У нас 90% машин с правыми фарами и при правильной их регулировке никто никому не мешает. А если

Так что же делать с фарами? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Ну-ну
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

У нас 90% машин с правыми фарами и при правильной их регулировке никто никому не мешает. А если попадается козел с прожекторами пртивовоздушной обороны, абсолютно по-барабану, правые у него фары или нет... А вот леворульным наверное у нас похуже, ну так ... Регион такой... Праворульный... ;))
 
 Re: Так что же делать с фарами?
Автор: Григорий Н. (---.infoteka.nsk.ru)
Дата:   давно

У меня корона и я сталкнулся с такой проблемой когда поехал в Казахстан! Ускоглазым Гайцам пох.... есть ли у тебя талон ТО или нет! Фары не те - плати бабульки! И бл... у них там ценники не детские совсем... Так что братья на кого нарветесь, от того и огребетесь. А вообще китайские фары на корону в Новосибе можно приобрести без особых проблем и стоит они примерно 1000 руб. Только они пластмасовые!
 
 Re: Так что же делать с фарами?
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

То ADS-H Зае...ся регулировать!!!
 
 Re: Так что же делать с фарами?
Автор: Johndoe_nsk (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

А кто знает, на Cefiro A32 аналог от максимки сколько стоит?
В Новосибе..
 
 Re: Так что же делать с фарами?
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

блин, ну вопрос нашли...
первый год ездил с заклееными скотчем секторами, не парился "красиво-некрасиво".
сейчас - с повернутыми фарами. Блин, ни один ГОСТ не придерется, освещается ПРАВАЯ обочина.
если следующая машинка будет с хрусталями - мля буду - придумаю как свет повернуть, или хотя бы заглушить пучок, что влево-вверх светит.
Светить на встречку - жлобство полное.

Казань
 
 Re: Так что же делать с фарами?
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

А в чем проблема? То, что сильнее влево светят? Повторяю, для парворульных втречных это не критично, поскольку водитель сидит еще левее от тебя. У леворульных действительно скорее всего будут возникать проблемы... Хотя я на свои специально смотрел, с уровня встречного водителя на ближнем они не слепят даже лоб в лоб. Или что-то еще?
 
 Re: Так что же делать с фарами?
Автор: dragonx (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

поддерживаю ADS-H,
у меня к телеги мануал есть еще японский, с японскимим кракозябрами
там есть картинка, как должны светить фары, нарисовано все симметрично, ни на правую обочину, не на левую.
 
 Re: Так что же делать с фарами?
Автор: finik (---.m-lan.user.ru)
Дата:   давно

Мануаал..., Кракозябры..., подъедь ночью к любой стене метров на 5 и поиграй "ближний" "дальний". На стене все будет написано, никакими"домашними" регулировками проблему не решить. Ее надо решать радикально - ставить нормальные фары.
Которых нет :(((.
 
 Re: Так что же делать с фарами?
Автор: IGARA_999 (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

У нас в Кемерово вообще авто не снимешь с учета и не поставишь , если фары не отрегулированы. Я не стал париться и поставил на свою Короллу-100 Тайваньские по 1200 руб. за шт. Светят нормально, отрегулировал сам. Таже проблема с тонировкой - не снимешь и не поставишь на учет.
 
 О чём вы ребята? Лампочку поверните и всё!!!
Автор: AlexYstas (195.161.101.---)
Дата:   давно

Вы галогеновую лампочку в руках держали? Если нет, то рассказываю с самого начала. У лампочки две спирали - для ближнего и дальнего. Дальний свет - это спираль которая ближе к цоколю. Про дальний свет вообще не говорим, так как дальний слепит одинаково, что на "левых фарах, что на "правых". Поэтому в ПДД есть требование переключаться на ближний свет. Поэтому и проверяют, как светят фары именно по ближнему свету. В галогеновой лампе под спиралью ближнего света есть специальный экран, который и задаёт форму светового потока. Он отсекает верхнюю его часть. Поэтому на галогеновых лампах есть специальные установочные усики, которые позволяют установить лампу только строго определённым образом, когда световой экран будет находиться внизу. Это позволяет отсечь верхнюю часть светового потока, поэтому на ближнем свете появляется отчётливая граница света. Так вот экран сделан таким образом, что отсекает он не 180 градусов от полных трёхсот шестидесяти, а чуть меньше. И верхняя граница света имеет дополнительный "уголок". Поэтому вращением лампы вокруг своей оси можно направить этот дополнительный "уголок" света либо на правую, либо на левую обочину.
А теперь самое интересное. Я специально исследовал большое количество ламп, как от европейских машин, так и японских. Если внимательно посмотреть на лампу со стороны колбы, то видно что колба повёрнута относительно верхнего установочного усика по часовой стрелке на угол порядка 15 градусов. То есть если поставить лампу в фару верхним усиком строго вертикально, то за счёт поворота колбы дополнительный уголок будет светить на правую обочину. В японских фарах посадочное отверстие сделано таким образом, что лампа устанавливается с поворотом в обратную сторону на угол порядка 30 градусов (15+15). Поэтому эта же лампа в японской фаре светит "уголком" уже на левую сторону. Теоритически можно делать все фары одинаковыми, и для праворульных для леворульных машин, выпуская разные лампочки. Но это же не выгодно производителям, если сравнить стоимость замены лампы со стоимостью замены фары...

Резюме: поворачиваем лампы на 30 градусов и никакой мент с его приборами уже не сможет ни чему придраться. (только поворачивать надо обе лампы, чтобы оба "уголка" светили вправо).
Способов поворота ламп в сети описано много. Так что дерзайте.

А кому лень возиться с поворотом ламп, купите новые фары. Отличаются то они только посадочным отверстием под лампу. :-)))))
Хотя есть ещё вариант. Отключить ближний свет в основной лампе и переключить его на другие осветительные приборы, например на хорошие противотуманки.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 35


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024