В каждой ситуации хороша своя резина. Я, например, и во Владивостоке, и в Москве на липучке езжу.

Шиповка против липучки! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Шиповка против липучки!
Автор: Tiger 29A  (---.p11.col.ru)
Дата:   давно

В каждой ситуации хороша своя резина.

Я, например, и во Владивостоке, и в Москве на липучке езжу. Хотя у меня во Владивостоке есть 2 колеса убитых шипованных (из них шипы на 2 мм торчали), на который я во время снега одевал цепи и гонял по обочинам вслед за джипами. Так-то.

А вот история про то, что для каждой ситуации... : всю зиму я езжу по Москве на липучке Bridgestone MZ-01. Во время снегопада, когда дороги посыпаны дрянью снегорастапливающей, она мгновенно забивается и вкупе с ABS я уже пару раз въезжал в разные бордюры. И вот думаю, отключу-ка я ABS (на других машинах я отключал уже на зиму) - но все было лень снимать блок предохранителей, чтобы вытащить винт, который ABS'овский предохранитель держит.
А на днях еду я по можайскому шоссе за тазиком (скорость 80 км), какой-то @!#$ на 5ой полосе вылазит на полкорпуса на мою сторону. Я резко беру вправо, потом обрато влево, чтобы никого не задеть, немножко на газ надавил, чтобы поустойчивей держаться (передний привод), и вижу, что тазик впереди меня перестраивается вправо, а прямо на меня по встречной полосе менты едут, без мигалки и всяких. Я жму на тормоз и думаю, куда лучше - в ментов или в тазик... Короче, ментовоз резко ушел на свою полосу, чудом не задев ауди какую-то, я останавливаюсь в сантиметрах от тазика, смотрю в зеркало - там у меня под задом еще один ментовский шевроле стоит, на 45 градусов повернутый...

Вот так-то. Были бы шипы или ABS отключена - трындец машине. А с другой стороны, был бы снег на дороге - шипы бы наоборот спасли (хотя бы жизнь). Не угадаешь, наверное...
 
 Re: Шиповка против липучки!
Автор: Rulevoy  (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Ну какие у нас в Красноярске вчера и сегодня дороги (после дождичка мороз завернул- рай для конькобежцев), то если без башни ездить, ни липучка, ни шиповка не спасет.
Сам ганяю на шиповке матадор-омскшина кажись МР56. Спасала уже два раза:

1) Какая то тупая бабуся стала неожидано переходить дорогу когда я ехал около 60 км/ч, расстояние до бабуси около 50-70 м, дорога покрыта тонким слоем льда, результат- 4 колеса блокируются, шипы вгрызаются сквозь лед в асфальт, абски нет, так что пидалировал многократным нажатием на тормоз сам, остановился метрах в 5 от бабуси . Исход- бабуся жива, я немного напуган и легкий мандраж в коленях. Думаю что на липучке я бы еще долго катился с бабусей на капоте.

2)Какой то очень нехороший человек на своей гребаной оде стоял на обочине, я двигаюсь примерно 80-90 км/ч, смотрю этот дятел не включая поворотника начинает разворачиваться прямо перед моим носом, я пидалирую машина юзом, шипы скребут, отпускаю тормоз и рывками пидалируя рулю на обочину. Все, разъехались.Я сильно торопился , поэтому не стал догонять этого оленя чтобы набить ему ипало. На липучке думаю был бы у него в бочине.

Эпилог
Шипы конечно со временем вылетают, шумно ездить,но если хоть раз они тебя спасли от аварии, то они себя уже можно сказать окупили.
Мой выбор только шипы, при наших дорогах.

Каждая лягуха свое болото хвалит!

TOYOTA VISTA SV30 `93
 
 Re: Шиповка против липучки!
Автор: Бобрик (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Всё правильно AlexN, в поворотах, при гололёде, липучка срывается вбок намного раньше и этот процесс менее прогнозируемый нежели на шипах. Считаю это большим минусом на переднеприводных автомобилях, так как этот срыв практически сводит на нет главное приемущество переднего привода над задним. Я уже писАл выше, что привык проходить повороты с изрядным добавлением газа, вплоть до управляемого заноса, из-за чего, после всех этих тестов, понял что мне лично нужны шиповки. Это будет безопаснее и для меня, и для пассажиров, и для всех вокруг. Извините, но медленнее ездить я не буду никогда. В более медленном скоростном эшелоне присутствует намного болше автохамов. Когда по чьей-либо просьбе или, например, чтобы что-нить обсудить в пути, еду как все или ваще в правом ряду со скоростью 40-50-60 км/х, то, почему - то начинают намного чаще зажимать, подрезать и т.п. Со светофоров стартую первым потому что:
1. машина позволяет это делать без напряга.
2. немного отстанешь - будешь дышать гадостью впереди летящих машин.
3. на просторе больше степеней свободы.
4. в толпе, всегда найдётся ездюк, который Вас не заметит, потом матерись-нематерись.
5. да и сам я никому не мешаюсь (те, кто злится, видя удаляющуюся корму моего авто, сами портят свои нервы).


Ну всё, выговорился с утра по-раньше. Это, видимо настроение такое.

Всем удачного дня, приморью, удачного вечера!!!
 
 Щас на лето конечно шипы нада ставить!!(-)
Автор: Игорь,Хабаровск, Краун 143 (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

!
 
 Re: Шиповка против липучки!
Автор: Бобрик (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Всё равно не могу понять вот какой вещи: минусы липучек каждый из форумчан (даже липучколюбы, в хорошем смысле этого слова) знает. Предлагаю составить список минусов шиповок. Только не надо пысать, что шипы на чистом асфальте - коньки. Это пережиток прошлого, такой же как и а/м "Волга", которую хотели всё :-). В наше время, такую шиповку надо выбрасывать или сдавать обратно в магазин. Будут ли какие-нить предложения?
 
 Re: Шиповка "---"!
Автор: Rulevoy  (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Вылетают -
Шумят -

TOYOTA VISTA SV30 `93
 
 Re: Шиповка против липучки!
Автор: Бобрик (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Шумят принято.
Вылетают - ну сезона на 3-4 шипов хватит, особенно, если через 2 года задние воткнуть вперёд. Минус ли это? Ничто ж не вечно!
 
 Re: Шиповка против липучки!
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Тут вот деятель один совета спрашивал, как поведут колеса если на повороте в гололед дать газу, ну млять, ну я щас заплачу просто! Я тебе другое испытание предлагаю, измерить тормозной путь на гололеде перед бетонным забором, доедешь, не доедешь?!

То Бобрик я не знаю, честно говоря, о чем спор. Уже столько это все терто перетерто, что шипы хороши на голимом льду и укатанном снеге, все! На асфальте не холодно не жарко, только тормозной путь больше.
В Европе, кстати, шипы запрещены везде , кроме скандинавии. Это так, информация для размышления. И еще, в Красноярске, 90 % осенне -зимне-весенний период - голый, голее не бывает,асфальт!

ЗЫ В единственную серьезную аварию с полетом с дороги в лес я имел на отличных шипованных бриджестоунах на голом асфальте в начале мая, резину поменять лень было.
 
 Re: Шиповка против липучки!
Автор: Бобрик (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Великолепный, так спора-то нет, каждый высказывает своё мнение, не вступая в препирательства!

Ну 90% многовато, наверное, но где-то близко к этому! Так ты же сам всё видишь, насколько больше народ бьётся в эти 10% херовой погоды! Шипы не панацея, но позволяют они больше, чем липы. И ты правильно писАл, что главное прокладка между рулём и сиденьем. Эту ветку я зачал:-) для обмена мнениями. И я же сам, выше, уже делал вывод, что липучка достойный конкурент шипам (хотя минусы шипов мне ещё не ведомы). То, что ты (а также, например SPY_74, на вэдовой Калдине, шипованой Гиславедом по кругу) совершил ДТП на шипах на асфальте, так это не показатель. Уверяю тебя народ на липучках тоже бьётся!

Также я уже писАл, что выбор остаётся за каждым, а я как и многие выбрал для себя шипы, вот и всё. Если кому - то достаточно липучки, дык ради бога.
Может кому-нить эта ветка поможет определиться с выбором!
Кстати, заметь, что флейма здесь ваще нет!
 
 Про UG 500. Цитата
Автор: Игорь,Хабаровск, Краун 143 (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Прошлой осенью на редакционный автомобиль Skoda Fabia были установлены шины Goodyear Ultra Grip 500, победившие в этом тесте. Сначала Дмитрий Шевцов, который ездит на этой Шкоде, очень радовался поведению машины на снегу и на льду. Однако большая часть (около 70%) зимнего пробега пришлась на асфальт. И к концу зимы, после пробега 30000 км, передние шины представляли собой жалкое зрелище: не осталось ни одного шипа, а износ протектора превысил 70%! Причем Дмитрий — очень уравновешенный, спокойный водитель, а наши «бойцы» ни разу не одалживали у него машину для сравнительных испытаний, участия в ралли или гонках… Поэтому мы бы воздержались от рекомендаций использовать эти шины в городских условиях. Но для тех регионов, где дороги зимой покрыты снегом и льдом, Ultra Grip 500 — прекрасный выбор. А вот москвичам и жителям других «асфальтовых» городов мы бы посоветовали шины Gislaved или Continental, если, конечно, вы остановили свой выбор на шипованных шинах.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/winter/1.htm
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024