Автор: СергейАлександр (---.siberianet.ru)
Дата: давно
Не парьтесь над проблемой. Предыдущий Микет правильно послал вас. на адрес.
Что я могу вам сказать?
есть вариант снять фильтр. Пробить его, вставить. Завести. Все будут ответы. Если не изменится время- два варианта: ДВС или датчик.
Датчик проще- поменяй на дорогой фирменный (если не обманут - смотри давление срабатывания, если есть), опять посмотри. Если не изменилось- два варианта: насос или все вкладыши - я исключаю трещины. Смотри насос. Деловые люди подскажут. И Т.Д.
Я на своем ГАЛАНТЕ -86г.в. G37b, лампа почти сразу гасла, если ДВС завелся, а гасла через 4-5 оборотов , если не завелся (на холодную).
Потом датчик крякнул, сменил. На холостых лампа горела, когда ДВС нагреется. Забеспокоился. Потом... . В общем, и масло лил густое и всякое.
Да, попробуй МС-20 влить грамм 100- 200. Оно загущает. Это на минералке.
Ничего не помогало. Потом уже влил. Можете ругаться , а можете просто внимать.
Видимо, у моего двс вкладыши были подношены, а может, не подношены (а старый датчик видимо не правильно, а может и правильно). никто не знает. И я не знаю
Поездил я, а потом, просто забыл. Увидел форум, вспомнил- сейчас у меня никаких проблем. Все сразу и на Х и на Г.
Чо хочу сказать-то.
На параходах так: сначала масла накачают, а потом запускают. И на танках так. И на вертолетах, а может еще перечислить?
3- 5 сек- это аномалия- Сухое трение не приводит к разрушению только если трения нет.
так что готовь вк45ладыши и бабки. Или по другому.
Сергей
| |