Автор: Їnt (80.237.112.---)
Дата: давно
Подвеска-то на бездорожье конечно страдает больше всего, да только страдает она одинаково на МКПП и АКПП, а вот трансмиссия - неодинаково, поэтому и привёл её в пример. А в бездорожье я особо не суюсь, поэтому не могу уверенно привести конкретных примеров, когда надо крутить двигатель (хотя думаю это нужно при старте в очень крутую горку), если что, почитайте журнал 4х4, там эта мысль об автомате была.
Насчёт маркетинга: я не думаю, что они откровенно врут, эти данные подтверждены независимыми испытаниями автожурналов. Конечно результаты в обоих случаях чуть хуже указанных производителем (условия-то не идеальные), но динамика данного автомобиля с автоматом всё равно выше.
Я бы не сказал, что мерседес - машинна для избранных. Неужели какой-нибудь C-класс в европейской части страны дороже или выше классом, чем многочисленные в наших краях крауны?
И если на немецких заводах достигли этого, то почему бы не предположить, что японцы тоже не отстанут по технологиям?
P.S. Ещё вот поискал:
"В принципе автомат разгоняет машину быстрее чем механика, но необходимость комфортного (плавного) переключения передач заставляет конструкторов затягивать переключение. Хотя устранить этот "недостаток" автомата не сложно: нужно поднять давление управления и упразднить примерно половину блока управления, только комфорт при этом будет как в танке (впрочем, именно так там и сделано)."
Это про субару. Надеюсь это не "машина для избранных"?
Предвижу, что посыплются противоположные примеры. Но я не говорю, что любая АКПП быстрее. Просто есть тенденция совершенствования автомата.
| |