Причин могет быть много: -топливный фильтр -воздушный фильтр -угол опережения зажигания -топливный

Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Victor149  (---.cemu.ru)
Дата:   давно

Причин могет быть много:
-топливный фильтр
-воздушный фильтр
-угол опережения зажигания
-топливный насос (плавают обороты)
-датчик давления топлива (клапан на топливной рейке))
-другие датчики (температуры, МАР, IAT, ....) или нарушение контакта с ними
-топливные форсунки (льют, а не распыляют)
-износ поршневой группы (падение мощности)
-нарушена регулировка дроссельной заслонки ( в районе самой дроссельной заслонки - там производится регулировка при помощи регулировочного винта и показаний датчика положения дроссельной заслонки)
-неисправности в системе зажигания (свечи, провода...)
и так далее! Не сбрасывать со счетов качество бензина!

Рэкет всегда придёт на выручку. Была бы выручка!
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Ir_46  (---.kursknet.ru)
Дата:   давно

Ну, блин.. попробую ответить..
-топливный замена 4-5 тыс назад
-воздушный так же,
-угол опережения зажигания.. ну в принципе можно проверить, но как-бы детонации либо еще чего (не глохнет) не присутствует.., может я не всё конечно правильно понимаю..
-топливный насос, - версия. но давление в норме..
-давление топлива, замерялось, вроде в норме..
-форсунки, - проверю.. опять же версия..
-износ поршневой, - была замена колец вкладышей и колпачков.. 10 тыс. назад. все вроде тип-топ., мощи хватает..
-регилировка заслонки- не знаю, не смотрел..
-свечи, провода. в норме..
-бензин, нормальный.. проверенный.. хоть 5й, хоть 2й.. результат примерно одинаков.

Итого: Топливный насос, форсунки, Регулировка заслонки, датчики....
в принципе можно фильтры поменять...

Имеем СО - 12000, - расход до 15 литров, плавающий ХХ.

да, датчики: лямбда не работает, факт. Отсутствует опорное (450 мВ) с блока управления.. Хотя при подключении ошибка уходит. (для меня загадка почему?) . остальные конкретно не проверялись.

Вобщем victor149 спасибо, идеи появились. Завтра буду исследовать.
Будут еще какие мысли, напиши..
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Victor149  (---.cemu.ru)
Дата:   давно

-другие датчики (температуры, МАР, IAT, ....) или нарушение контакта с ними - не забудь проверить (МАР - это датчик абсолютного давления на во впускном коллекторе, IAT - это датчик температуры воздуха, находится в корпусе в.фильтра, датчик температуры двигателя, отвечающий за впрыск))
-клапан холостого хода (шаговый двигатель)
Не забудь это проверить.

Рэкет всегда придёт на выручку. Была бы выручка!
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

А что за опорное напряжение на датчике, который сам напряжение вырабатывает?

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Ir_46  (---.kursknet.ru)
Дата:   давно

450-500 мВ.
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: BDT (212.192.181.---)
Дата:   давно

Имеем СО - 12000 это как? Вообще то СО меряется в процентах, для Тойоты норма 0,1% (на холостом ходу). У меня до замены клапана было 4,5%, когда заменили клапан стало 0,01%, через год 0,04%. Мастера сказали, что до 0,06-0,08% это норма, если больше то к доктору.

Можно еще помыть форсунки. Но только со снятием, так как может быть у тебя какая-то из них не закрывается, вот и расход. К стати у меня клапан в рейке умирал долго и сначала начал залипать на оборотах, а потом и на холостом ходу.

К стати она по трассе у тебя сколько ест?
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: BDT (212.192.181.---)
Дата:   давно

Уважаемый IR-46. 14-15 л для 3S-FE 4WD по городу нормальный расход. У меня Калдина с такими же параметрами ест летом 13-14л, зимой 16-17 и не жужжит. Так что не грейте голову, и не верьте тем, кто говорит что у него 2-хлитровый двигатель в городе кушает 8 литров на сотню.
А если хотите меньшего расхода купите новую Короллу с двигателем до 1,5л и моноприводом и наслаждайтесь расходом.

За удовольствие надо платить (это относится как к расходу топлива на 2л двигателе, так и к прелестям езды зимой и по говнам на моноприводе).
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Ir_46  (---.kursknet.ru)
Дата:   давно

По трассе 11-12.. :( ,
с СО, возможно что-то неусмотрел на приборе, проценты высчитываются по соотношению с СН? (по СН цифра была около 1100.. ). Каждый спец в своём деле..

Допускаю, что расход в городе для 4WD может быть 14 литров, но, при всём при этом свечи чёрные (в нагаре) и выхлоп черный.. (Масло не ест!, (Castrol Semi synthetic 10- 40))

Зимой, кстати расход был 15-16.., а по трассе также 11-12..

...и BDT, меня не столько напрягает расход, я ценю удовольствие 4WD, сколько плавающие холостые, богатую смесь, черный дымок.. и ..незнаю в каком состоянии у меня ещё катализатор....
Много пить даже человеку вредно...
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата:   давно

Наконец-то появились цифры которые можно обсуждать. По СН цифра должна быть если мне не изменяет склероз около 400. А СО по моим предположениям при таком СН наверное 1,2% (если вы таки правильно первые две цифры рассмотрели). Значить все-таки льет она у вас бензинчик.

Я бы сначала посмотрел все таки на лямбду, причем с грамотным человеком и как минимум с осцилографом. Смотри на форму сигнала лямбды (я не уверен, но про опорное напряжение помоему ты что что напутал. В идеале должны быть прямоугольные импульсы от 0,2-0,3В до 1В кооличество их не помню, но в любом букваре написано. 0,5В это помоему порог переключения.) Если фронты затянутые, то заменя лямбды. Причем как рекомендовал мне мой мастер только на проверенную контрактную. Поскольку русские грешат замыканием подогрева на сигнал, со всеми вытекающими (+12В приходит туда где должен быть +1В. Догадайся что чувствует компьютер.)
Если она живая, то посмотрел бы форсунки на предмет подтекания.
Давление в топливной магистрали скорее всего нормальное поскольку там бы расход за 20-тку ушел бы, хотя промерь все же (не более 2,5 атм. при любом режиме работы. Если больше то менять клапан-регулятор давления.).
Ну про УОЗ и прочее я уже не говорю.
Удачи в поисках неисправности.
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: AZz_14 (195.16.122.---)
Дата:   давно

А как проверить Давление в топливной магистрали?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024