Автор: Lens (---.access.comstar.ru)
Дата: давно
Видно я не совсем корректно поставил вопрос. Только на это я могу списать такое кол-во пустых ответов.
Вопрос именно стоял о вероятности правдободобности утверждения, что двигатели для внутреннего рынка, проектировались в расчете на более низкие скорости эксплуатации, а соответственно и нагрузки, и поэтому при условии постоянной эксплуатации на повышенных скоростях (около 200) данные двигатели быстрее выходят из строя. И что именно благодаря данному условию японцы снимать гораздо больше удельной мощности с литра объема, а не путем применения более высококачественных материалов.
Из личного примера. Субару Импреза, два двигателя, европеец 1.6, япошка 1.5 Разница по мощности, почти в 10 лошадок в пользу япошки, что для такого двигателя прилично. Используемые материалы индентичны.
Относительно сотрудника НАМИ. На мой взгляд эта единственная организация в стране, в которой еще сотрудники худо-бедно, но стараются что то делать(касательно автомобильного транспорта), а не думают где бы че с@!#$ить, да продать. Пример АВТОВАЗ.
Тестировался европеец 2.8, в силу того что на данный момент считается специалистами наиболее "сбалансированным" двигателем по многим показателям, и есть в гамме всех крупных европейских производителей. Альтернативой ему был не уверен правда, но вроде бы 2.5 Тойота. Крутился на стенде, в разных режимах, после разборки проводилась дефектовка в том числе стенок цилиндров, где и оказалось что при долговременной работе на повышенных оборотах, двигетель японца имеет большой износ, порядка 30 %. Именно на повышенных, близким к максимальным. В остальном, двигатель показал себя с самой лучшей стороны.
Ведь греется, как падла, четырехвальник 2.5 от Субару при скоростях около 160. Ну да, да, там был конструктивный просчет, но факт то остается фактом.
Вот я и хотел узнать на форуме, может кому тоже приходила эта мысль в процессе эксплуатаци или были проблемы при постоянной езде под 200.
| |