МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: BEST (---.yakovlevka.primorye.ru)
Дата:   давно

сменил 4 машины все были на коробе
раньше автомат вообще не призновал, но блин найти нужную машину за нормальные деньги на коробе практически не возможно
чем же всех так привлекает автомат ???
реально автомат имеет следущие минусы:
- дорогой в облуживании
- маленький ресурс
- хуже динамика и экономичность
- тяжелее он (подвеска страдает)
а из плюсов только одно легкость управления (вплане переключения) и все......

механика лишена всех этих недостатков....

(и вообще профи должно быть пофиг начем ездить, а те кто рвется только к автоматам мне кажуться делитантами)

сам опыт езды на автомате имею(не понравилось).... машина уже не та , теряется гдето связь водитель-двигатель
интересно мнение других по этому вопросу
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: shvit [Екатеринбург] (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

Сел первый раз за 22г. за дизельный ВДовый автобус с АКПП, Т. Л. А. НОАХ
Связь с машиной и правда вначале теряется, потом выясняешь, на что способна машина и с удовольствием пользуешся преимуществами.
Зима, город - её стихия.
У АКПП ресурс приличный, если все правильно.
Корзины, выжимные и диски сцепления быстрее умирают. ИМХО

Для спокойное езды в городе и нечастых резких стартов --автомата за глаза.
Для "погарцевать"- согласен - только механика, и двиг раскрутить, и притормозить коробкой и прочие подобные прелести исполнить.

В добрые, а може совсем недобрые времена писали - Каждому свое
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Из перечисленных недостатков правда - "Хуже динамика и экономичность".

Но дорог автомат не в обслуживании, а в ремонте - не везде и не дешево. К тому же есть шанс попасть на убитый автомат, хоть и не большой. А обслуживать его как раз лечге, чем механику.

Тяжелее - вообще что за бред, причем тут подвеска?

У автомата, в общем-то, единственный плюс который напрочь перевешивает все плюсы механики - это автоматическое переключение скоростей :))). Маструбацией заниматься не нужно...

Все функции МКПП автомат выполнять умеет. Кроме разве что "раскачки" и старта с толкача - сомнительные функции для современного авто (не для ТАЗа в деревни), в общем-то...

МКПП - гонять, думаю, самое-то. Ездить, тем более по городу - автомат. Однозначно.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: Колян (---.magnitka.ru)
Дата:   давно

shvit, на Марке с 2.5 можно и на АКПП "погарцевать".
Если передачи переключать быстро не умееш, то выигрыша в динамики "0"(ноль). А на АКПП педаль в пол и поехали.
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: DobermanLND  (212.91.218.---)
Дата:   давно

У меня другая фигня: хотелось бы автомат, а нет - тока коробка, хотя машинки поновее есть и с автоматами, но на поновее бабок нет.
Конечно, с одной стороны пофиг на чем ездить, но автомат удобнее, без коментариев.
Остальные твои умозаключения про тяжесть, худшую динамику, меньшую долговечность и дороговизну- фигня. Единственно, заметил, нынешняя машинка на коробке меньшн вроде бензина кушает, чем предыдущая с автоматом, но, это как бы и понятно и не удивляет, с одной стороны вроде бы радует, но на комфорте обычно не экономил.


 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: Screamer [Уссурийск] (81.2.42.---)
Дата:   давно

всю свою водительскую жизнь езжу тока на коробке (катался и на машинах с автоматом есессно). к автомату был равнодушен, но... последние пол года езды по Владивостоку отвернули меня от коробки окончательно!!! достала!!! купил себе авто на автомате, а в эти выходные продал нафиг авто на коробке, постараюсь для езды в городе на коробке больше не брать.

Уссурийск.... просто Уссурийск....
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: shvit [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

То Колян (---.magnitka.ru) "погарцевать" можно на всем, если "масло в башеке" есть.СОГЛАСЕН.

Но КПП (механика) для тех, кто могЕт, любит и умеет пользоваться. ВО.

У меня НОАХ 3С-Т АКПП. вроде не погарцуеш, а с перекрестка зимой, кроме ЖИПОВ больших и остальных немногих, при желании порву.

Друг пригнал днями РЕГИУС 1КЗ-ТЕ 4ВД --вообще песня. ОН И зажигалки рвет со старта, о тазиках и речи нет, а тоже АКПП. (автомат то бишь)
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: Липучка (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Согласен.
Город, пробки - автомат!
Трасса, 100 и более - коробка.

Насчет "раскачать" и проч. нештатных режимов,
считаю что и на механике движке и трансмиссии от
таких "экскриментов" ничего хорошего. Просто АКПП
в принципе не даст так сделать.
Ну так если хочешь мощи и проходимости - купи сафарь
и ехай мимо дорог.
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

ИМХО
все зависит от телеги на которой будешь ездить,
если какая нибудь королла, нахрена там коробка?

Я бы еще пол года назад махнулся на каробку не думая, а сейчас бы подумал долго :)
надо тронутся со2 пердачи, включил SNOW и трогайся со 2,
не хочешь на 4ю перключаться, OD-OFF
типа погонять с пробуксовкой POWER(не пробовал),
в горку большую тронуться или двигателем потормозить 1 или 2.

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

МКПП экономичней, спору нет. АКПП приятней. Ездил всегда на МКПП, щас на АКПП. Было холодное отношение и непонятки к АКПП, что да как ... Пока не объяснили как правильно на АКПП ездить, щас все в норме и не ощущаю разницы между АКПП и МКПП.
А насчет ракачать машину на АКПП, это проще паренной репы, раскачивается и лезет не хуже чем на МКПП. Просто нужно пользавать все режимы АКПП, а не просто "D"-ку.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025