а уменя мужики и на 3е эта фигня была и на 4s теперь тоже самое заводишь лампочка 3-5 с горит ,

Стук на холодную и лампочка давления - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: dima.mut  (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

а уменя мужики и на 3е эта фигня была и на 4s теперь тоже самое заводишь лампочка 3-5 с горит , раньше боялся а потом привык
на 4s тоже решил попоробовать купил на конец фирменный фильтр
ну и что же помогло и для себя сделал вывод надо покупать фирменные фильтра, а прошло очень мало время (от 2 -5 дней) уже не помню и радости пришёл конец опять тоже самое и плюнул я на это.
Насчёт работы двигателя когда лампочка горит он не то чтобы стучит но как то работает жёсче, как лампочка тухнет сразу звук мягче
но вот у меня другая проблема когда двигатель прогреется он на оборот начинает стучать наверное (рокочет) ну или скажем как дизель громковато работает ( вот так лоханулся и купил я машину) но одно меня утешает слышал ,что s серии проблема какая-то, что они шумновато работают, только у одних больше у других меньше, и сам потом не однократно слышал этот звук у других
вывод успокоился я немного, езжу и не думаю об этом 1год уже проездил
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: Vitaliy [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

дело не только в фильтре но и в масле!
Я всегда беру фирменные фильтра, а масло лью 0-5W40
и лампочка горит не больше секунды.

Honda INSPIRE UA4 J25A VTEC
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: ford [Иркутск] (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Народ, да вы посмотрите где находится фильтр и где датчик давления масла.
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: Miket [Екатеринбург] (---.dial.utk.ru)
Дата:   давно

Думаю проблема не в том что масло стекает ЧЕРЕЗ м/ф из всего двигателя, а в том что вытекает из самого фильтра, т.к. расположение фильтра специфическое. И чтобы поднять масло и наполнить фильтр нужно время все таки. И у меня тоже пока лампочка горит, секунды 2-3, не стук, а просто жестче как бы, шумнее что-ли. Я думаю это только из-за того, что пока масло не поднимется и давление не создастся, маслонасос не нагружает двиг нисколько, а потом уже появляется нагрузка и звук двигателя меняется. Только не говорите что маслонасос не нагружает двиг, холодное густое масло нагнетать это все таки работа.
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Может Miket ты и прав !! Есть даже косвенный факт в пользу твоей версии: когда фильтр мне вытаскивали, из него вытекло дофига масла на двигатель. Так и должно быть ? Или же как раз клапан не держит ?
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Или это сервисмэны корявые ? Раньше такого не было.
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Сегодня наблюдал вообще офигенную картину:

- завожу
- лампочка гаснет сразу, как в первые 1500 км после смены фильтра на M-Filter
- через малую долю секунды (наверно 0,2 сек) лампочка загорается СНОВА !!!
- гаснет через 1,5 секунды.

Может моё описание такого поведения кому-то поможет продвинуться в решении нашей проблемы.
Из-за чего может быть такое поведение лампочки ?
 
 поменял!!!
Автор: Андрей 24 (---.175.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Стоял MANN горела 2 сек
поставил M-Filter стала гореть 4 сек

может всетаки дело в маслонасосе?
Если в нем выработка то может через него утекает?
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: =\PILOT/= (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Не знаю какой я поставил фильтр (180 руб.) но лампа гаснет еще при прокрутке стартера. :)

Shell Helix Plus.
3S-GE.
 
 Re: Стук на холодную и лампочка давления
Автор: MaxHeadOff  (81.176.63.---)
Дата:   давно

"- завожу
- лампочка гаснет сразу, как в первые 1500 км после смены фильтра на M-Filter
- через малую долю секунды (наверно 0,2 сек) лампочка загорается СНОВА !!!
- гаснет через 1,5 секунды." - я думаю, это из-за воздушной пробки в системе. Т.е. в узких каналах масло стоит, а сразу после насоса, по каким-то причинам, уходит. Когда заводишь, получается сначала давит масло по каналам, потом воздух, потом опять масло !


PS у меня тож, такое через раз выходит



3S-FE
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021