Автор: VGM (---.raid.ru)
Дата: давно
Балтимор, прежде чем высказать свое мнение, хотелось бы спросить:
1. Что такое "переиграть"/"лучше играет" или "звучит"?
2. Каковы основополагающие критерии оценки - локализация, глубина сцены и пр.
3. Какой музыкальный материал (жанр) можно считать "универсальным" в качестве тестового материала.
Прошу не думать, что я заведомо бью ниже пейджера:-). -ТАМ- верно заметил, что не существует формальных единиц измерений для ЭСТЕТИЧЕСКОЙ оценки стереофонического сигнала сложной формы (не "синуса" опорного тона или двух соседних частот в спектре). Генератор + осциллограф + треть...10октавные эквалайзеры и пр. - не касаемся. Интересует субъективная оценка (в первичном/вторичном звуковых полях) с учетом слушательского опыта, в контексте "нравится/нет" и, соответственно, почему?
Вероятнее всего, как говорит ХаряКиря:-), консенсуса не будет, ибо все "очень не просто и далеко не однозначно". Но попытаться задать некие ориентиры без акцента на стоимость (парализующий фактор для большинства:-) я считаю можно.
P.S. All. Высказывайте свое мнение. Каковы ваши представления о хорошем звуке? Просьба не плевать друг на друга, но и не лепить перлы, типа - "Моя штатная система в автомобиле М-412, на базе необычайно линейного источника "Былина", отправит отдыхать на помойку любую вашу "голову", а DLS так это просто фуфел в сравнении с ГДН...". Соизмеряйте СВОЙ ОПЫТ с конечными умозаключениями:-).
P.P.S. Что то я не учел в качестве критериев оценки, т.к. это "что-то" принято мною (для себя самого же) "по умолчанию" - т.е. "а как иначе, так и должно быть и пр.". Посему - исправляйте/дополняйте/предлагайте, чтобы придти к общему знаменателю, а значит и пониманию друг друга.
| |