Надежность японского двигателя миф или реальность.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: Lens (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

Дело вот в чем. Недавно зашел разговор о принципиальном отличие немецких двигателей от японских и в особенности для внутреннего рынка. Спорил я с одним из сотрудников НАМИ. Как он объяснял, что на основании их исследований, ресурс японских двигателей гораздо ниже немцев. На первый взгляд абсурд, всем же известна надежность япоской техники вцелом, а уж тем более движков. Но его доводы показались мне убедительными. Всем известно ограничение в 180 км/ч. Так же гораздо большая удельная мощность снимаемая с одного литра объема. Из чего следует, что еще на стадии пректирования двигателя, закладывается, что автомомбиль будет использоваться в определенном скоростном режиме. Т.е. машина быстро ездить не будет, соответвенно материалы двигателя можно брать по проще, а удельную мощность можно увеличить. Отсюда получается что при постоянном движении на повышенных скоростях износ происходит в несколько раз быстрее, чем скажем у немецких двигателей. Я поначалу не согласился, начал возникать, как же так....а потом призадумался.

Я сам прожил в Германии больше года. Знаю что средняя, повторяюсь средняя скорость передвижения по автостраде состовляет где то порядка 150 км/ч. В реальности левый ряд идет где то в районе 220-250 км/ч. Немцы много и с охотой ездят, и средний пробег у них порядка 30 тыс. Т.е покупая машину 97-98 года мы имеем реальный пробег в районе 210-230 тысяч км. И никого это не смущает.
Праворукая же с пробегом 120-130 тысяч считается уже хреновой машиной, а если под 200 то ее на мой взгляд без скручивания продать вообще нереально. Для примера БМВ с таким пробегом такого года, уйдет в течении недели.
И что же получается, может и прав был научный сотрудник. Покупая праворуких, и катаясь на них, как привыкли( ну а кто не любит быстрой езды, взять хотя бы Новорижку, там левый ряд идет под 200, легко), мы тем самым фактически гробим машины. Получается не предназначены японцы для быстрых скоростей ( спорткары в расчет не беру). Кстати есть еще мнение, что и КПП данных машин програмируются таким образом чтобы не рвать двигатель. Для сравнения Бимерский от ZF переключает за 0.8 секунды, тогда как гонщик на механике за 1.2
Хотелось бы знать мнение уважаемых участников форума. Только коллеги, давай без аргументов типа, да моя Тойота, да уже 100 000 на одном масле и ничего ей.
С уважением Алексей
 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: 55555 (---.krasinfo.ru)
Дата:   давно

В этом форуме теоретиков мало - в основном практики...
так чо зря ты тут такие вопросы задаешь, ничего толкового не ответят - по своему опыту знаю. :)
 
 Re: Двигатели разными бывают
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Потому корневое утверждение напоминает бородатую сводку
из больницы "средняя температура по больнице - 36.6 град,
включая морг."
 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: Космополит  (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Нормальный раллийный гонщик переключается за ,25-,30сек.
 
 Re: Двигатели разными бывают
Автор: Sergant (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

хммм...а почему тойоты которые делают для европейского рынка прямо в японии с теми же двигателями что и для внутреннего рынка (камри, внедорожники, минивены) занимают первые места в немецком рейтинге поломок TUV.
Таж херня в США. Хотя там тоже вроде не слабо гоняют.
и Автомобиль Заранее Лишенный Качества- это АЗЛК а не японцы.
 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

По многим рейтингам и опросам первые места по надежности и отсутствию брака всегда держат японццы (конкретно Тойота - Хонда - Ниссан ), уже потом идут немцы (БМВ, Ауди, Мерс (не в первых рядах)).
Рассуждать, какое авто надежнее после пробега 150000 - весьма абстрактно, здесь большая зависимость от стиля езды хозяина; но не согласен, что японцы еще на стадии проектирования закладывают меньшую стойкость - это абсурд, так никто не делает из лидеров автостроения, только аутсайдеры.
И вообще, тема неконкретная - например, не всякая японка после 200000 считается хламом - при классе типа Краун-Соарер и движке от 2.5 и выше - это лишь половина от ресурса...

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

А то у японских машин железо плохое и тонкое и что машина разваливается через 5 лет он тебе не сообщил ?

Из-за вот таких вот "спецов" в НАМИ, которые участвуют в детских спорах, что сильнее кит или слон, вместо того, что бы заниматься делом, машин то у нас в России нет хороших.
 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Shadow!-Согласен полностью.Читал один справочник по машинам б/у,под редакцией НАМИ.Такая чушь понаписана.Например,"авторитетно" заявляют,что японки начинают после определённого(?)пробега сыпаться сразу по всем узлам(?!).
Sergant также абсолютно прав.В европе и США японки ездят без ограничителя,а для внутреннего рынка японцы делают те же движки,только на голову выше по качеству и параметрам.Так сказать,1-е место-для себя,2-е место-для Америки,а Европа им и на хрен не нужна,потому,что конкуренция на внутреннем рынке Японии выше,чем на мировом.
Согласен и с ZW,рейтинги в один голос отдают пальму первенства японцам,а сравнивают Карины и Короллы,а не Крауны или Цельсиоры,иначе и рядом никто бы не валялся.Кстати,с 1989 г в группе авто от 40 тыс.долларов и выше первое место по продажам занимает Лексус,всего лишь копия,а оригинал всегда лучше.
 
 Re: Надежность японского двигателя миф или реальность.
Автор: Nicknowg [Хабаровск] (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Хм. Цитирую: " Т.е. машина быстро ездить не будет, соответвенно материалы двигателя можно брать по проще, а удельную мощность можно увеличить. ". Т.е. ставим хреновую жестянку и форсируем мощность? А ведь каждому понятно, что чем больше удельная мощность, тем более высокие требования предъявляются к материалам.
Ограничения в 180 - это законодательно, а не технологически оформленное ограничение. Те же движки, идущие на экспорт, не содержат ограничения и легко ездят по дорогам Европы. Занимая первые места по безотказности.
А сотрудник этот кем в НАМИ работает? А то может сторожем/электриком?
И реальный пробег японо-авто часто далеко за 200 тык. Просто его скручивают еще пакистанцы. На ДВ никто на пробег и не смотрит, это все - для западной части страны с их клише и привычками верить цифиркам. И купив такой "50-тыковый" авто, народ ездит еще 7-10 лет без капиталки. Вот это - аргументы. А слова - это слова.
Видимо сотрудник купил недавно немца, и теперь пытается оправдать свой выбор, притягивая за уши все, что можно.

Николай, Хабаровск
 
 Re: Двигатели разными бывают
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

...Автомобиль Заранее Лишенный Качества- это АЗЛК ...-мне понравилось:)))

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024