Олег, ну что там с замерами? Кстати, поделитесь опытом - как сорвать ее сместа? Я вчера, блин

Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Олег, ну что там с замерами? Кстати, поделитесь опытом - как сорвать ее сместа? Я вчера, блин вэдэхой поливал, ключ молотком подстукивал - ни фигаси! Прикепала кажется намертво...
Кстати о ключах. Никидных шестигранников нет. Многогранник - бесполезно, проворачивается. Головка не входит из-за длины. Остается только рожковый. Кто чем пользовался для скручивания?
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: AVM (---.tomsk.su)
Дата:   давно

Приветствую, всех!

Подскажите новичку в японках, где располагается этот лямбда-зонд и как он выглядит? Подозреваю, что где-то в выпускном коллекторе. Авто - MMC Pajero '90, 6G72, коротыш, АКПП. И как проверить его работоспособность?
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

На выпускном до катализатора. Говорят, может их быть два: один ДО другой ПОСЛЕ.
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

На наших авто один ЛЗ.

Два может быть на уже очень крутых, после 2000 года :). В таком случае они будут соответствовать экологическим нормам типа Евро III.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Я газовым откручивал
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

Но мне удобно - все на виду.
3s-fe
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Login  (---.rmt.ru)
Дата:   давно

Поменял на днях лямбду: за Русский бош требуот 1000р
а за германский 840 руб, причет русский без упаковки и выглядит совково, а германский в упаковки и т.п. покупал в фирменном магазине бошь в Москве! Если что пишите мыло расскажу, где покупал.!
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Расскажи как изменилось поведение двигателя после замены. С трилископом сигналы не смотрел до и после?
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: mad_john (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

вообщем тут я почитал мурзилку. вообщем так. У меня ипсум и есть аналог евро - picnic. И мурзилка соответственно ipsum/picnic.
Дак вот - в пикнике датчик четырехконтактный. т. е. с подогревом. И есть на контроллере вывод для управления обогревом. Работает идентично управлению бензонасоса. Дак вот я думаю - подогрев прямо к релюхе бензонасоса присобачить - там ток я так понимаю 1-2 ампера.или отдельную релюху ставить?
А вот еще вопрос - какой всетаки взять - видел сегодня в белом какомто корпусе - 800р. и в желтом с надписью russia - 910р. и GM - 3300 :)
Дак вот вопрос - какие они вообще бывают и какие лучше хуже?

а. да. двиг 3s-fe.

А по параметрам думаю одинаково.
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: mad_john (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ага. дочитал книжку. Вообщем есть оказывается и ипсумы с 4-х проводным датчиком. Притом подогрев подключается прямо к контроллеру без релюхи. Контроллер дает массу. а второй контакт подогрева посажен сразу после главного реле системы впрыска.
В контроллере смотрите контакт 11.

Так что от контроллера тянуть один провод только под капот. Да и тот - масса.
ps. Кстати в книжке есть такая большущая блок-схема диагностики датчика кислорода. И куча осцилограмм. 11 штук для разных режимов.

Надо вторую книжку посмотреть - там конкретно по 3s-fe.

Если время будет в выходные поставлю всю эту бодягу. Посмотрим как оно будет.
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: petro_vich (62.76.124.---)
Дата:   давно

Ну поменял я на русский зонд. Бошевского не было. Обошлось в 1200 р. Сам перепаял провода по ссылкам и здешним советам. Спасибо Ir_46 . Отворачивал рожковым на горячем двиге. Т-Т-Айс Ноах не позволял подлезть больше ничем. Реле не ставил. Впечатления грустные. Никакого видимого отличия в поведении нет. Расход остался тем же. Одно радует. Код диагностики 21 убрал. Так что "думайте сами - решайте сами". А двиг - 3s- fe.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024