Я как про гидрокомпенсаторы услышу, так сразу глаз дергаться начинает :)

Стук на холодную и лампочка давления - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: Miket [Екатеринбург] (---.dial.utk.ru)
Дата:   давно

Я как про гидрокомпенсаторы услышу, так сразу глаз дергаться начинает :)
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

2 СергейАлександр: если бы ты внимательно прочитал, то понял бы, что здесь дело не в датчике. Та статья, на которую Miket послал была мной прочитана очень давно, конкретных ответов она не даёт, там вопрос открытый остался. А методики оттуда испробованы. Все остальные причины исключены, остались две возможные причины:
1) масло вытекает ИЗ ФИЛЬТРА через масленный насос
2) масло ИЗ ГБЦ вытекает ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР.
ВСЁ !!! Все остальные причины исключены многочисленными проверками разных людей.
Насос не может быть, потому что давление в норме, и на холостую и на оборотах.
Датчик тожа впорядке.
И ещё: про какие ты вкладыши говоришь ? На коленвале ? Стучит у нас не он, а распредвал.

Ну и сомое главное: у тебя двигатель не тот. Если у тебя не было двигателя серии S от Тойоты, то ты не понимаешь о чём идёт речь. Эта болезнь присуща только этим двигателям. У других двигателей может быть похожая болезнь, но там причины другие.

2 sonnyser : ну что сказать, уже слов нет просто: про фильтры уже всё сказано, а насчёт гидрокомпенсаторов: у меня тожа глаз дёргается, как и у Miket, НУ НЕТУ ИХ НА S-серии.
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: Андрей 24 (---.137.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Надо попробовать все таки маслонасос разобрать и посматреть есть ли
там выработка.
Как думаешь FedRom?
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: jonn  (---.novocom.nsk.su)
Дата:   давно

А у меня стук появляется при резком нажатии на педаль газа и в момент переключения скорости с низшей на высшую. Лампа горит где то 2-3 сек.
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: MPW  (195.46.102.---)
Дата:   давно

Так это детонация?
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: СергейАлександр (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

Это хреново!

Зазоры- выработка.

Причем тут двигатель не тот

Все дело в разводке масляных каналах. Если я не ошибаюсь, самое больное место -это 1 цилиндр На S. Проверь по компрессии? Если ошибся , то с др. стороны- долго их не поднимал. Но правятся хорошо.

А брякакает распредвал, тоо это здорово- так как лампочка в большей степени от него горои дольше. Не хочу форум расправлять на ругань- заинтересованным пролшу на мыло.
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

2 Андрей 24: Да, давно уже охото маслонасос разобрать, но так неохото туда лезть. :-)

2 СергейАлександр: компрессия в норме во всех цилиндрах, масло ест 300гр на 5000 км. А двигатель не тот, потому как у серии S фильтр особым образом расположен и из за этого масло вниз стекает, но откуда именно стекает, пока не разобрались, толи из фильтра, толи через фильтр из ГБЦ.
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: СергейАлександр (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

Проверь давление масла в системе- вместо датчика давления вкрути манометр. 1,5 и больше- спи спокойно.

Пусть стекает. Но есть защита- это снижение трения на сухую до величин в 10 раз меньше, чем с маслом.

И еще, продувку картера нужно посмотреть- 300 грамм для японо многовато.

А какая компрессия, если не секрет? !0, 12, 14?
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: fenix  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

>> Пусть стекает. Но есть защита- это снижение трения на сухую до величин в 10 раз меньше, чем с маслом. <<

А это что такая за зашита ... Впервый раз слышу...
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: MaxHeadOff  (81.176.63.---)
Дата:   давно

2 СергейАлександр :
>> Да, попробуй МС-20 влить грамм 100- 200. Оно загущает. Это на минералке.

А смысл ? Я верю, что оно загущает ! Только вот зачем ?
Мне кажется, если фильтр нормальный и масло новое, то давление должно быть в норме ! Если не так, значит двиг усталый...

А загущать масло нет смысла, и даже вредно, т.к. если маслянный насос уже не новый, у него высокий коэффициент срыва ( не много не туда применил термин, но не могу подобрать более точного, ну можно сказать ещё - перепускает), поэтому повышая давление в маслянном канале, мы уменьшаем расход масла через магистраль, чем ухудшаем смазку деталей !
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024