Автор: Lens (---.access.comstar.ru)
Дата: давно
Дело вот в чем. Недавно зашел разговор о принципиальном отличие немецких двигателей от японских и в особенности для внутреннего рынка. Спорил я с одним из сотрудников НАМИ. Как он объяснял, что на основании их исследований, ресурс японских двигателей гораздо ниже немцев. На первый взгляд абсурд, всем же известна надежность япоской техники вцелом, а уж тем более движков. Но его доводы показались мне убедительными. Всем известно ограничение в 180 км/ч. Так же гораздо большая удельная мощность снимаемая с одного литра объема. Из чего следует, что еще на стадии пректирования двигателя, закладывается, что автомомбиль будет использоваться в определенном скоростном режиме. Т.е. машина быстро ездить не будет, соответвенно материалы двигателя можно брать по проще, а удельную мощность можно увеличить. Отсюда получается что при постоянном движении на повышенных скоростях износ происходит в несколько раз быстрее, чем скажем у немецких двигателей. Я поначалу не согласился, начал возникать, как же так....а потом призадумался.
Я сам прожил в Германии больше года. Знаю что средняя, повторяюсь средняя скорость передвижения по автостраде состовляет где то порядка 150 км/ч. В реальности левый ряд идет где то в районе 220-250 км/ч. Немцы много и с охотой ездят, и средний пробег у них порядка 30 тыс. Т.е покупая машину 97-98 года мы имеем реальный пробег в районе 210-230 тысяч км. И никого это не смущает.
Праворукая же с пробегом 120-130 тысяч считается уже хреновой машиной, а если под 200 то ее на мой взгляд без скручивания продать вообще нереально. Для примера БМВ с таким пробегом такого года, уйдет в течении недели.
И что же получается, может и прав был научный сотрудник. Покупая праворуких, и катаясь на них, как привыкли( ну а кто не любит быстрой езды, взять хотя бы Новорижку, там левый ряд идет под 200, легко), мы тем самым фактически гробим машины. Получается не предназначены японцы для быстрых скоростей ( спорткары в расчет не беру). Кстати есть еще мнение, что и КПП данных машин програмируются таким образом чтобы не рвать двигатель. Для сравнения Бимерский от ZF переключает за 0.8 секунды, тогда как гонщик на механике за 1.2
Хотелось бы знать мнение уважаемых участников форума. Только коллеги, давай без аргументов типа, да моя Тойота, да уже 100 000 на одном масле и ничего ей.
С уважением Алексей
| |