Автор: Dr Proctor (213.141.241.---)
Дата: давно
Да, на самом деле на льду на MZ-02 как на санках, ну почти. Но на чистом льду прямо зеркало что бы. Вот весной такие штуки будут на дорогах, когда днем растопит солнцем, а вечером подморозит. А если лед укатанный со снегом, то нормально тормозит. Могу предположить, что у тебя, Camry-Irkutsk, либо на самом деле износ был велик, либо погонять любишь. Я зиму вообще в спокойном ритме переживаю, без гонок, береженого, как говорится..........
Вот сейчас уже скоро дороги подсохнут под весенним солнцем, вот тогда уже............
А про асфальт не согласен, MZ-02 на асфальте полное го-но. Резина слишком мягкая, при разгоне буксует, при торможении изнашивается на глазах, весной несколько ламелей порвал на одном колесе, буксануть решил, все, их вообще нет, их оторвало. Поворачивать на сухом асфальте вообще отстой, машина вялая, делал эксперимент, через открытую форточку крутил рулем туда-сюда немного, так вот диск и часть покрышки крутятся, а пятно контакта с асфальтом стоит на месте. Не, на лето купил Barum дождевую, нарадоваться не мог. На 120 при проливном дожде при экстренном торможении даже АБС не начинает работать, не то, что давеча ездил на Bridgestone B-650, там на воде АБСка тарахтит как зимой на льду. И управляемость у летней резины острая, машинка руля слушается четко. Вот ты наверно погонял летом на MZ-0x, а потом жалуешься, что зимой не тормозит. M+S это вовсе не всесезонка, как некоторые ошибочно полагают. По этому поводу на форуме уже кто то высказывался подробно.
Best..............
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |