Автор: Dr Proctor (213.141.241.---)
Дата: давно
То, что мотор омывается и охлаждается бензином спору нет, но вот смазывание....... бензин, насколько я знаю, хреновая смазка. Да и зачем мотору смазка? Мотор печки крутится в бронзовых втулках и чувствует себя замечательно, бензонасос вращается не намного быстрее. Я не знаю, как поведет себя сам насос без топлива, именно эта вся хрень с шариками, а ведь именно она изнашивается в первую очередь. БОльшая часть насосов меняется не потому, что не крутит вообще, а потому, что не развивает нужного давления. А чтобы перегреться самому мотору без топлива нужно время, он не может перегреться мгновенно, у него есть какая то масса, причем из электротехнической стали имеющей неплохую теплоемкость. Мало того, чтобы его перегреть нужно долго крутить стартером в то время как точно знаешь, что кончился бензин, ведь если мотор заглохнет, то и бензонасос остановится. Ко всему еще скажу, что топливо досуха кончится не может, его останется столько, сколько влазило в топливные магистрали подачи, обратки, рампу и, собственно, сам насос. Так что там будет колбаситься некоторое количество этого бензина, создавая гидроудары. Вот может это губит саму систему насоса, но никак не электродвигатель.
А в баке воздуха практически нет, ему туда и попадать неоткуда, а посему возгорание невозможно. Мало того, мне один мой знакомый постоянно говорит, что возгорание смеси возможно только в строго определенной пропорции, будет меньше не загорится и больше аналогично. Образование у него химик-технолог.
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |