По поводу Новосиба. Есть на Горской магазинчик, занимаются оптикой. Находится на автобарахолке на

Так что же делать с фарами? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Так что же делать с фарами?
Автор: Scalp_NSk (---.233.sinor.ru)
Дата:   давно

По поводу Новосиба. Есть на Горской магазинчик, занимаются оптикой.
Находится на автобарахолке на горской - павильон.
Там я купил себе форы на короллу тайвань, стекло, с европейским светом 750 р штука.
 
 Re: Так что же делать с фарами?
Автор: AlexLAN (212.94.125.---)
Дата:   давно

Я уже не помню где вычитал - здесь или в другой конференции, но один человек посоветовал присмотреться к лампам H4. Саму лампу крутить не надо, а поворачивается цоколь с колбой относительно посадочного места лампы. Я так и сделал, все удовольствие обошлось в 150 деревянных. На стенде не проверял, но на стене картина получилась похожая на правду и встречные перестали "обижаться".

С уважением Александр, Барнаул.
 
 Именно положение лампочки и задаёт правильный свет
Автор: AlexYstas (195.161.101.---)
Дата:   давно

Заменить на европейскую лампочку не выйдет. Не существует ни европейских, не японских лампочек. Они все одинаковые. Разными являются фары, точнее посадочное место в фарах. В японских фарах углубления под лепестки лампочки сделаны таким образом, что лампочка в них встаёт с поворотом по часовой стрелке. Надо повернуть её в обратную сторону и всё.
А отсутствие разных лапочек, я полагаю, выгодно производителям.
Фары стоят существенно дороже. ;-))))
 
 От перемены мест слагаемых...
Автор: AlexYstas (195.161.101.---)
Дата:   давно

Совершенно не важно что крутить. Всю лампу в фаре, колбу относительно держателя с лепестками или ещё ка нибудь. Результат получается один и тот же. Это же - физика....
 
 Похоже, что надо выложить где-то рисунок
Автор: AlexYstas (195.161.101.---)
Дата:   давно

чтобы стало всем всё ясно. На самом деле это не сложнее, чем дважды два
 
 Re: Так что же делать с фарами?
Автор: ОЛЕГ// (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

AlexYstas
>Эта функция выполняется отражателем хрустальной фары. Но это нужно для равномерной освещённости в зоне светового потока, а не для создания последнего. Как я уже говорил световой поток создаётся конструкцией лампы.
Посмотрите на отражатели фар.
Сравните относительно лампы,рисунок отражателя правой и левой сторон фары,а затем посмотрите на другой фаре.Он будет такой же.
Рисунок отражателя левой фары и ее левой стороны будет такой же, как и правой.С левой стороны рисунок(правой фары) отражателя будет
таким же,как левая фара,левая сторона.
Если бы отражатель был таким сделан, только для для равномерной освещённости в зоне светового потока.
То в фарах,что в левой(левая часть),что в правой(правая часть) этот рисунок был бы одинаковым,а он разный.
Так,что по моим скромным понятиям.Отражатель европеек отлпичается от японок зеркально.Поворот лампочек может уменьшить ослепление встречных водителей,но освещенность дороги немного ухудшится.
Написал чавото,.......




А у меня толчковая - правая!
_______________________________
TOYOTA Corona Premio АТ211
 
 Re: Так что же делать с фарами?
Автор: AlexYstas (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Чтобы сравнить рисунки отражателей на европейских и японских фарах надо иметь надо иметь фары от одной и той же модели. Но это всё равно ничего не докажет. Форму светового потока задаёт всё же конструкция самой лампы. Я на этом настаиваю. Рассеиватель может изменять только свет, а не тень. То есть он влияет только на то, что ниже границы света и тени (внизу свет, сверху тень). Как я уже говорил в лампочке под спиралью ближнего света стоит световой экран. Он и отсекает верхнюю часть света. Немного сумбурно написал. ;-))))

В качестве подтверждения могу предложить сделать эксперимент.
Нужно взять отражатель, например от ВАЗ-21213. Он представляет собой круглый металлический конус. Берём его без стеторассеивающего стекла. Вставляем лампочку, включаем, наводим свет на вертикальную стену. Увидим на стене световой поток с уголком. Далее рекомендую зарисовать этот поток прямо на стене. После этого устанавливаем светорассеивающее стекло и наводим на тоже место. Верхняя граница светового потока никак не изменится. Только вместо отчётливого круга снизу будет "размазанный свет".
Я понимаю, что теоритически этими мелькими светоотражателями хрустальной фары свет можно перенаправить в любую сторону, в том числе и на верх. Но это как-то не логично. Сначала отсечь свет экраном в лампочке, а потом рассивателем вернуть его обратно. :-(((

Вспомните совсем ещё недалёкие времена, когда не было галогеновых ламп. Есть ещё такие машины. Там в лампочке не было никаких экранов. Поэтому они и дают свет на ближнем без отчётливой границы.


А теперь о рисунке отражателя.

>Сравните относительно лампы,рисунок отражателя правой и левой сторон фары,а затем посмотрите на другой фаре.Он будет такой же.

Это и понятно, что рисунок левой и правой фары одиноков. Более того, стёкла на той же НИВЕ одинаковы. Нет ни правых, ни левых. Рисунок совршенно одинаков. Спросите в магазине у продавцов. Обе фары дают совершенно одинаковый свет с уголком в правую сторону. Поэтому фары регулируются по одной (другая картонкой закрыта).

Да книжку в конце концов откройте и посмотрите...
 
 схема
Автор: ascer (---.szv.ru)
Дата:   давно

http://www.prar.ru/light_faq2.shtml
 
 Re: Так что же делать с фарами?
Автор: CLEAN  (62.133.170.---)
Дата:   давно

то AlexYstas :На Калдине 1999г.в. фара(хрусталь) состоит из 2-х отдельных ламп со своими отражателями(дальн. ближн.)
Вопрос 1. крутим только "ближнюю"?
2. 30 градусов против часовой стрелки , смотря на капот перед машиной?
3.После всех кручений и обламываний усов будет ли лампа достаточно жестко фиксироваться,и не "уходить" градус при тряске?
4.Как контролировать рукой эти 30 градусов?
 
 Re: Так что же делать с фарами?
Автор: CLEAN  (62.133.170.---)
Дата:   давно

Ещё.Пытался добраться до цоколей-очень трудно(с одной стороны блок предохронов,с другой хренснимаеый сдвоенный расширительный бачок).Но я разглядел отсутствие усков на лампе,и если её всё же удаться провернуть,то как быть с "грибком" который закрывает лампу и остаётся неподвижным,он что ничего не формирует в световом потоке?

Р.S. : Кстати фары стоят итальянской Magneti Marelli ,да к тому-же Made in UK (United Kingdom). Ещё на стекле стоит логотип какого-то CARELLO и завершает галерею жирная надпись TOYOTA c номером(значит оригинал всё-таки). Неужели бесменные Koito и Ichikoh перестали удовлетворять Тойоту?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 35


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024