Они умирают тоже по разному. Самодиогностика код выдает если у него выходное напряжение выходит за

Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата:   давно

Они умирают тоже по разному. Самодиогностика код выдает если у него выходное напряжение выходит за рамки. А если он умер так что просто перестал реагировать (т.е. пропали импульсы) или совсем вяло реагирует, но выходное напряжение осталось в пределах 0-1 вольт, то самодиогностика ничего не покажет.
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: AZz_14 (195.16.122.---)
Дата:   давно

у меня на моей камрюхе (4WD ZX Sedan2.0 3S-FE E-SV35) 1991г
Расход топлива 20 - 22 литра. 35 литров на 160 км
Холостые вроде не плавают. Говорят что причина в датчике кислорода.
Отсяда вопросы.
1. Кто знает какой в моей машине датчик 4х контактный или 1 контактный?
2. Как его найти? ну то есть что нужно снимать чтоб до него добраться?
3. В чем еще может быть причина такого зверсккого перерасхода топлива?
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: HeadOff_Kemerovo (---.eltc.ru)
Дата:   давно

Какие импульсы могут быть на выходе с контактов ЛЗ ? не пойму, поясните пожалуйста, я приобрел недавно Калду с 3С-ФЕ 94г.
(помните, как я мучил всех с Вингроудом ?)
Кроме ЛЗ до катализатора есть ещё какая-то хрень с двумя проводами, сразу после катализатора- что это для меня загадка !
Я так понял, что ЛЗ выдаёт постоянное напряжение от 0.5 - до 1.5 вольт - чем выше напряжение тем богаче смесь, я прав ?


PS Спасибо за поздравления, с приобретением аппарата ! :))
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

AZz_14,

ЛЗ живет в выпускном коллекторе. Смотри там такая фигня с проводами, на свечу похожая, торчит - он и есть.

Такой большой перерасход может быть, например, от неправильной установки ремня ГРМ - не менял, случаем?

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: AZz_14 (195.16.122.---)
Дата:   давно

ремень менял предидущий хозяин.
Она с ним тыс 40 прошла только еще.
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Zack2 (81.211.0.---)
Дата:   давно

То Dev: у меня Виста 92 4S-FE, стоит 2 зонда :)
По крайней мере из коллектора торчит 2 штуки один до катализатора и 1 после. Верхний 4х проводной на 22 ключ, нижний 2х проводной на 14 ключ. Знакомый механник сказал, что сильно продвинутая фишка, типа в Европе только только ставить начали. Недавно отмачивал в силите свечи и верхний зонд заодно (был красноватый налет, стал серый металл) ... вроде ничего не изменилось. Расход как был 11-12, по городу с пробками, так и остался. Сейчас купил свечи и воздухан, думаю это больше повлияет на расход ;)
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата:   давно

Нижний ИМХО, датчик темп. катализатора.
Верхний это ЛЗ, вот только импульсы я так и не смог измерить, кто мерил подскажите!
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: AZz_14 (195.16.122.---)
Дата:   давно

OFFTOP
где посмотреть номер VIN
Я сегодня облазил всю, а она не показывает
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Masson (---.krasmed.ru)
Дата:   давно

Oleg_oadm
Ты где покупал лямбду? В каком магазине? У тестя на 5Е на тойота раум померла лямбда, надо менять. Код ошибки 2-1.
 
 Re: Лямбда зонд - и все таки, есть ли спецы с практическим опытом замены?
Автор: Zack2 (81.211.0.---)
Дата:   давно

AZz_14 на японках нет VIN, есть Frame. На моей он выбит на кузовной панели за двигателем и на табличке.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024