Странно был сравнивать разные двигатели. разница почти в два стакана извините очень большая. Тем

Надежность японского двигателя миф или реальность. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 LEGEND!!!! АУ!!!! У НЕГО СПРОСИТЬ НАДА...ЩАС ОН ВСЕ РАССКАЖЕТ...
Автор: Lukich  (---.polarnet.ru)
Дата:   давно

---
 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: *Spitfire*  (81.222.17.---)
Дата:   давно

Странно был сравнивать разные двигатели. разница почти в два стакана извините очень большая.
Тем более коробки на них ставят разные , у европеек пятая может быть растянута для передвижения по автобану.
А у субару двигатель 2.5 сделан из двига 2.2, и во вторых он не греется, а боится перегрева, это две большие разницы. За счет очень тонких стенок его просто ведет.
А как Вам в журнале за рулем недавно писали про БМВ, почитаешь так страшно становится что там надо менять за 40000 км, и сколько масла жрет почти до литра на 1000 км. Представляете вы покупаете БМВ за 40000 баксов и еще с с обой возите канистру масла для доливки, прямо как на королле года 88 в наше время.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Легко.Нуссс,приступи...
Автор: LEGEND. [Амстердам] (---.dyndsl.zonnet.nl)
Дата:   давно

Детский спор незнаек!Только без обид!
1.BMW с пробегом 230.000.95% с поменянным движком,продаются легко,потому что копейки стоят.
2.О каком ресурсе немцев вы говорите??? Сплошь и рядом летят НОВЫЕ движки.Знаю не понаслышку,многих друзей,замучанных немецким качеством пересадил на японок.Рады до визгу,причём японки все почти европейской сборки.
3.Только что отзывают 39,000 BMW Z4,не завести машину,600.000 Е и SL Mercedes ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ,800000 VW-AUDI проблемы с передней подвеской ......продолжать?
4.Немцы РАЗРАБАТЫВАЮТ достойные машины,а СОБИРАТЬ не умеют.Убедите меня в обратном.
5.Многократно писал здесь,что пересел с Мерса на Хонду не из за экономии(ха,на Легенде экономить!!),а потому что не могу себе позволить НЕ ДОЕХАТЬ до пункта Б. А с Мерсами нахлебался,мама не горюй....
 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: Дидо (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

На практике скажу Унас на работе тойота праворульная служебная которая в день по 200 км наматывает 1993 г. Так за год помимо масла и фильтров, только Один раз колодки передние поменяли. А движок зимой и летом с полоборота заводится. А Меня личный Мерс 124, так я в него за год "3 шт. зеленых вложил". Вот и где качество.
 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: livada  (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Вопрос для Lens:
А по двигателям Тойоты у НАМИ есть сравнительные наработки?
 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

...и поэтому при условии постоянной эксплуатации на повышенных скоростях (около 200) - это кто у нас постоянно так ездит???? 8-)
Мне лично такие аргументы до лампочки..
Уважаемый автор - вы хоть раз до такой скорости разгонялись на наших дорогах??? Или вы постоянно так ездите? 8-)

Важно то, что общая эксплуатационная надежность японок выше и это неоспоримо...

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: a1  (---.Saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Недавно продал машину с двигателем 4S-FE, ей было 13 лет, пробег со кручиванием 230 тыс, сколько реально никто не знает, в России 7 лет. Ходовая и двигатель НИ РАЗУ не ремонтировались. Двигатель и АКП в идеальном состоянии, нигде нет ни одного потека масла, все датчики работают, АКП проходит все тесты, по кузову нигде нет даже ржавчины, не говоря про сквозную коррозию, работают все электрические приблуды, которых немало.
В жизни не видел немецкой или любой другой машины, после такого пробега в таком состоянии. Не живут они столько. А японки живут.
После этого меня никто не разубедит, что японки (чистые для Японии) лучшие в мире по всем параметрам.
 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (81.1.242.---)
Дата:   давно

ну да, само собой приличные, только одни алюминиевые рычаги в подвеске аудюх и пассатов чего стОят! :))) в курсе цен на них? а шаровая отдельно не продается (а это все по нашим дорогам само-собой не вечно)... :))) Вот и башляют в случае чего владельца за рычаг 21т.р. (оригинальный) и то ли 18, то ли 14 т.р. за китайский! :)))
Хорошие немецкие авто, хорошие.... пока на гарантии! :))) А потом они на пылесос становятся похожими.
А что делать, понты превыше всего.

С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: VladZ  (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Откуда вообще данные о том, что японские двигатели проектировались иначе, чем немецкие? И откуда вообще МЫСЛЬ такая взялась? На основании каких документов или исследований или статистики?
Я не хочу вступать в полемику, мне просто хочется понять - откуда?! ЭТОТ ЗАКАЗ пришел? Если это заказ.

Если это не заказ, то тогда это просто бред пациента палаты №6. Ибо давно уже известный факт - японцы реально экономят на материалах/сырье - поэтому у них технология развита в сторону "как сделать мотор легче и меньше". Но поскольку японские машины ездят по реальным дорогам всего мира на разных скоростях, то НИКТО не отменял еще понятие надежности и ресурса. ПОЭТОМУ в японских двигателях зазоры меньше при прочих равных условиях, класс обработки поверхностей ВЫСОКИЙ. Отсюда и большая долговечнсоть и надежность (и ЭКОНОМИЧНОСТЬ и при том еще расчет на топливо АИ92 в 90%). Именно благодаря этому ХОНДА влехкую снимает с воих автмосферных моторов 100 лысы с литра объема. При этом без потери ресурса! А что уж говорить о классических тойотовских рядных шестерках? Они просто образец долгоживучести и надежности - при любых пробегах.

Не знать этого может только инженер НАМИ, остальные-то знают :-)

Всё еще впереди...
 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: cLiMbEr (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

lexus не копия, лексус разрабатывался с нуля! по крайней мере топовый LS...а всякие sc может и копии, соарер раньше появился, но кто разрабатывался вначале на сегодняшних моделях......хз...

меня прут большие надписи на стеклах лексус rx-toyota!...;)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025