Что сравнивать, липучку придумали японцы для своей сырой и теплой зимы, как у нас в Новосибе было на

Шиповка против липучки! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Шиповка против липучки!
Автор: alex_escudo  (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Что сравнивать, липучку придумали японцы для своей сырой и теплой зимы, как у нас в Новосибе было на днях. А вчера я на Bridgstoun Winter(в отличном состоянии) на боковых улочках(там сейчас сплошной лед), весь в испарине ездил как бы кого не снести. В ноябре по первому гололеду с непривычке после лета крепко поцеловал бордюр, хорошо высокий попался а то бы прямо в тополь - отделался легким испугом у эскудика бампер крепкий зараза. Думаю на следующую зиму брать шипы.
 
 Re: Шиповка против липучки!
Автор: No Name (212.107.193.---)
Дата:   давно

Блин, скока уже можно писать, все зависит от дорожных условий.
Во Владике липучка рулит однозначно.
 
 Re: Шиповка против липучки!
Автор: Ромыч (195.16.118.---)
Дата:   давно

сейчас у меня тоже MZ-02 205х15х65, в прыткости потеря да и зимой старт все равно не наберешь как летом, скорость спидометр привирает % на 8, но из плюсов машина выше проезжаю там где уже тазы снег пузом сгребли.
 
 Re: Шиповка против липучки!
Автор: Бобрик (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

О, Ромыч, какая резина стоит летом, какая машина, как изменился расход? Мучаюсь вопросом оставить себе на 15" или забрать свои на 14"?

2 No Name: Так чеё её менять каждый день или у во Владе гололёда не бывает? Мы ведь тоже не "постоянно намерзающий холодильник "Бирюса"", в этом году вааще не зима, а курорт какой-то и всё равно шипы!

Одного не пойму, из-за чего просыпается "нелюбовь" к шипам? Только цена?
 
 Re: Шиповка против липучки!
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата:   давно

Писал уже выше. В Чите снега обычно мало дороги чистые. Но при морозе ниже 30 авфальт покрывается очень тоненькой корочкой льда (особенно на перекрестках, конденсат из выхлопа). На таком асфальте шипы превращаются немножко в коньки. В таких условиях ХОРОШАЯ липучка выигрывает. Выше уже сто раз писали все зависит от дорожных условий и от погоды. Даже от температуры воздуха зависит. При -5 из дома выходишь ботинки по накату еле скользят. При -10 все пригорочки обходишь, чтобы не пи...ся. А при -40 лед превращается в авфальт. Каждый день конечно резину не будешь менять. Но для себя нашел компромис. Зимой BRIDGESTONE BLIZZAK MZ-01, в моменты природных катаклизмов ставлю на ведущие шиповку GOOD YEAR ICE GRIP. Может это и не самые лучшие представители липучек и шиповок, но езжу не потея. Дорогу нигде не полирую.
Удачи.
 
 Re: Шиповка против липучки!
Автор: ajr (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не знаю, у меня на липучках никаких проблем нет, хоть лёд, хоть гололёд, хотя к тихоходам себя не отношу.
А вот при выезде из моего подземного гаража были случаи когда на шипах не могли(нарезают и полируют), а на липучках спокойно.
Резина стоит Dunlop HS-3
 
 Re: Шиповка против липучки!
Автор: Бобрик (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Стоп, уважаемые!

Я выложил на форуме просто свои впечатления, от липучек после шипов! Дополню: температура воздуха за период экспериментов колебалась от 0 до -5 по Цельсию.

Одна просьба, не надо очередную ветку превращать во флейм (могёт и до ентого докатиться).

Порекомендуйте лучше, как над резиной ещё поиздеваться ради результатов!

Кстати, друг с которым махнулись колёсами от моей шиповки нос воротит! Говорит буксует на старте! Понятное дело, диаметр уменьшился на почти 6 см (если не изменяет память)! Газульку - то мы давим как и раньше! Поэтому мне не хватает резвости, а у него буксит при каждом нажатии на газ!

Так, что же мне оставить своё родное ЕДшкино литьё на 14", или его диск тоже литые и на вид прикольные? На 15" ЕДшка смотрится лучше, посадка ощутимо выше. Минусы: больший расход топлива (или нет?), ухудшение динамики, цена резины (хотя к этому готов). Вот, блин, что же делать?
 
 Re: Шиповка против липучки!
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

2_Бобрик: Ну ты же сам себе противоречишь!
/По сцепным свойствам, во всех режимах, кроме торможения с блокировкой колёс, разницы практически нет, ставлю знак "="/
и тут же /Если кому-то интересно, как повлияли на езду колёса большего диаметра, то скажу, что автомобиль сильно потерял в резвости/ Вот в этом и разница! В поведении, в резвости. Если срываешь в пробуксовку колеса - так ты их оба сорвешь, что те что другие. Если ездишь медленно и печально - разницы не заметишь (до критической ситуации).
На твердых покрытиях (лед асфальт) - рулит шиповка. На снегу (укатанном) - липучка. На рыхлом - по барабану) На шипованных покрышках резина более твердая (чуть чуть) и за счет этого лучше поведение на асфальте.
2_all Какие коньки? Ты шип пальцем нажми через монету как следует - он утопится. И на асфальте он только звук создает! MZ-01 и Continental Winter Viking1 - одного размера на своей ЕД-хе пользовал. На шипах скорость прохождения поворотов минимум на 20 км выше. Это как раз по /авфальт покрывается очень тоненькой корочкой льда/. В -30 российская резина (шины или липучка) превращается в коньки. Мерзнет она, твердеет. А про погодные условия - все просто. Снег (обычно в небольших городках) - можно липучку. Прочее - шип. И опять же надо сравнивать резину примерно равную. Nord frost / Blizzak - корректно, Омскшина / Blizzak - некорректно. Насчет /на шипах не могли(нарезают и полируют)/ это зависит только от водителя. Не буксуй! - и все будет в ажуре. И все-таки из ледяной колеи ни одна липучка так не выезжает как хороший шип! :-) Липучка создавалась для экологии. Чтобы шип не корябал асфальт, и не создавал канцерогенную пыль. Этим все сказано.
 
 Re: Шиповка против липучки!
Автор: 218 (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

На 15" поезди подольши, т.е. бери. Почему? Да, потому что не возьмешь так и не поймешь подходит оно тебе или нет. А так, ну ошибешся, да, и хрен с ним (чо последний день живем?) зато хоть знать будешь истину.

А шипы надо по региону обсуждать. Для меня в Иркутске только шипы (Корона премио, Субару Ланкастер, Тойота Прадо).

Всем привет.
 
 Re: Шиповка против липучки!
Автор: Бобрик (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Не понял, в чём противоречие?
В первой фразе речь шла о сцепных свойствах шиповки и липучки, а во второй о динамике автомобиля!

Поясню: ситуация такая - пробуксовка отсутствует, режим кик-даун, на разгон, например, от 60 до 150 км/х, на колесе размером 205/65R15 тратится больше времени, чем на колесе размером 185/60R14. По-русски говоря, нагрузка на двигло меньше, поэтому раскручивается он быстрее.

Эх, ещё бы максималку проверить, хотя кажется до ограничителя дело дойдёт с лёгкостью. Ещё на очереди разгон с места до 100 км/х.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024