Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Oleg_oadm (---.krasinfo.ru)
Дата:   давно

Извините за набившую оскомину тему, но:
В связи с механической поломкой решил поменять OXYGEN-SENSOR, однако родной (89465-12430) новый, вот здесь:
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=15&pcode=89465-12430&fcode=01f&sr=15
стоит 154,75 $ - дороговато!
Сам из Красноярска. Проехал по автосервисам, все в один голос говорят что нужен ТОЛЬКО оригинальный, иначе смысла нет менять, все равно толку от него ни какого - работать не будет. Замена на всякие BOSH от ВАЗ-2110 не пойдет, т.к. (вот аргументы спецов из сервисов):

1. У моего (родного) датчика всего один провод (масса - корпус и сигнальный - провод) и прогрев датчика до рабочей температуры происходит за счет температуры выхлопных газов (расположен очень близко к выхлопу двигателя), а у BOSH 4-х проводный датчик требует обязательно доп. питание на подогрев. Без этого дополнительного подогрева 4-х проводный датчик работать не будет, даже при таком близком расположении к выхлоному коллектору (совсем не хочется подводить дополнительную проводку для прогрева и тянуть "сопли").

2. Характеристика у датчика каждой модели УНИКАЛЬНА, не зря же их маркируют по разному. Даже при оптимальном тепловом режиме работы датчика его реакция соотношение кислорода в выхлопе не будет соответствующей для данного типа двигателя и системы электронного впрыска.

В принципе аргументы не лишены логики, но не зря же в инете столько сайтов посвященных этой проблеме значит у кого то получается заменить этот датчик на подобный, но по более низкой цене.

ВОПРОС: может ли кто нибудь сказать эффективна ли такая замена или это просто способ ремонта авто малыми средствами без реальной пользы с субъективной оценкой результатов (для морального спокойствия - типа датчик новый поставил и вроде чего-то где-то лучше стало, а как на самом деле - не известно).

P.S Просба не давать ссылки на сайты с теорией, т.к . прочитано их не мало, интересует практический опыт замены с объективной оценкой результатов (например на стенде).

TOYOTA COROLLA 1998 AE-110 5A-FE
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Поскольку у тебя,как я понял механическая поломка датчика и теория тебя не интересует,самый реальный и малозатратный способ - найти родные б/у и промыть их в концентрированной ортофосфорной кислоте в течении 10 минут,далее промыть водой.Если есть знакомые электронщики,то перед промывкой и после можно замерить амплитуду и количество импульсов,что скажет о состоянии до и после промывки.Удачи!
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Ski_ner  (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

привет.... если в архиве, по моему нику через поиск, то найдешь как я восстанавливал и проч . а не так давно поменял на новый 900 р. бош одноконтактный он же идет на 10 ки ТАЗы , а толк есть его менять , у меня по трассе 6 литров теперь !!!!!!! проверено на трассе чистой от снега асфальтовой ,тихвин - питер, ср скорость была 90 - 100, резина зимняя !!! (рис как у уаза) , карина 5 а - fe 1,5 литра 1991. Замерял- одно деление 15 литров , на дорогу 224 км ушло примерно 0,8 деления, что составляет 12 литрв , а значит расход .. :))) 6 ну или около того
свежего масла , вашему мотору:))
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: a1 (---.renet.ru)
Дата:   давно

Менял 3х проводной БОШ на 4х проводной БОШ никакой разницы нет. На автомобиле КИА Спортейдж. Знаю, что на двигателях 3S и 4S FE можно также ставить 4х проводные БОШ от Тазов. Работают они нормально, компьютер ошибок не выдает.
Подогрев зонда лишь помогает быстрее вывести его на рабочий режим после старта и никак не влияет на его работу и характеристики. Задействовать его просто - он включается при включении зажигания и работает все время вместе с двигателем.
Если меняется зонд без провода массы на зонд с проводом, то массу нужно крепить на корпус двигателя, иначе он работать не будет.
Вроде все. Успехов!
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Duh74 (212.176.98.---)
Дата:   давно

Про замеры на стенде ничего не расскажу, ставил Boch на мотор 3S-FE Виста 4WD, тоже стоял однопроводной, подогрев подключил через ТАЗовскую релюху, включается при включении зажигания(сигнал на релюху нашел в блоке предохранителей). Расход сразу упал с 14,5 до 11-12 литров по городу, по утрам и на больших оборотах не стало черного дыма из трубы, вот и весь сказ, и не надо ничего мерить на стенде, факт как говорится, на лицо.
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: 700  (---.biysk.ru)
Дата:   давно

Привет почитай вот это
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=10&i=162294&t=161131

http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=10&i=165629&t=165560&v=f

LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Oleg_oadm (---.krasinfo.ru)
Дата:   давно

Сегодня по совету уважаемого Ski_ner, поехал покупать "одноконтактный" лямбда-зонд Bosh для ВАЗ-2110 и был неприятно удивлен - все имеющиеся в магазинах датчики четырехконтактные по цене около 800 руб., и что интересно на них не написано что они BOSH а написано что-то типа Russia 12V. Видимо уже наши начали производство таких датчиков. Просил продавцов объяснить чье это производство - делают тупое выражение лица, на вопрос а не BOSH ли это? - улыбаются и говорят: "канэчно дарагой!" Вобщем абсолютная некомпетентность в этих вопросах! ;)

Ski_ner! Ты случайно не помнишь марку своего датчика? и Вообще чего спрашивать в магазинах какую марку лямбды? (не LSH25 случайно?)

....к стати, после поломки лябды расход с 8-9 л на 100 км увеличился до 10-11 л на 100 км.
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: s (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

На моей Хонде карбюратор и тоже стоит датчик кислорода однопроводной,не пойму чем он может управлять если нет ни компьютера,ни впрыска.Пытался замерять напряжение на работающем двигателе,было около 1В.,при работе менялось незначительно.Слышал что нужно мерять осциллографом,но какие формы сигнала должны быть неизвестно.Без этого датчик не проверишь.Или у них есть определенный срок службы,после которого однозначно надо менять???
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Ski_ner  (213.158.7.---)
Дата:   давно

2 олег... , датчик я покупал в марте на Маршале (на казакова) это если ты с питера. стоил 1000 , сторговал 900, он был в доволно большой коробочке (если книгу обычную пополам поперек то его размер как раз )ярко желтой, инструкция на каком языке не помню...., сам датчик с пластиковым колпачком на ... собственно кожухе , на резьбе у него немного какой то смазки (по моему простая графитка-и ток проводит , так как контакт с массой очень важен и температуру держит ) я лично при вкрутке его - нового чуть смазки ШРУС добавил на его резьбу - та же грфитка .... ., вот , все это было в пакетике . и в другом пакетике алюм. трубочка для сращивания концов путем обжатия оных .
вот вроде и все. Был еще там итальянский но за 1250 - меня жаба задавила его брать . Да...., датчик под 22-й ключ.
удачи
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Ski_ner  (213.158.7.---)
Дата:   давно

...да кстати , на рынке мне сказали что это к тому же что то типа универсального датчика и он мол на все машины идет . и на наши десятки в том числе.., а марку то я и не смотрел даже.... по правде не знаю где и посмотреть то
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024