Автор: ТАМ (217.198.3.---)
Дата: давно
Давайте всё-таки разложим вопрос на два независимых вообще-то направления.
1. Купить авто.
От годовой з/платы зависит слабо. Т.к. есть сбережения, родители, тёща, кто-то акции продал, старое авто и пр. и пр. В конце концов занял.
Главное, что это одноразово и купить можно такое авто, на которое в эту одноразовость потянул.
Так что в моём случае при годовой зарплате 150 тыс. руб. думаю взять за 10 Кб. и считаю это нормальным. Но иду к нему уже 5 (!) лет. И ездить буду на ней тоже лет 5 - 6, пока не подойду к следующей "одноразовости".
2. Эксплуатировать авто.
Вот здесь всё зависит от годового дохода. И от того, что купил (так что смотри , что берёшь не только по ТТХ, но и по будущему общему аппетиту авто).
Тем не менее содержать авто по силам даже с не очень высоким доходом. И не стоит удивляться, как это с 3000 руб можно иметь машину. Можно. Только диагностируешь, ищешь з/части, меняешь, обслуживаешь и т.д. - всё сам.
Чем выше твой доход, тем большая часть из обслуги и ремонта уходит в платный сервис. У меня есть хороший знакомый, купил недавно нулёвый леворульный Ниссан-Примеру за 25 КБ, - так ему колесо западло накачать самому - только в сервис. И бензин ему в зад девушки тычут, он наружу из машины не выходит.
И даже если доходы совсем уж маленькие, то и в этом случае иметь авто можно. Минимальные годовые затраты : налог с владельца, ОСАГО, ТО (где-то 3-4 тыс руб в год или 350/месяц). Можно и не ездить практически. Не смейтесь, встречаются и такие - несколько раз из гаража выедет пыль протереть - и обратно. Главное - владеет! Вопрос о смысле - это уже другое...
Так что верну вопрос обратно в таком свете: как можешь, такой и купи. А ездить будешь уже по средствам.
(Кстати, хорошо заметен и обратный эффект - когда авто уже у тебя, оно ТРЕБУЕТ, и начинаешь суетиться, шевелиться, где-то дополнительно искать и находить доход. Проверено. Так что ИМХО - приобретайте, не пожалеете.)
| |