Дык проходили эту тему года полтора назад. Моё мнение - всё дело в бензине, пробовал лить октан

проблема с заводкой - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: проблема с заводкой
Автор: CyberArmy (---.risp.ru)
Дата:   давно

Дык проходили эту тему года полтора назад.
Моё мнение - всё дело в бензине, пробовал лить октан бустер - не помогал, сменил заправку - всё прошло.
Тема актуальна и сейчас, особенно когда выпадает роса на стёкла, с чем связано - не знаю.... влажный воздух мож на расходомер воздушный как то действует ...

Нет машины - нет проблем.
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: 123 (---.bttc.ru)
Дата:   давно

влажный воздух, говоришь... а что, вполне логично. Когда глушим двигатель, то на стенках и свечах (!) цилиндра за ночь образуется водяная плёнка. При запуске двигателя нужно время, чтобы эту воду просушить. Но тут возникает такой вопрос: а какого хрена рядом стоящая тойота заводится с первого раза? Кроме того воздух в салоне вечером тоже теплый. Тем не меннее изнутри на стеклах не оседает. или оседает, но почему мы его не замечаем. Хорошо, пусть проблема из-за воды. Тогда в принципе, будет ли зависеть качество заводки утром от типа остановки двигателя вечером? Т.е. если раскрутить движок до 6000 об/мин и заглушить, что-нибудь изменится? Ведь если верить ECU, то после выключения зажигания все клапаны перекрываются, и лишний влажный воздух за "лишние" обороты должен покинуть цилиндры! Но чем мы хуже тойоты?? Есть предположение, что у всех рядных движков масло к утру успевает стечь вниз в картер. Таким образом теплопроводность блока цилиндров к утру увеличивается, а у субару наоборот - уменьшается из-за того, что масло находится вплотную к цилинтрам, и вообще может не стекать из системы смазки. => на отогрев цилиндра и, соответственно, удаления водно-масляной (водно масляной поскольку в подержанных движка она именно такая) плёнки требуется больше времени, чем в рядных движках. устати, утром зазоры между поршнем и цилиндром больше. да и вообще между всеми трущимися деталями больше. Ждите пока температура упадёт до -30. тогда вода в цилиндрах превратится в лёд, а лёд ли@!#$ричество пропускает неохотно, следовательно, свечи будут работать лучше, а двигатель заведется быстрее. В чтоб решить проблему водной плёнки при температуре близкой к нулю.... х/з что делать. Сегодня попробую глушить на 6000.
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

не е.....ите мозги , это нормльное поведение субару .
то ли опозитник тому виной , то ли настройка компа , хто его знает .
но сколько знаю субристов , да и себя так же ( Субару Легаси GT 96 )
точно такая же фигня .
заводится как правило со второго раза . С первого глохнет . трабла не надолго лечится заменой свечей .
Я просто подольше кручу стартером . кручу сек 6-8 потом машина не глохнет . вы лучше ташитесь от полного привода , низкого центра тяжести , от того что салон у вас гораздо круче чем у тойтоты , да и ваще машина с харизмо . подумаешь не заводится с первого раза :-)))))
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Break (195.161.155.---)
Дата:   давно

Та же проблема турбовый форик стал заволится раза с 6-го - 8-го.
Как тольоко ночью похолодало заводится плохо.
Только схватит - сразу глохнет и так раз 6, а потом раз и завелся..
Что делать ума не приложу. Из за этого трабла будут большие проблемы зимой при автопрогреве...
Может все таки есть решение?
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Начинающий субаровод (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Меня тоже волнует автопрогрев, а то в субботу вышел на улице наивно полагая что машина греется, подхожу свет горит, музыка играет, а движок молчит :-((
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: vadijra (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Та же проблема с импрезой полуторной. Похолодало, заводиться с 5-10 раза. Бывает схватится, пару цилиндров работает,всю трясет и глохнет.
Интересно,что можно ездить в течении дня,потом стоит часа 4 и опять дрочево,хотя на улице не минус. Ваше мнение?
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: vadijra (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Забыл дописать,расходники свечи все менял,с заправками эксперементировал не помогает,акк хороший крутит браво.
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Cugel (212.91.213.---)
Дата:   давно

Легась 98 года твин турбо . С заводкой проблема практически как у всех высказывающихся. Заводится с 5 раза хотя ночью ну потолок -5-7 Причем в первый (второй раз) когда хватает движок машина начинает дергаться и вибрировать. Глушим ... и пробуем еще. С пятого-шестого раза заводится. Причем у знакомых Субаристов такая же проблема. Машину только купил и еще не разбирался толком. Будем лечить:)
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: Тираныч [Новосибирск] (195.239.103.---)
Дата:   давно

Ну что все заправки обо****рали? :-)))
Для пополнения коллекции напишу тоже.

Форик S/Tb 98-го года. Таже самая фигня. Машина стоит в гараже. Температура около нуля. Заводиться с первого-второго раза. С первого завелась - через секунду-вторую заглохла. Со второго потыркается пару-тройку секунд и начинает поднимать обороты. Вообще замечал, что не всегда заводиться достаточно быстро. Если постоит на улице ( около нуля) по времени около часа, то стартер крутит потом секунд 4-5...
Думаю поменять аккумулятор. Прочистить сеточку между бензобаком и бензонасосом. Инжекторы мыл пол года назад. Свечи менял. Бензин только 98-й на разных заправках.

Блин, ветка растёт, а почти все посты о том, что "глючит и не заводится". Когда пойдут ответы:" Ура! Я разобрался с проблеммой" и т.п... :-))

Всем удачи в решении этой проблемы. Суба - Форэва!

----------------------------------------
Subaru Forester S/Tb 10/1998
Think.Feel.Drive | Subaru
 
 Re: проблема с заводкой
Автор: WEBERMANIAC (---.cn.ru)
Дата:   давно

УРА !!!! у меня нет этой проблемы !

______________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024