Автор: Егор (---.mfd.msk.ru)
Дата: давно
Я когда ТО проходил на инструментальном контроле, проверяющий ГАИшник проявил явный интерес к моему авто, всё спрашивал, что да как, да почему. Видно было, что машина его заинтересовала и он бы не отказался бы от приобретения подобной. Я даже предложил ему связаться со мной, если решиться ...
Я конечно не специалист по всякого рода формулам, градусам, канделам и т.п., но уверен, что моё 4-х летнее авто гораздо безопаснее для меня и других участников дор. движения (даже с такими фарами), чем новые отечественные авто. Сейчас я встречных не слеплю со своим скотчем (было, мигали мне до этого), и смотрится не позорно (было желание отодрать этот скотч сразу после ТО)...
А русские машины... Чего говорить - и так всё ясно. Были бы русские хотя бы как корейские, никто бы не позарился на Б/У японки.
Лозунги, конечно, но получается как всегда всё в России - вместо того, чтоб оказать помощь водителям, придумали очередное издевательство.
Лучше бы ГАЗ запретили как издевательство над потребителями! Почему машины сходящие с конвейера не укомплектованы термостатами, в карбюраторах К151 перепутаны местами все жиклеры, не работают электроприводы антен, не присоединены тросики приводов вентиляции ... и на новой машине уже течёт ГУР (по конкретному примеру машины ГАЗ3102). Новая машина, которая сразу получит талон, ГОСТУ соотвествует?
| |