как будешь обслуживать, такой и ресурс будет. хорошие АКП более 300 тык выхаживают, если

МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: wizzard (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

как будешь обслуживать, такой и ресурс будет. хорошие АКП более 300 тык выхаживают, если эксплуатировать правильно. а сцепление через 40-60 тык - менять.
обсуждаем коробки, но почему-то забываем про то, к чему она непосредственно прихреначена. с автоматом двигатель так не изнасилуешь, как с мкп, переключается на положенных оборотах, etc.

ну да, с автоматом хуже чувствуешь связь с машиной, но это в повседневной жизни дом-работа-дом-природа-дом И НЕ НАДО!
на гонках - да, в городе - нет.
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: *Spitfire*  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Парковаться на АКП очень удобно.
В городе где много горок, назад не поедет.
Включает передачу когда надо.
Требует намного меньше к себе внимания при своевременой смене масла( у меня раз в год смена масла на полчаса)
По трассе удобство полное слегка придавил газку и все.
в пробке полный кайф, просто катишься.

Выбор режимов ставит автомат намного выше коробки, где единственный плюс это возможность раскачивать машину ( а нехрен было заезжать куда не надо)

Еще куча достоинств, но это уже в другой раз.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: Дык (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

А я , например, не понимаю, к чему заниматься мазохизмом , переключая коробку левой рукой или рассуждать о динамике.
Мне, допустим, нафиг не надо с визгом срываться со светофора. Да и подавляющему большинству тоже не особо нужно.

А рассуждения "Я один механику ставлю" кроются нормальным мнением "Я знаю, куда заливают бензин, а в остальном это не ВАЗ, который на коленке можно разобрать".
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: Caser (---.ru)
Дата:   давно

Автомат одни плюсы, кроме одного минуса, такого быстрого старта с места как с механикой не получишь , если конечно быстро передачи переключать умеешь, а также расход больше.
Автоматы сейчас умные японцы делают, если понимаешь алгоритм работы АКПП, а именно:

переключать нужные передачи через педаль газа без проблем

раскручивать двигло до 6000 оборотов легко -

тормозить двигателем отключай овердрайв или ставь 2,

обслуживание - меняй масло вовремя,


вертеть башкой по сторонам и по мобильнику разговаривать можно, еще расслабиться в пробках и т.д.
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: Їnt  (80.237.112.---)
Дата:   давно

Вот я 5 лет ездил на механике, сейчас 1 год на автомате. Мне больше нравится автомат. К тому же многие недостатки надуманы (или уже устранены в современных машинах):

1. Ресурс. Не знаю насчёт ресурса АКПП, но вот у движка с АКПП ресурс больше, чем с МКПП, т. к. автомат - дополнительный буфер между движком и трансмиссией, опять же переключения делаются на самых оптимальных оборотах.

2. При трогании в очень крутую горку, а также на бездорожье больше шансов спалить сцепление, чем испортить автомат: на автомате просто загорится лампочка перегрева, после чего нужно дать ему отдохнуть. Поэтому для тяжёлого бездорожья оптимальнее современный автомат (мысль не моя, из автожурнала).

3. Про старт с толкача. Как я читал, в основном на автоматах стоит насос давления на входе, т. е. крутится от двигателя, поэтому если движок не работает, то нет давления и нет связи между ним и трансмиссией. Но вот в некоторых (а может во всех) мерседесах есть и второй насос - на выходе из автомата, т. е. если машину толкать, он будет работать от трансмиссии. Поэтому такие машины можно спокойно заводить с толкача. Возможно и на новых японках тоже стоят такие автоматы.

4. Динамика. Часто АКПП проигрывает. Но опять же, далеко не всегда. Пример: Mercedes-Benz SLK350.
Максималка одинаковая (250 км/ч)
Разгон 0-100 км/ч
МКПП - 5.6 с
АКПП - 5.5 с
При этом движок один и тот же.
Есть ещё примеры, да лень искать.

5. Расход топлива. Этот же Mercedes:
МКПП - 10.6 л
АКПП - 10.1 л

6. Вес. Ну это просто смешно. Возможно АКПП весит больше, но это же пара процентов от веса машины!
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Давайте сравним. Вес Карины 211 с АКПП - 1130 килограммов. Вес Карины 211 с МКПП - 1120 килограммов.

О, да, АКПП гораздо тяжелее! На целых 10 килограммов! :))))))

То, что кто-то сравнивает вес коробки путем ее установки... Мда... Не смешите мои тапчоки...


АКПП, с электронным управлением (кнопочки PWR, MANU) - для белых людей. МКПП, соотвественно, понятно для кого :))).


Насчет резкого старта - резина пищит, колеса буксуют и с АКПП. Чего еще нужно чтобы "девочки описались"? :)))) Дело тут скорее не в коробке, а в двигателе, см. ниже.


Много мощности забирает? Ну, так возьмите движку помощнее с АКПП - дохлый двиган с МКПП будет курить в сторонке и ничего ему уже не поможет :). А резкий старт будет такой, что...

Буксировать машину с АКПП можно. Только не долго и не быстро.


Если автомат живой и не лезть в него слишком, как и не доверять рукам "дяди Васи" - проживет он вечно.


А чего стоит кайф ковыряния в носу при движении - я вообще просто тащусь! :))

Так же с автоматом езда намного безопаснее для всех. Ведь мало кто на самом деле умеет хорошо обращаться с МКПП (все только думают, что они асы)... С автоматом по крайней мере можно всегда двумя руками держаться за руль :).


В общем, это пустой спор. Тут и так все понятно. Как говорится - "сравнили попу с пальцем..."

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: wizzard (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

всем известно, что акп рулит (для повседневного использования, а не для ралли светофор-светофор-разборка), только "счастливые" обладатели МКП (от которых на рынках нос воротят) не хотят это признать.
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: AlexLantis [Theodosia] (217.144.243.---)
Дата:   давно

Интересно, а что это все расшумелись, вдруг бросились защищать свои, похоже, автоматики, никто их не отнимает. Сказал же тут человек - Каждому своё.
Коробка теперь раритет большой, попробуй достань, ноги в Японии по колено сотрешь, наверное машинки с коробками скоро в цене сильно поднимутся. :-))

Удачи на дорогах!!!
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ох уж эти автоматчики ! Не хотел вступать в дискуссию но не выдержал. Постоянно с друзьями в тайгу или дальние поездки гоняем. Бедная моя механическая коробка ! Сколько она ваших автоматов из болот повытаскивала. Сколько буксировала до автосервисов. Когда на привале нужно бревна для костра отбусировать, тоже все вспоминают мою коробку. Остальным автоматы жалко :))
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: koctAD  (81.176.63.---)
Дата:   давно

Я сначала два года ездил на ММС Галант из ОАЭ на АКПП, затем год на ТАЗе, а в прошлом году в Находке купил Ниссан AD на коробке и поехал на нем в Кузбасс, левой рукой мыгко говоря не совсем привычно переключать скорости, прошла зима и теперь я понимаю, что механика зимой ну всяко лучше автомата, это же понимали и мои друзья на атоматах, которых я вытаскивал из сугробов своей АДехой.
У меня жена месяц назад права получила, обучалась на ТАЗе и сейчас ездиет на Японской МКПП и ничего, думаю, что если бы обучилась на АКПП, а потом вдруг на механику, то были бы проблемы.
К стати за границей к примеру в ОАЭ обучают вождению на МКПП, хотя в большинстве ездиют на АКПП.
Считаю, что надо хорошо ездить как на АКПП так и МКПП.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025