Автор: CFerret (---.bass2.sinor.ru)
Дата: давно
Мое мнение - для жипа, на котором собираешься действительно лазить в грязь или для чисто развлекательной спортивной машинки - МКПП.
Но вот зачем нужна МКПП для каждодневной езды по городу мне не понятно. Из-за крошечной экономии горючего? Так это в идеальных условиях МКПП дает выигрыш, а в реальных он может быть почти не заметен. Разгон? Доли секунд важны для уже упомянутой мной "joy machine", а в городе какая разница за 9 или 9.5 секунд (к примеру) машина разгоняется. Опять же МКПП быстрее только в случае, если водитель опытный и оптимально переключается. В условиях городской езды надо постоянно находится в напряжении - с АКПП в сильной пробке я вообще включаю "2" (чтоб коробка никуда не переключалась) и качусь себе действуя только рулем и тормозом, а с МКПП? Постоянно деграть палку и топтать лишнюю педаль на каждом светофоре, зачем оно надо?
Ремонт? Это если АКПП уже убита с ней могут быть проблемы и значительные затраты, а в обслуживании за счет чего вдруг она дороже? Про ресурс вообще лажа - в нормальных условиях АКПП служит столько же, сколько сама машина, а про сцепление не менянное 300ккм я пока не слыхивал.
| |