Не надо мне ковыряние в носу при езде, не нужен лишний литр/полтора на сотню, не совсем хочется

МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: WME  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Не надо мне ковыряние в носу при езде, не нужен лишний литр/полтора на сотню, не совсем хочется тратить хоть и полчаса и некоторую сумму на ежегодную замену, а главное за меня кто-то пытается решать когда и что делать, всмысле переключатся ..или пока не надо.. а вот сейчас уже.... вообщем все это мне не к чему, наверное только пока....
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: CFerret  (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

Мое мнение - для жипа, на котором собираешься действительно лазить в грязь или для чисто развлекательной спортивной машинки - МКПП.

Но вот зачем нужна МКПП для каждодневной езды по городу мне не понятно. Из-за крошечной экономии горючего? Так это в идеальных условиях МКПП дает выигрыш, а в реальных он может быть почти не заметен. Разгон? Доли секунд важны для уже упомянутой мной "joy machine", а в городе какая разница за 9 или 9.5 секунд (к примеру) машина разгоняется. Опять же МКПП быстрее только в случае, если водитель опытный и оптимально переключается. В условиях городской езды надо постоянно находится в напряжении - с АКПП в сильной пробке я вообще включаю "2" (чтоб коробка никуда не переключалась) и качусь себе действуя только рулем и тормозом, а с МКПП? Постоянно деграть палку и топтать лишнюю педаль на каждом светофоре, зачем оно надо?

Ремонт? Это если АКПП уже убита с ней могут быть проблемы и значительные затраты, а в обслуживании за счет чего вдруг она дороже? Про ресурс вообще лажа - в нормальных условиях АКПП служит столько же, сколько сама машина, а про сцепление не менянное 300ккм я пока не слыхивал.
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Чего тут спорить то ? Еще с год назад, на этом форуме, сошлись во мнении, что каждому свое. Кому то автомат больше нравится, кому то механика. Кому то скорость, кому то проходимость. Кому то белый цвет, кому то темный. Никто никому не докажет, что его позиция более правильная :)
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

CFerret

>... а про сцепление не менянное 300ккм я пока не слыхивал

А про автомат неменяемый после 300ккм ты слышал ? :)
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: BEST (---.yakovlevka.primorye.ru)
Дата:   давно

извините ,но на форуме я не слышал чтоб кто-нибуть жаловался на проблемы с механикой , а про автоматы стонут постоянно
а что не кто автоматом не бился о камни...
а еще он перегревается

и что все привязались к сцеплению ничего ему не будет
или кто то наездил 300 т км на одной машине ?
(из личного опыта 120 тыс сам + японец 7 лет сцепление как новое)

а еще есть такая гипотеза, что явные противники механики это те кто в автошколе мучался с коробкой (глох дергался и тд)
согласен что не каждому дано на механике ездить
и кстати лично я не парюсь скоробкой, что в городе, что в пробке

и еще такой вопрос есть механика, есть автомат а есть вариатор.... что такое вариатор кто-нибуть может объяснить.. и чем отличается от др.
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: koctAD  (81.176.63.---)
Дата:   давно

Согласен с BEST по поводу возможных проблем в автошколе, более того, считаю, что если не можешь нормально ездить на механике, то на автомате ездиешь не очень. (Да простят меня женщины, но именно они очень любят машины с АКПП)
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: patka  (---.isp.nsc.ru)
Дата:   давно

Во мня до чего дошли - те кто на автомате ездять не умеют!:)
Ага, а те кто пользуется видами - просто ламеры!:) Зачем себе жизнь усложнять.
Раньше, когда сам не ездил на автомате тоже относился к нему с недоверием. Типа как приятен процесс вождения машины, торможение коробкой и все такое. Но........ юзаю автомат и нисколько не жалею - машина средство передвижения (для меня). Со светофора и так можно быстро стартонуть - тут были правы кому надо то покупай машинку помощнее, зато в городе ОЧЕНЬ удобно.

PS Хотя не откажусь от порша с механикой!:)
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: Rustik  (---.165.45.98.IN-ADDR.modem.ru)
Дата:   давно

BEST, yandex рулит....узнаешь про вариаторы всё.....

Нет ничего лучше Японского автомобиля, сделанного Японцами для Японии!
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: Rustik  (---.165.45.98.IN-ADDR.modem.ru)
Дата:   давно

приверженцам МКПП хочется сказать, если они передачи хотят вручную переключать, так мож им и двигатель не нужен......нихай педали крутят.....будут ногами ехать, руками переключать........веселее будет...... :D

Нет ничего лучше Японского автомобиля, сделанного Японцами для Японии!
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Приверженцам АККП - резвитесь дальше :))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025