Автор: AlexN (217.106.28.---)
Дата: давно
To Великолепный
>Тут вот деятель один совета спрашивал, как поведут колеса если на >повороте в гололед дать газу, ну млять, ну я щас заплачу просто!
А напрасно плакаешь.... Это риторический вопрос - что делать если понесло... Ясен пень, что в поворот на кикдауне никто не ездит. А если понесло? Кстати, весной - классическая ситуация, когда народ с асфальта на солнышке вылетает наналедь в тенечке.
To остальные
Везде считается,что надо дать газу и рулить.... Я специально в безопасном месте исследовал эту ситуевину. Как уже говорил - резина Blizzak MZ02, довольно свежая.
Итак мои наблюдения - входишь в поворот на льду с несколько большей чем можно по условиям скоростью, начинает нести.
1. Дать газу. Тогда приходится выворачивать руль на больший угол, иначе морда летит прямо. Но тогда есть опасность, что если попадется участок с большим сцеплением морду довольно сильно кидает и если не успеть среагировать, можно крутануться.
2. Газ не трогать (но и не отпускать). Машину довольно управляемо и равномерно сносит всеми 4 колесами. В общем вписаться можно, если рулить аккуратно.
3. Газ сбросить - легкая з"№ца (Корса, седан) летит вперед.
P.S. Исключительно мои наблюдения, возможно они субъективны и неверны.
| |