Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата: давно
Ну, байка не байка, а за что купил у прапора, за то и продаю. Ну а теперь моя личная история.
Еще по курсовке был у меня друг Антон. Меня на 100% оставляли там же в учебке, а вот Антон был под вопросом. В общем, кому он был нужен, те не имели влияния. И наоборот. А тут уходил в запас Витек-почтальон. Естесственно, на блатное место был объявлен конкурс. Среди конкурсантов и мой товарищ.
Не буду говорить как, с помощью каких закулисных интриг, но я сделал так, чтобы именно Антон занял место почтаря. Но было дело. Было.
За службу Антон взялся засучив рукава. Сделал на почте ремонт, сделал полки. В общем, начальник связи был им доволен до нехочу. Вот тут-то новоиспеченный почтарь и расслабился. Потерял так сказать бдительность воина.
И сели они пить. Среди бела дня. Традиционно на троих. Он (молодой), командир отделения Ким (дедушка), водитель Витек (дембель). Начинали водкой. Потом догонялись спиртом, бражкой. А под конец употребили еще и одеколончику. Самый опытный и сторослужащий водитель ушел в парк, залез под свой ГАЗ-66, разложил ключи и спокойно "задавил массу".
Антон с Кимом заховались в недрах подвала. Тихо, светло и мухи не кусают. Но один недостаток - прохладно. И тогда у почтаря родилась светлая мысль пойти на родную почту, включил ТЭН и спокойно разбросать свои бренные косточки на полке среди неполученных почылок. Решено - сделано. К тому времени молодой организм окончательно решил что делать с находящимся в желудке диким коктейлем. Никаких подходящих емкостей под рукой не оказалось, чтобы позвать Ихтиандра, поэтому возле двери почты появилась небольшая нарыганность.
И вот, сквозь сон, чуткое солдатское ухо услышало, как дверь кто-то открывает. Тревога! Ключи от почты имели два человека - почтальон и начальник связи. Первый понимает, что раз он уже здесь, то открывать может только второй. Попытка придать телу положение "смирно!".
Заходит, значит, маойр, и офуевает. Воздух пропитал адской горючей смесью, в углу наблевано, посреди почты стоит пошатываясь всклокоченный, помятый, окосевший воин. Шевеление усов (крайняя степень взволнованности), резкий разворот, хлопанье дверью и удалающиеся шаги. Все. Аут.
Резко протрезвевший Антон идет к нам излить печаль. Находит нас в офицерской бильярдной (тайно выточен ключ-дубликат из шомпола от ПМ).
- Ну, все, мужики, меня в войска отправят
- Что случилось?
- Спалился по пьяни. Подчистую...
Все принимают скорбные лица. С одной стороны, радостно что это не мы спалились, а с другой, жалко терять Антона. Скорбь и слова сочуствия постепенно перерастают в юморные советы. Тут я и предложил сыграть на суициде.
К слову сказать, офицеры части как черт ладана боялись самострелов, намыливания веревки и прочее. Хочешь закосить от караула - сделай мрачную и скорбную рожу. Отстранят не раздумывая! Но могут и взять в караул, но в качестве "собачки". Получение писем накануне наряда пресекалось с двойной подстраховкой. Так что, на этой теме можно было сыграть. Хоть шанс был и небольшим.
И когда зажглась искра надежды, тут же в бильярдной было написано "письмо от друга", в котором сообщалось, что его подруга, почти невеста, чуть ли не иденственный смысл жизни выходит замуж.
Второй этап. Распотрошена аптечка, таблетки идут в унитаз, а упаковка от них распихивается по карманам так, чтобы слова "аспирин" и "анальгин" предательски вылизили и бросались в глаза.
Этап третий. Антон разворачивается в сторону штаба и придается ускорение с координатами "2-й этаж, кабинет начштаба".
Этап четвертый. До начальника связи доносятся слухи, что Антон накануне получил очень плохое письмо, и его с утра никак не могут найти по всей части.
Этап пятый. Антон оказался неплохим актером. Когда взволнованный насчязи буквально влетел к начштабу, Антон вытирал кулаком натуральные слеза и сопли, а суровый подполковник утешал его, громко кляня всех этих "сук и бл&дей".
Это, пожалуй, единственный был случай, когда среди бела дня солдат "палился" по пьяни, а через пол-часа выходил белым, пушистым и реабилитированным на все сто.
Единственно, о чем мы попросили потом Антошу, чтобы он искал впредь места поукромнее, и заранее просил нас придумать соответствующую отмазку. Пишите письма!
| |