Автор: 123 (---.bttc.ru)
Дата: давно
влажный воздух, говоришь... а что, вполне логично. Когда глушим двигатель, то на стенках и свечах (!) цилиндра за ночь образуется водяная плёнка. При запуске двигателя нужно время, чтобы эту воду просушить. Но тут возникает такой вопрос: а какого хрена рядом стоящая тойота заводится с первого раза? Кроме того воздух в салоне вечером тоже теплый. Тем не меннее изнутри на стеклах не оседает. или оседает, но почему мы его не замечаем. Хорошо, пусть проблема из-за воды. Тогда в принципе, будет ли зависеть качество заводки утром от типа остановки двигателя вечером? Т.е. если раскрутить движок до 6000 об/мин и заглушить, что-нибудь изменится? Ведь если верить ECU, то после выключения зажигания все клапаны перекрываются, и лишний влажный воздух за "лишние" обороты должен покинуть цилиндры! Но чем мы хуже тойоты?? Есть предположение, что у всех рядных движков масло к утру успевает стечь вниз в картер. Таким образом теплопроводность блока цилиндров к утру увеличивается, а у субару наоборот - уменьшается из-за того, что масло находится вплотную к цилинтрам, и вообще может не стекать из системы смазки. => на отогрев цилиндра и, соответственно, удаления водно-масляной (водно масляной поскольку в подержанных движка она именно такая) плёнки требуется больше времени, чем в рядных движках. устати, утром зазоры между поршнем и цилиндром больше. да и вообще между всеми трущимися деталями больше. Ждите пока температура упадёт до -30. тогда вода в цилиндрах превратится в лёд, а лёд ли@!#$ричество пропускает неохотно, следовательно, свечи будут работать лучше, а двигатель заведется быстрее. В чтоб решить проблему водной плёнки при температуре близкой к нулю.... х/з что делать. Сегодня попробую глушить на 6000.
| |