Автор: Бобрик (---.kraslan.ru)
Дата: давно
Всё правильно AlexN, в поворотах, при гололёде, липучка срывается вбок намного раньше и этот процесс менее прогнозируемый нежели на шипах. Считаю это большим минусом на переднеприводных автомобилях, так как этот срыв практически сводит на нет главное приемущество переднего привода над задним. Я уже писАл выше, что привык проходить повороты с изрядным добавлением газа, вплоть до управляемого заноса, из-за чего, после всех этих тестов, понял что мне лично нужны шиповки. Это будет безопаснее и для меня, и для пассажиров, и для всех вокруг. Извините, но медленнее ездить я не буду никогда. В более медленном скоростном эшелоне присутствует намного болше автохамов. Когда по чьей-либо просьбе или, например, чтобы что-нить обсудить в пути, еду как все или ваще в правом ряду со скоростью 40-50-60 км/х, то, почему - то начинают намного чаще зажимать, подрезать и т.п. Со светофоров стартую первым потому что:
1. машина позволяет это делать без напряга.
2. немного отстанешь - будешь дышать гадостью впереди летящих машин.
3. на просторе больше степеней свободы.
4. в толпе, всегда найдётся ездюк, который Вас не заметит, потом матерись-нематерись.
5. да и сам я никому не мешаюсь (те, кто злится, видя удаляющуюся корму моего авто, сами портят свои нервы).
Ну всё, выговорился с утра по-раньше. Это, видимо настроение такое.
Всем удачного дня, приморью, удачного вечера!!!
| |