме - официальном дилере или даже дистрибьюторе в Красноярске)! Теперь самое главное: за послеремонтное время самая низкая температура была -15, УТТ отсутствует!!! Раньше, даже летом только со второго раза!!! А самое интересное, заметил, что выросли прогревные обороты до 1400 об/мин! Сегодня, первый раз за 2 года они были равны 1500об/мин!!! Есть какиенить соображения? Кореша автослесари, говорят: "А чё ж ты хотел!?!", то бишь сами не знают. Вот ещё бы холодный пуск проверить, у меня был рекорд -20, ниже заливало. Да, блин, боязно автопргрев отключать, машина нужна в любой мороз! Но, думаю, рискну.
| |