Ну туту ветка и разраслась.ТОлько я не понял, так топливный насос смазывается топливом или

"Горе специалисты" - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: "Горе специалисты"
Автор: Алексий (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Ну туту ветка и разраслась......ТОлько я не понял, так топливный насос смазывается топливом или охлаждается им? Или и то и то?!
С уважением.
 
 Re: "Горе специалисты"
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Он бензином омывается! :о)
 
 Re: "Горе специалисты"
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

То, что мотор омывается и охлаждается бензином спору нет, но вот смазывание....... бензин, насколько я знаю, хреновая смазка. Да и зачем мотору смазка? Мотор печки крутится в бронзовых втулках и чувствует себя замечательно, бензонасос вращается не намного быстрее. Я не знаю, как поведет себя сам насос без топлива, именно эта вся хрень с шариками, а ведь именно она изнашивается в первую очередь. БОльшая часть насосов меняется не потому, что не крутит вообще, а потому, что не развивает нужного давления. А чтобы перегреться самому мотору без топлива нужно время, он не может перегреться мгновенно, у него есть какая то масса, причем из электротехнической стали имеющей неплохую теплоемкость. Мало того, чтобы его перегреть нужно долго крутить стартером в то время как точно знаешь, что кончился бензин, ведь если мотор заглохнет, то и бензонасос остановится. Ко всему еще скажу, что топливо досуха кончится не может, его останется столько, сколько влазило в топливные магистрали подачи, обратки, рампу и, собственно, сам насос. Так что там будет колбаситься некоторое количество этого бензина, создавая гидроудары. Вот может это губит саму систему насоса, но никак не электродвигатель.
А в баке воздуха практически нет, ему туда и попадать неоткуда, а посему возгорание невозможно. Мало того, мне один мой знакомый постоянно говорит, что возгорание смеси возможно только в строго определенной пропорции, будет меньше не загорится и больше аналогично. Образование у него химик-технолог.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: "Горе специалисты"
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Да, про конденсат.
Конденсат - перешедшая из парообразного в жидкое состояние вода (в данном случае) в результате чего либо - изменения давления, температуры или объема. Пары воды находятся в воздухе постоянно, зимой их очень мало, летом наоборот. Но вот незадача, чтобы появился конденсат, нужно чтобы в баке присутствовал водяной пар. Учитывая обильное испарение бензина его там очень мало, что бы хоть как то повлиять. Мало того какой зимой конденсат? Вода бы просто замерзла в баке и и громыхала бы при езде в виде ледышки. Прогреть насосом мой 70 л бак бензина, залитого на морозе даже при -20 не представляется возможным. Все это хрень, которая могла быть только на старых машинах, где отсутствовал абсорбер (адсорбер) как угодно.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: "Горе специалисты"
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Ну да... А американцы не знают в их фильмах автомобиль всегда
взрывается :о)
 
 Re: "Горе специалисты"
Автор: Директор (---.bgi.dvo.ru)
Дата:   давно

Дык поэтому и продолжать разговоры не хочу - ну не вижу смысла спорить со "специалистами".Люди обычной физики себе не представляют,а всё туда же...


Писать на стенах туалета
Увы,сейчас немудрено
Среди г..на вы все поэты
Среди поэтов вы г..но.

Жаль,не мною придумано,но в тему.
 
 Re: "Горе специалисты"
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

>>Мотор печки крутится в бронзовых втулках и чувствует себя замечательно, бензонасос вращается не намного быстрее.

Только подшипники бензонасоса постоянно промываются бензином, т.е. там нет СМАЗКИ.
Разберите мотор печки, промойте его в бензине и увидете как замечательно от заскрипит))
 
 Re: "Горе специалисты"
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Вот развели флейм так развели! На совесть.
Уж и не знаю в каких там подшипниках крутится насос - за два года езды не было претензий к его работе, хотя частенько приходится кататься до перебоев в двиге (увы, не плюс мне).
Зато опрекрасно знаю следующие вещи:
1. Кислород (атмосферный воздух) в баке есть!
2. Искрение на щетках насоса и датчике уровня топлива тоже есть!
3. Воспламенение не происодит по причине ВЫСОКОЙ концентрации паров бенза. По той же причине не заводится в мороз "перелитый двигатель"! Если бы не лень нашел бы счас свои конспекты и сказал бы как называется точка и какое именно соотношение массовых долей необходимо для воспламенения.
4. Да есть рекомендации оставлять полный бак при постановке авто на зимнюю консервацию, иначе из-за перепада температур бак дышит, набирая в себя при каждом новом охлаждении порцию насыщенного влагой воздуха. Влага конденсируется на стенках бака и вызывает коррозию!!! При эксплуатации такой фактор сводится просто "к погрешности измерений" и воды в баке, полученной на непроверенной заправкекаждое может в разы больше, чем от конденсата.

Важное замечание всем ГОРЯЧИМ ПАРНЯМ! Не надо восполнять недостаток своей технической грамотности своим, пусть даже и отточеным, чувсством юмора, а уж тем более не следует переходить к личностным характеритикам. Топик с чего начался? ДОСТАЛИ УМНИКИ!!!
Да достали! Сколько раз сталкивался - подойдет этакий "слесарь-универсал со средним образованием" и начинает втирать при клиенте такую муть про плашки на пять-шестнадцатых, что уши заворачиваются и клиент верит этой мути больше, чем тебе потому как слесарь типа лицо "не заинтересованное" (правда чаще всего его монолог заканчивается фразой, "а мой друг вон тама типа шоху трехлетнюю продает - машина вааще без проблем!" И сделаю ее тебе в любом сарае, если чее. Про то что если чее случится через неделю самое позднее "спец" дипломатично умалчивает).
Душил бы таких спецов голыми руками.
Про бензонасос кстати... Его мудрые джапы относят к расходным материалам и менять предписывают чуть ли не каждые сто тысяч! А с нашим бензином, насыщенным абразивной "крошкой" межсервисные пробеги вообще сокращаются вдвое! То что они (насосы) умирают - естественный процесс, никто ведь не пенят на то, что колодки тормозные изнашиваются!
 
 Re: "Горе специалисты"
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Во-во, менять их надо. Проверил давление, если ниже нормы - меняй! Поэтому у меня их скопилось штуки три от разных машин - не та производительность.

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 Re: "Горе специалисты"
Автор: PASIK (217.118.78.---)
Дата:   давно

А Я ВОТ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВОДЫ В БАКЕ БРОСАЮ РАЗ В 2-3 МЕСЯЦА ТУДА ТАБЛЕТКУ СУХОГО СПИРТА,УЮ КУПИТЬ МОЖНО В РЫБОЛОВНОМ МАГАЗИНЕ
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024