А на кой тебе помощь? Ездить то тебе! Берешь то, что тебя больше устраивает и все. К чему обсуждать

МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Best
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

А на кой тебе помощь? Ездить то тебе! Берешь то, что тебя больше устраивает и все.
К чему обсуждать очевидные вещи...
Статистика однозначна. В том числе и на этом сайте (посмотри опросы)
Механика на японках это на любителей, а их все меньше 8-).. Поэтому таких машин мало, исключая спортивные, джипы и грузовые, хотя и там все больше АКПП.

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Минус у АКПП один - несколько больший расход топлива и несколько худшая динамика (потери в гидротрансформаторе) для большинства несущественный.
Современные АКПП механику переигрывают по всем показателям.

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: Змей [Норильск] (217.196.100.---)
Дата:   давно

Ну всё же раскачку на АКПП сделать проблематично. Ручку то конечно перевести успеешь, но пока произойдёт переключение - уже поздно :)

А вообще раз выпускают оба типа коробок, значит они все находят своего покупателя, а следовательно имеют право на жизнь. К чему этот нелепый спор? Всё равно приверженцы автомата не смогут переубедить "рукоятчиков" и наоборот.

З.Ы. Сам я предпочитаю механику. Много приходится ездить по сугробам. Автомат в сугробах это ужас летящий на крыльях ночи :)
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: Їnt  (80.237.112.---)
Дата:   давно

Подвеска-то на бездорожье конечно страдает больше всего, да только страдает она одинаково на МКПП и АКПП, а вот трансмиссия - неодинаково, поэтому и привёл её в пример. А в бездорожье я особо не суюсь, поэтому не могу уверенно привести конкретных примеров, когда надо крутить двигатель (хотя думаю это нужно при старте в очень крутую горку), если что, почитайте журнал 4х4, там эта мысль об автомате была.

Насчёт маркетинга: я не думаю, что они откровенно врут, эти данные подтверждены независимыми испытаниями автожурналов. Конечно результаты в обоих случаях чуть хуже указанных производителем (условия-то не идеальные), но динамика данного автомобиля с автоматом всё равно выше.

Я бы не сказал, что мерседес - машинна для избранных. Неужели какой-нибудь C-класс в европейской части страны дороже или выше классом, чем многочисленные в наших краях крауны?

И если на немецких заводах достигли этого, то почему бы не предположить, что японцы тоже не отстанут по технологиям?

P.S. Ещё вот поискал:
"В принципе автомат разгоняет машину быстрее чем механика, но необходимость комфортного (плавного) переключения передач заставляет конструкторов затягивать переключение. Хотя устранить этот "недостаток" автомата не сложно: нужно поднять давление управления и упразднить примерно половину блока управления, только комфорт при этом будет как в танке (впрочем, именно так там и сделано)."
Это про субару. Надеюсь это не "машина для избранных"?

Предвижу, что посыплются противоположные примеры. Но я не говорю, что любая АКПП быстрее. Просто есть тенденция совершенствования автомата.
 
 Капля масла в огонь
Автор: AWStudio [Кемерово] (---.ofukem.ru)
Дата:   давно

Такое ощущение. что народ на ручке только и делает, что раскачивается в грязи и гарцует на каждой передаче до 6000 об.
А меня не обламывает ехать просто спокойно и никому ничего не доказывать.
И вообще приверженцам механики свойственно еще и желание отключить ABS, SRS, TRC, A/C и пневмоподвеску поменять на деревянные стойки. Оно и понятно:)) Настоящий Краун для любителя механики должен быть дизельный, на коробе и с отключенными вышеописанными системами, т.к. это позволит слиться с машиной воедино на бездорожье и не звонить эвакуатору... А я бы на Крауне и с трассы бы особо не стал съезжать. Так что каждому свое, а я за комфорт.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
---------------------------------------------------------------------------------
Константин.
 
 Re: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ ???
Автор: Bamboo Shoot (---.columbus.rr.com)
Дата:   давно

В коробке автомате масло менять НЕ НАДО. это ей противопоказанно. Ескли коробка течет, то надо ремонтировать (это дорого), но добавлением свежего масла вы коробку убиваете. Не знаю в деталях, но там в масле содержатся какие то активные добавки, которые чего то там растворяют или чего.
в городах с горками, типа владивостока или сан-франциско на автомате легче, хотя если хорошо владеешь стиком, то и с ним без проблем. в пробках со стиком заколебешься: 1-2, 1-2... в плоских спокойных городах без пробок разницы нет.

Юра
Buick Regal 88
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025