Звонкие глухие, частота ударов, откуда исходят ? Просто у меня так же иногда бывают стуки, частота

Стук на холодную и лампочка давления - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 А какого рода сутки были и какой частотой ?
Автор: fenix  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Звонкие глухие, частота ударов, откуда исходят ?

Просто у меня так же иногда бывают стуки, частота раза три четыре в секунду, звонкие, сверху походу идут откудато.
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: Goga_nsk  (---.technocity.ru)
Дата:   давно

FedRom, в каком магазине оно продайотся?
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

2 fenix: частота в 2 раза больше частоты вращения коленвала, так как стучит распред-вал. Сравнить могу со стуком пальчиков на ВАЗ 2106(у отца был когда-то давно), но звук немного глуше. Впринципе его можно и не заметить, если специально не прислушиваться. Возникает он вот когда: после длительного простоя машины, заводишь, и через 1-2 секунды он возникает и продолжается до погасания лампочки давления масла, тобишь ещё 1-2 секунды. (тобишь общее время горения лампочки после завода 2-4 секунды, у кого как). Как тока лампочка погасла, стук сразу исчезает.
Возникает это из-за того, что во время простоя масло стекает через масленный фильтр в картер, и во время пуска требуется 2-4 секунды, чтобы появилось давление в ГБЦ.
Сейчас у меня масло не стекает, и лампочка гаснет после долгого простоя, через 0.5 - 1 сек после завода. Тобишь стук не успевает появиться, как давление уже в норме.

2 Goga_nsk: я написал выше, что брал в г. Бийске.
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: lerrch  (---.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

Сообщаю субъективные результаты:
было (Vic) ~2.5 сек, стало (M-Filter) ~1 сек)

повторяю для чукчей:
было "двадцать один, двадцать два, двадцать т..." лампа гасла
стало "двадцать один, два..." лампа гаснет

Вывод: M-Filter самый маслянный фильтр в мире (на правах рекламы)
ЗЫ: 4S_FE, BP Vissco 3000 (10w40)
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: LexusT  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну че ребята?Займемся поиском во Владе?Может кто наблюдает в свободной продаже?

ваз маст дай,toyota foreva
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

lerrch, не торопись делать выводы...

тут палка о двух концах: давление быстро нарастает - значит фильтрует хуже...

для твоего спокойствия лампочка, конечно, важнее, а вот для движка может быть и наоборот...
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Почему фильтрует хуже ? типа пропускает лучше ? НИФИГА, пропускает ХУЖЕ, это точно, я проверял !!! Дул в разные фильры и этот продуть было сложнее всех.

А давление быстро нарастает потому, что масло не уходит в картер, и его не нужно накачивать в ГБЦ, оно там всегда есть.
Я на их сайте посмотрел (ссылка выше), у них такая система клапанов, какой нет ни у одного фильтра. Резинки морозоустойчивые, да ещё и пружинами двумя поджимаются, такого ни у кого нет.

Если уже у двоих этот фильтр заработал, то это врят ли совпадение. Так что можно сказать, что проблема с лампочкой решена.
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: Miket [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Я думаю, 2-3 секунды горения лампочки - не криминал. РАспредвалы все равно не сухие, там еще достаточно масла остается, да и нагрузки то в это время нет. Если с ОРИГИНАЛЬНЫМ фильтром такое то имхо так и должно быть.

Yura17 возможно и прав, не факт что это лучше для двигателя.

Lerch, Redrom - код фильтра для 4S/3S какой?
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: lerrch  (---.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

на эту тему есть еще одна интересная ссылочка http://www.pajero.dn.ru/oiltest.html правда обратите внимание на дату, но есстественно выводы каждый делает сам
для себя я отметил, что m-filter выпускает малоизвестная фирмочка (которая делает ТОЛЬКО фильтры) ТОЛЬКО в финляндии, преимущественно для внутреннего рынка с учетом местных суровых климатических условий т.е. ИМХО нет смысла их подделывать или размещать еще их производство в 3-х странах. По тестам он несколько уступает лидерам, но и стоит соответственно...
можно спорить, но для себя я выбор сделал, пасибо FedRom ибо да благослави нас Бог... :-))
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Я тожа для себя решил, какой я буду брать теперь фильтр.

2Miket: 2-3 секунды горения лампочки - это криминал. Ты не слышал как стучит распредвал в это время ? Без масла не на сухую он работает только первую секунду после запуска, потом он масло разгоняет, и начинает крутиться уже на сухую и стучать. Износ в этот момент я думаю у него приличный. Мало того, что он крутится металл по металлу, без масленной плёнки, так он ещё и стучит по посадочным местам, увеличивая и так уже изношенные отверстия, в которых он сидит.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021