Автор: STAG [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
2 evg Считаю что зависит от машины, то есть мощности, я на свою поставил нф 3 шип 195\65 -15 и что толку, чуть снег тяжелый до диска достает и все - доставай лопату. а если под ним лед, то зови двух мужиков поздоровее. я и на все режимы короб ставил, и раскачивал туда сюда. ну нет натяга, не чувствуеш момента пробуксовки. думал что это от автомата, уже смирился, что надо поаккуратнее парковаться.
на днях поехал на бмв те же 190 л.с. на палке - то же самое ощущение!
и тогда я понял, что не может мотор с тягой 20 - 26 кГ дать почувствовать этот самый момент пробуксовки! для него эта нагрузка - тьфу три раза. и просто ездить нужно осторожнее, а на торможении конечно шип выигрывает. Но шумная она эта нф3 как сволоч, особенно по чистому асфальту. ИМХО , т.к. на липучке не ездил никогда, и из всего что было, а езжу 16 зим, лучше всего это бридж.
| |