Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто хотя бы их пробовал! (с) Уважаемый, вам доводилось

Надежность японского двигателя миф или реальность. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: DRS [Новокузнецк] (62.231.165.---)
Дата:   давно

Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто хотя бы их пробовал! (с)
Уважаемый, вам доводилось заглядывать внутрь двигателя, хоть европейского, хоть японского, хоть советского? Или Вы все знаете только из разговоров с "сотрудниками"? Я, хотя бы на своем небогатом опыте, могу утверждать, что качество материалов, сборки, литья, инжиниринга на японских двигателях не дает лично мне никакого повода сомневаться в их надежности. А вот, к примеру, пассатовский 1.8 дал.
ЗЫ Даже и не пытаюсь бросать камень в немцев, но не надо и хаять японский инжиниринг. Отчего же в немецком рейтинге надежности Corolla стоит выше S-klasse?

Toyota SM
 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: Victomm (---.tomtelnet.ru)
Дата:   давно

Тут дело скорее в психологии, а не реальном раскладе. Ведь в первую очередь если берутся к рассмотрению немцы то обращают внимание на мерсы и бумеры, а там как известно подавляющее большинство объем двигла несколько литров, и потом сравнивают с ширпотребом вроде короллы с объемом 1,5, и это все крутится в мозгах обывателей. Да и потом как уже все говорили в европе автобаны и ездят они по ним намного больше японцев, отсуда и пробег больше, а пробег по городу и автобану понятно разные вещи.
Наверно этого инженера НАМИ уволили из АЗЛК по сокращению штатов
 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: Victomm (---.tomtelnet.ru)
Дата:   давно

В догонку
Даже у японцев у одного производителя у двигателей 2л по сравнению с 1,5л ресурс как минимум в два раза больше
 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: teensea  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

LEXUS -это тот же CYGNUS,только сигнус ,имхо,несколько побогаче,и стоит дороже
 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: Bugs  (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

По поводу дорог, то ездить 200 можно. Во всяком случае в Москве на МКАДе. Сам лично на Галанте 2 литровом ездил 230 при наличии 4 человек в машине. Ночью можно ездить хоть как. а днем куда-нибудь за город, где трасса хорошая и ментов нету.
 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Журнал "За рулем"(статья о Цивике), не дословно:
1. ...моторы Хонды легко ходят без кап. ремонта 300.000 км. Несмотря на то, что их удельная мощьность может быть более 100 л. с./л.
2. ...враги этих моторов - только плохое масло и перегрев...
3. ... моторы хонды собираются по т. н. селективной технологии, т. е. при сборке учитываются микронные технологические зазоры в сопрягаемых деталях...

P.S. А у Хонды есть БЕЗНАДДУВНЫЕ серийные и ресурсные моторы с удельной мощьностью 125 л. с./л.........
 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: Великолепный [Красноярск, CAMRY SV40 1.8 98 г.] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

То a1 Только сказки бабушкины рассказывать не надо, как на японке за 230 т.км. подвеску ни разу не делали. Ее может и не делали, но в каком она тогда состоянии и представить страшно!
 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: Lens (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

Нда....видать прав был 55555.
Ну ладно так сказать заключительный аккорд. Раз уж начал, отвечу по порядку.
Я не обсуждаю разницу в надежности японских машин и европейских. Самый лучший показатель, это американский рынок, где давно уже все решилось...с каждым годом объемы продаж японских производителей растут, пожалуй только кроме Мицубиши. Я сам отъездил почти 4 года на Субару Импреза. Ничего кроме восхищения у меня этот автомобиль не вызывал, кстати отзыв я опубликовал здесь же на сайте, в разделе Субару Импреза Вагон.
По поводу 200 км/ч. Я на данный момент работаю в Домодедово в Транс-аэеро. Надеюсь кто знает эту трассу, не надо доказывать, что там нельзя разогнаться до 200. Как говориться, как рано не вставай, а все равно опаздываешь, вот и приходится быстро ехать. К тому же под Волоколамском есть домишко небольшой, для рыбалки, охоты, каждый выходные туда мотаюсь, Рижское шоссе, опять же можно спокойно ехать в районе 200.
После Импрезы пришла мысль взять праворукую, тем более что разницы из-за рассположения руля я не заметил. И тут как раз и состоялся разговор, описанный выше, и закрались сомнения, думал здесь найду ответ. Но извиняйте мужики....хрень одна.
В примеру.
Отзывы конкретных моделей производителем, не является показателем ненадежности или брака. Это обыкновенный маркетинговый ход. И его применяют не только европейские производители, но также и японцы. Причем они последнее время все чаще и чаще, применяют данную тактику. Если не верите, спросите любого опытного маркетолога, или почитайте Котлера.

Литр масла на 1000 км у БМВ. Это конструктивная особенность двигателей как и БМВ, так и Мерседес. И никого это не пугает. При движении на больших скоростях, конструкторами предусматривается естесвенный "угар" масла. При постоянном доливе, вы обеспечиваете, постоянную среднюю величину если так можно выразиться "свежести" масла. Это просто жизненно необходимо для двигателя.

Аллюминиевые рычаги в подвеске. Видно у народа слово аллюминий вызывает ассоциации со кастрюлей на кухне. Тот материал, что используется при изготовлении рычагов последних моделей БМВ, только номинально называется аллюминиевым. На самом деле, его прочность на кручение и изгиб, в несколько раз превосходит стальные.
По любому, спасибо большое всем откликнувшимся....
С уважением Алексей.
 
 НАМИ , НАМИ
Автор: Andrew777 [Москва] (---.Moscow.itn.ru)
Дата:   давно

У меня в компании появилаь вместе с получением кредита новая личность (за откат), типа контролёр, обоснование. "бабло" немаленькое на два жилых дома 21-этажных. ну он был в НАМИ 100 лет назад работал. И тож типа спорили, так вот он тоже исмпытывал, какой то там 83 г.в. (дело происходит тогда же) SUZUKI и бимер двушку (вроде 520 ). Двиглы оказались одинаковыми в плане живучести, но потом suzuki умер, но после выяснилои, что лили в него топливо скажем так не из той бочки, вообщем с нашего советского завода, а бимер более стойко прошел испытание нашим топливом. Но подвеска у бимера в хлам ушла, а suzuki устоял.
 
 а у меня брат мерин 210 укатал.
Автор: Andrew777 [Москва] (---.Moscow.itn.ru)
Дата:   давно

и что взял с 120 тысяч (думаю - по-любому несмотнанный был- уж слишком ухоженный). на 210 полный перебор двигла. 3-х литровый. вылилось в 2 тысячи $, так что правильно если машину эксплуатировать, то и ВАЗ до 200 - 300 тыщ. ходит.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025