На новый Бриджстоун WS- 50 не шипованый точно не ведитесь .откровенное гамно…. Что лед ,что снег

Какая резина лучше зимой? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Какая резина лучше зимой?
Автор: Sanitar (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

На новый Бриджстоун WS- 50 не шипованый точно не ведитесь ..откровенное гамно….
Что лед ,что снег рыхлый …как только резко рулем чуть подвернул моментально срываются и юз ..хоть руль в упор выкручивай машина будет прямо ехать((
То же самое заднию ось заносит в резком повороте .
Кароче работает только по прямой .
Мля ….а у нас ведь еще и повороты бывают на дорогах:-))
Мне до сих пор смешно как развели меня на рекламе, что- то там впитывается и прилипает куда то? :-)))))
АВS трещит постоянно, а это верный признак ,что сцепление с дорогой хреновое , сразу юз….вот вам и японские новые технологии .
Авторевю в зимнем тесте её тоже не хвалила ….теперь к их рекомендациям буду внимательней прислушиваться.
Единственный плюс это комфортная ..не шумит и мягкая и мне кажется износостойкая ..вот и оставлю её на лето, пускай сволочужки помрут хоть достойно :-))
Хотя надо будет ещё посмотреть мож им еще и лужи противопоказаны:-)
 
 Re: Какая резина лучше зимой?
Автор: Alex V. (80.237.99.---)
Дата:   давно

А все Приморье,да и Дальний Восток в целом поддерживает японскую ,пусть и б/у резину.
Sanitar :На новый Бриджстоун WS- 50 не шипованый точно не ведитесь ..откровенное гамно….

Бриджстоун -лидер в поизводстве авторезины в Японии.
И резина у Бриджстоун есть шипованная и отличного качества.Ну не доходит она до вас.

А в Находке и Владивостоке на рынке самая покупаемая резина -MZ-01,MZ-02,MZ-03.От компании Бриджстоун.Ну нет у нас такого снега и как следствие гололеда.
Разные климатические особенности-разный подход к выбору авторезины.Зачем хаить то ,что тебе просто не подходит.Научись выбирать.
 
 Re: Какая резина лучше зимой?
Автор: lokot (213.228.81.---)
Дата:   давно

ТОТ КТО СКАЗАЛ ЧТО ЛИПА ЛУЧШЕ, НА ШИПАХ НЕ ЕЗДИЛ НИКОГДА.СТОПУД.
 
 Re: Какая резина лучше зимой?
Автор: Sanitar (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Alex V….странные вы все таки люди ….а если Все станут об стену головой биться ..ты тоже так же делать сразу будешь ?
Обхаиваю я конкретный экземпляр и очень хорошо знаю как должна себя вести машина на действительно зимней резине , а не на присвоеном её названии.
А то что нам одни объедки достаются откуда у тебя такая уверенность?
У нас как осенью, так и сейчас весь зимний модельный ряд 04 г. продается и шипованные тоже .
А для меня вообще большая новость, что оказывается, шипованные бриджи кто то серьезно воспринимает.
И кстати если уж разговаривать конкретно про WS- 50 , то при одном взгляде на протектор я от них ни чего хорошего и не ждал .
Выбрал чисто из экономических соображении, что на вэдовой машине потихоньку зиму проскребусь и оставлю их на лето. Так как у неё два индикатора износа и в описании было указано что после выработки зимнего слоя можно резину оставлять на лето и докатывать до остаточного индикатора износа … что я собственно и хотел получить.
Но, покатавшись на них, я глубоко убежден, что производителю не следовало бы их называть зимней резиной с иллюстрациями в каталоге зимних японских пейзажей с огромными горами снега и льда.
А просто назвали бы их М+S … типа для грязи со снегом.
Кстати она для мягкой зимы в большом городе с частыми оттепелями действительно была бы хороша.
А это все таки граница московской области и до Атлантики..но ни как не на восток :-)))
А в тех местах где на голимый лед чуть чуть посыпят песочку эти колесики становятся как мертвому припарка …:-)
Так что дорогой мой дело не в том, что я не правильно выбирал, а в том, что надо просто честно вещи называть своими именами. А не забивать ПОТРЕБИТЕЛЮ мозги всякими картинками, где нарисовано как влага впитывается пористой резиной и поэтому езда по льду так же комфортна как по асфальту cухому .
Только вот интересно, почему они на грязном асфальте при скорости 40-50 км в час при очень нежном торможении моментально срываются в юз ….там же уже все впитатся..... должно было?:-))))))
 
 Re: Какая резина лучше зимой?
Автор: ostapic (---.chita.ru)
Дата:   давно

На голом асфальте при -38 держит только липучка,шипы катят.Проверена "Blizak MZ-02".
 
 Re: Какая резина лучше зимой?
Автор: Sanitar (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

ostapic МZ 02 ...сама по себе интересней и дизайн и работает нормально....и кстати на этом же льду .
 
 Re: Какая резина лучше зимой?
Автор: uno98 (195.239.66.---)
Дата:   давно

по моему ездить надо спокойно можно и на лысой я "ездю" на летнем "партнере" зимой и доволен
 
 Re: Какая резина лучше зимой?
Автор: FISHER [Новокузнецк] (217.118.79.---)
Дата:   давно

Предпочитаю липучку и вот почему. Да, на случайных ледяных "плешинах" шипы тормозят лучше, чем "липа". А теперь давайте применим экстренное торможение на асфальте. Ну типа пешеход дурной, пионер какой или козел подрезал. Так вот эти метры на шипах по голому асфальту будут стоить вам седых волос, а остальным - как повезет. От знакомых то и дело слышу (особенно ближе к весне): "..ять, бабка гребанная (проблема не хуже пионеров и велосипедистов), щас тормозил - все шипы повылетали!" Ну и что-то там про маму. Утрирует, конечно, на счет "всех". Но ведь вылетают. И резину уродуют. Летом - летняя резина, вопросов нет. (Хотя и летняя разная вся, то для дождя, то длягрязи...). Ибо покрытие всегда почти одинаковое. Зимой - зимяя резина... вот тут и тормозим, ибо для меня зима это три (как минимум) типа покрытий: сухо, снег, лед. И в двух позициях из трех "липа" побеждает.
Но, еще момент, я рассуждаю "со своей колокольни", а именно с 4WD FULL TIME. Хотя и переднеприводные раньше тоже не шиповал.
Привет!
ЗЫ Новосибирцы, не гневите Бога! На ваших улицах - и на шипах?!
 
 Re: Какая резина лучше зимой?
Автор: Alex V. (80.237.99.---)
Дата:   давно

Sanitar:Если у тебя проблемы с головой ,то своей и бейся. Грубо ,дружок.

Еще раз замечу ,что резину нужно подбирать под климатические условия .Страна то большая. Да и дороги разные.

WS- 50 ,кстати недорогая ,я бы даже сказал дешевая резина.В Японии практически не используется и предназначается для использования в третьи страны.
 
 Re: Какая резина лучше зимой?
Автор: Sanitar (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Вот….. Alex V ты уже начал нести откровенную чушь :)
Какие в баню третьи страны …кто и где на ней не ездит?????
Они под прошлую зиму её выпустили НОВАЯ МОДЕЛЬ , для каких это интересно пятых стран ???)…. Специалисты тестировали …. вердикт ..фуфло в наездническом плане .
На эту зиму они якобы её доработали и опять в продажу .
А вот теперь слушай, как надо уметь продавать:))
Blizzak WS-50:
Multicell Compound – революционная технология производства ЗИМНИХ шин, в корне изменившая само представление о шинах.
Технологии, применяемые в шине …..
Tube Multicell Compound – Микропористый состав резины ПОСЛЕДНЕГО поколения обеспечивает надежное сцепление на ЗИМНЕЙ дороге заменяя ШИПЫ.

Riblet – микроканавки ,нанесенные в продольном направлении , адсорбируют водяную пленку и улучшают сцепные характеристики на ЛЬДУ на начальной стадии эксплуатации шины.

Uni-T – уникальная шинная технология , созданная для “ Формулы- 1” и применяемая в производстве шин для повседневной езды. В её основе –три составляющие:
- Оптимизация протектора и боковины для повышения маневренности и комфорта при езде.
- О- образная форма борта обеспечивает равномерную посадку шины на диск , повышает курсовую устойчивость, комфорт и равномерность износа.
- Инновационный состав резины увеличивает срок службы протектора и снижает сопротивление качению.

А вот еще писульку не поленюсь кинуть:
Применение микропористого состава резины обеспечивает надежное сцепление на ЗИМНЕЙ дороге, заменяя ШИПЫ . Использование этой технологии позволяет производить отвод воды из пятна контакта на микроуровне . Основной поток отводится канавками протектора , часть эвакуируется по микродренажным каналам , и остаточная микропленка удаляется микропорами , которые как губка впитывают её.
Это позволяет шине контактировать непосредственно с “сухим” кристаллическим слоем ЛЬДА , в результате чего шина буквально ПРИЛЕПАЕТ к дороге.
Все что написано большими буквами это специально, чтоб твое драгоценное внимание привлечь.
И вот скажи мне как еще нужно было правильней выбирать чтоб в конце концов это оказалось совсем другим товаром и с другими характеристиками ?
Там ведь столько разговоров про лед и зиму было .
Или ты наверно хотел сказать, что в приморье снег и лед совсем другой бывает .. он как наждачная бумага наверно ..об него тока резина стирается и все:)
А вот насчет фигурального выражения по поводу головы ….я этим хотел сказать ,что когда все делают одно и тоже это еще совсем не повод считать это самым лучшим вариантом .
Так что товарищ, надо немного вникать в суть проблеммы ,а не делать выводы просто потому что все так делают:)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 15


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025