Автор: Директор (---.bgi.dvo.ru)
Дата: давно
Конденсат действительно гробит всяческие попутные бензопроводу железячки,но в большей степени проблема от конденсата - это утренняя заводка.В джапмашинах "чистого " железа мало - об этом давно все знают,поэтому и они такие стойкие к коррозии.
Проблемы с погружными насосами в основном страдают НИССАНы,а стоят они БУ в магазинах Владивостока от 600 до 1000 рублей.Причем высокая взаимозаменяемость.
Я понимаю,что кое-кто,начитавшись умных книжек и будет спорить по поводу коррозий и т.п.,но пишут одно,а на деле совсем другое.Попробуйте открутить заржавевший болт на ТАЗу,который простоял лет пять ,и аналогично на япономарке.На ТАЗу вы скорее всего его сорвёте,а на япономарке он открутится практически без проблем.
Просто совет - держите зимой бак всегда ПОЛНЫМ,и у вас убавится проблем с утренней заводкой.
И моя теория о поднявшихся из ТАЗомехаников в УМНЫХ механиков только подтверждается...
Если даже просто спросить - у кого - нибудь здесь из хозяев ТОЙОТ выходил из строя топливный насос(кроме ТНВД)?Аналогичный вопрос к хозяевам ХОНД,ММС,и других япомарок кроме НИССАН ?
| |