фары какие то за бешенные деньги. Народ, вам чего, деньгов девать некуда? :) Я вчера со своим

Опять про фары... Грустно... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Опять про фары... А разве?....
Автор: Gator (---.chtts.ru)
Дата:   давно

фары какие то за бешенные деньги... Народ, вам чего, деньгов девать некуда? :)
Я вчера со своим Спасиком с хрусталями прошел ТО с первого же захода. тянул до псоледного, все не знал что со светом делать. На этом форуме нашел ссылку на статью, где говорится, что достаточно купить лампочки, которые за 5 минут "модернезируешь" и ставишь в те же самые фары. При этом лампочки крутятся во все стороны. Я так и сделал: купил 2 лампы советские Н4 по 50 рэ за штуку, довел до ума :), поставил. Ночью подкрутил лампочки так, чтобы светило "как надо", т.е. больше освещало правую обочину. Конечно светит не так, мутно как то, но за 5 смекунд можно лампы повернуть, чтобы они снова светили "по японски" :)
 
 Re: Опять про фары... А разве?....
Автор: Denis1301 (212.96.211.---)
Дата:   давно

Я так тоже делал. Повернул лампы. Но добиться полного соответствия ГОСТу не удалось. Гаишники завернули. Да получилось что встречных я не слеплю, на правую обочину стало чуть больше света попадать, но не прошел ТО. Да и свет получился не очень. В разных регионах требования к правильным машинам получаются разные. У нас в городе Радужном Ханты-Мансийского АО к ним особое внимание, гаишник сам проверяет пучок на стенде.
 
 Опять про фары... А разве?....
Автор: Егор (---.mfd.msk.ru)
Дата:   давно

Я когда проходил ТО на пункте инструментального контроля на соседний пост заехали чадя 20-летние Жигули, на пассажирском сидении сидел майор милиции... 5 минут - и эти Жигули с талоном уехали. Меня же с Гайей ...
Я почитал ГОСТ, присланный Денисом (за что ему сердечное мерси). Кончно, надо быть специалистом, чтоб понять о чём там идёт речь - градусы, потоки, сила света... И конечно же, нужна специальная аппаратура, чтоб всё это определить.

У нас же подкатили к фарам какой-то ящичек на стойке и показали мне, что светит не туда, мол "всплеск" влево, а нужен вправо. Причем, в этом ящичке никаких шкал (в градусах), никаких циферик. Я фары скотчем заклеил - "всплеск влево" пропал. Претензий больше не было.
Может быть, Денис, в ХМ имеет место человеческий фактор в виде местного бугорка ГАИ? Уж как в Москве строго! Мне казалось, в регионах проще (в Тверской области видел - там на фары вообще не смотрят, лишь бы светили).
Повторюсь, в Европе требования еще строже, но там у англицких авто приезжающих во Францию на специальных постах лепят скотчи.

Может быть я еще чего-то не понимаю. Поясни, Денис, ты видно в этом вопросе уже дока!
 
 Re: Опять про фары... Грустно...
Автор: Gator (---.chtts.ru)
Дата:   давно

Денис 1301, а что конкретно не понравилось гайцу?
 
 Re: Опять про фары... Грустно...
Автор: Андрюха-на-Мазде (---.ll.surnet.ru)
Дата:   давно

Вот такая дискуссия получилась.
Сам не ожидал...
Я-то просто хотел выяснить, какие тачки стоит покупать, а какие - нет.
Из-за наличия или отсутствия еврофар.
А дошло до политики. В президенты, что-ли податься...
А то держат нас за быдло и понукают.
 
 Re: Опять про фары... А разве?....
Автор: Denis1301 (212.96.211.---)
Дата:   давно

У нас в городе очень много правильных машин без ТО. Талон только утех кто поставил еврофары или показал на стенде что фары светят по ГОСТу. Денег не берут, заворачивают даже милиционеров на правильных машинах. Если руль слева то при желеании можно даже не приезжать на ТО.
Стенд тоже коробочка с экраном где нанесены границы светового потока. По идее прибор должен быть поверен, я не проверял, если бы судился конечно я попросил бы предоставить свидетельство о поверке и прочие сертификаты. Так вот, на экране нанесена лини которая примерно до середины горизонтальная, а затем правый угол вверх. Градусы не замерял, но выглядит примерно как на рисунке в ГОСТ Р 51709. Такой же прибор видел в Мегионе Ханты-Мансийски АО.
Гаишник подходит к прибору и смотрит соответствует свет ваших фар линиям на рисунке или нет. Горизонтальная линия их не устраивает, нужно полное соответствие ГОСТу с правым уголком. Я слышал про приказ обратить особое внимание на соответствие ГОСТу праворульных машин в нашем регионе.
Слышал, что в Москве например проходит и заклейка, а обочина по словам гаишников на совести водителя. Хотя водитель сидит справа и неплохо видит обчину и с родным светом.
 
 Re: Опять про фары... А разве?....
Автор: Егор (---.mfd.msk.ru)
Дата:   давно

Наверное, это попытка таким образом поддержать отечественного произодителя.
 
 Re: Опять про фары... А разве?....
Автор: Denis1301 (212.96.211.---)
Дата:   давно

Согласен. Причем польшее давление ощущается в небольших городах округа, где меньше машин, а значит меньше будет резонанс. Водители правидьных машин уже собирались и снова соберутся, чтобы написать письмо мэру города для привличения внимания к работе нашего ГАИ и в частности к проблемам правильных машин.
 
 Re: Опять про фары... А разве?....
Автор: Егор (---.mfd.msk.ru)
Дата:   давно

Я когда ТО проходил на инструментальном контроле, проверяющий ГАИшник проявил явный интерес к моему авто, всё спрашивал, что да как, да почему. Видно было, что машина его заинтересовала и он бы не отказался бы от приобретения подобной. Я даже предложил ему связаться со мной, если решиться ...
Я конечно не специалист по всякого рода формулам, градусам, канделам и т.п., но уверен, что моё 4-х летнее авто гораздо безопаснее для меня и других участников дор. движения (даже с такими фарами), чем новые отечественные авто. Сейчас я встречных не слеплю со своим скотчем (было, мигали мне до этого), и смотрится не позорно (было желание отодрать этот скотч сразу после ТО)...
А русские машины... Чего говорить - и так всё ясно. Были бы русские хотя бы как корейские, никто бы не позарился на Б/У японки.

Лозунги, конечно, но получается как всегда всё в России - вместо того, чтоб оказать помощь водителям, придумали очередное издевательство.
Лучше бы ГАЗ запретили как издевательство над потребителями! Почему машины сходящие с конвейера не укомплектованы термостатами, в карбюраторах К151 перепутаны местами все жиклеры, не работают электроприводы антен, не присоединены тросики приводов вентиляции ... и на новой машине уже течёт ГУР (по конкретному примеру машины ГАЗ3102). Новая машина, которая сразу получит талон, ГОСТУ соотвествует?
 
 Re: Опять про фары... Грустно...
Автор: ТАМ (217.198.3.---)
Дата:   давно

Молодец, Андрюха-на-Мазде, шикарную ветку открыл. Дошли уже до конкретного предложения требовать от правительства открыть на каждом ПИКе или специальном сервисе обязательный пункт регулировки правильной фары (по делу, а не фуфлом).
И не наше это дело, не владельца то есть, как это решить технически, для этого есть государственные структуры и научный потенциал. В конце концов, какие деньги (!) идут от налога с владельца, из таможни, автогражданки в конце концов! В первую очередь, пускай привлекут страховые компании, безопасность их напрямую касается, а сливок снимают со страховки не десятки - тысячи процентов!
Если всё серьёзно развернуть, то не исключены и поправки к ГОСТ в части правого уголка (в горизонталь). Что, американцы тупее или жизнь дешевле оценивают?
Как вот только до думы это требование дотащить? В общем объёме авто, правых - 5%.....
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025