Если дело в маслонасосе, то почему время горения лампочки зависит от марки фильтра и от того

Стук на холодную и лампочка давления - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Если дело в маслонасосе, то почему время горения лампочки зависит от марки фильтра и от того времени, сколько фильтр уже проходил ?
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: Андрей 24 (---.201.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Это точно.
Масло вытекает из фильтра! а не из магистрали.Это будет правельнее.
Вспомни как ведет себя лампочка после плановой замены масла с фильтром.
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Да, скорее всего так и есть.
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: Колян (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Вообщем господа, хочу вам сообщить прискорбное известие: не всё так хорошо, как начиналось. Через 1,5 тыщи километров лампочка вместо 1 секунды резко стала гореть 2 секунды(правда это всё равно меньше, чем раньше с другими фильтрами). И возникло это ни с того ни с сего, в движок не лазил, ничего не менял, просто одним утром лампочка уже не погасла так быстро как раньше.


А маслице-то пожиже стало. Есть у него такой грешок. При работе масло становится жиже. Я лью п.синтетику ВР 10V40. Лампочка горит сек. по 5-6. Приходится дроч. стартер вкл\выкл. пока не погаснет. Думаю попробовать масло погуще.
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: KDF (---.242.102.203.Dial1.Seattle1.Level3.net)
Дата:   давно

Из за фильтра столько проблем , я масло поменял вместе с фильтром в Иркутске , на другой день (на за городом 120-130 км ч 4а мотор) начинет стучать мотор. Позже выяснилось что масло было левое, без присадок. Все проблемы из за искуствено взвинчиных цен на всё что касается обслуживания авто, хотя Китай рядом , с успехом продаёт свою продукцию в Америке , цена масл фильтра 2-3 доллара , есть и дороже образцы, у всех есть выбор. Уверен что Россия будет жить нормально.
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: Miket [Екатеринбург] (---.dial.utk.ru)
Дата:   давно

>>Может Miket ты и прав !! Есть даже косвенный факт в пользу твоей версии: когда фильтр мне вытаскивали, из него вытекло дофига масла на двигатель. Так и должно быть ? Или же как раз клапан не держит ?

Если масло вытекло из самого фильтра, то значит оно еще не успело стечь в поддон, а оно обязательно стекает туда, вот только время стекания зависит от того как остановились шестеренки в маслонасосе, иногда быстро иногда медленно. Я один раз менял масло после ночи простоя машины, так вообще ничего не вылилось, фильтр уже пустой был, а в другой раз тоже пролилось малость из фильтра.
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: Miket [Екатеринбург] (---.dial.utk.ru)
Дата:   давно

Надо проверить, вытекает ли масло из дырки в блоке после снятия фильтра. Ну то есть то масло, которое по идее антидренажный клапан в фильтре должен держать. Я что то раньше не обращал внимания
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: Miket [Екатеринбург] (---.dial.utk.ru)
Дата:   давно

http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/03-03-22_sovet-05.htm
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: СергейАлександр (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

Не парьтесь над проблемой. Предыдущий Микет правильно послал вас. на адрес.
Что я могу вам сказать?
есть вариант снять фильтр. Пробить его, вставить. Завести. Все будут ответы. Если не изменится время- два варианта: ДВС или датчик.
Датчик проще- поменяй на дорогой фирменный (если не обманут - смотри давление срабатывания, если есть), опять посмотри. Если не изменилось- два варианта: насос или все вкладыши - я исключаю трещины. Смотри насос. Деловые люди подскажут. И Т.Д.

Я на своем ГАЛАНТЕ -86г.в. G37b, лампа почти сразу гасла, если ДВС завелся, а гасла через 4-5 оборотов , если не завелся (на холодную).
Потом датчик крякнул, сменил. На холостых лампа горела, когда ДВС нагреется. Забеспокоился. Потом... . В общем, и масло лил густое и всякое.

Да, попробуй МС-20 влить грамм 100- 200. Оно загущает. Это на минералке.

Ничего не помогало. Потом уже влил. Можете ругаться , а можете просто внимать.
Видимо, у моего двс вкладыши были подношены, а может, не подношены (а старый датчик видимо не правильно, а может и правильно). никто не знает. И я не знаю
Поездил я, а потом, просто забыл. Увидел форум, вспомнил- сейчас у меня никаких проблем. Все сразу и на Х и на Г.

Чо хочу сказать-то.
На параходах так: сначала масла накачают, а потом запускают. И на танках так. И на вертолетах, а может еще перечислить?
3- 5 сек- это аномалия- Сухое трение не приводит к разрушению только если трения нет.
так что готовь вк45ладыши и бабки. Или по другому.

Сергей
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: sonnyser [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

масленный фильтр почаще менять надо с нашим бензом засирается быстро а мож движка засрана в конец пока компесаторы не заработают звук нек исчезнет
я меняю ч/з 3000 и без проблем

http://www.sa.prim.ru
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021